Разделы презентаций


Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся

Содержание

Актуальность темыВ последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема
Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации

учащихся

ТемаПрименение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся

Слайд 2Актуальность темы
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении

новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые

технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Внедрение ИКТ в педагогический процесс повышает, на мой взгляд, авторитет учителя в школьном коллективе, так как преподавание ведется на современном, более высоком уровне. Кроме того, растёт самооценка самого учителя, развивающего свои профессиональные компетенции.
Актуальность темыВ последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это

Слайд 3


Применение ИКТ на уроках немецкого языка является эффективным фактором для

развития мотивации учащихся. Уроки с применением ИКТ в большинстве случаев

детям очень нравятся.



Применение ИКТ на уроках немецкого языка является эффективным фактором для развития мотивации учащихся. Уроки с применением ИКТ

Слайд 4Цель применения ИКТ на уроках немецкого языка:
повышение мотивации обучения

развития познавательной

активности учащихся

стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам.
 
 

Цель применения ИКТ на уроках немецкого языка: повышение мотивации обученияразвития познавательной активности учащихся стимулирование самостоятельности учащихся при

Слайд 5Задачи
воспитывать у учащихся познавательную активность, умение работать

с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета;
 
вырабатывать умение самостоятельно анализировать,

отбирать главное, использовать на уроке;
 
 
повышать эффективность урока, развивая мотивацию через использование ИКТ.  
 

Задачи   воспитывать у учащихся познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета; вырабатывать

Слайд 6Уроки с использованием ИКТ базируются на следующих принципах:
- принцип сознательности

и активности учащихся - обучение эффективно, когда учащийся проявляет познавательную

активность, является субъектом образовательной деятельности. Компьютер способствует развитию познавательной активности и становлению ученика как субъекта учебной деятельности;
- принцип научности - содержание образования включает объективные научные факты, теории, законы, которые могут быть найдены в информационной базе Интернет, электронных справочниках, энциклопедиях и т.д.;



Уроки с использованием ИКТ базируются на следующих принципах:- принцип сознательности и активности учащихся - обучение эффективно, когда

Слайд 7
- принцип доступности требует учитывать особенности развития учащихся, их уровень

усвоения дисциплины. Работая индивидуально с компьютером на уроке, субъект учебной

деятельности имеет возможность самостоятельно определить путь изучения темы;
- принцип наглядности - эффективность обучения зависит от целесообразности привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала. ИКТ включают в работу максимальное количество органов чувств зрительный, слуховой и тактильный;
- принцип развивающего и воспитывающего характера обучения взаимосвязан с предыдущими принципами. Развивающие и воспитывающие возможности компьютера связаны с особенностями построения компьютерных программ, способствующих выбору индивидуальных образовательных траекторий

- принцип доступности требует учитывать особенности развития учащихся, их уровень усвоения дисциплины. Работая индивидуально с компьютером на

Слайд 8Практическое использование ИКТ
Повышение познавательной активности результатом, которой является открытие новых

знаний
Развитие самостоятельности
Формирование умений использовать полученные знания
ИКТ является прекрасным средством наглядности

(можно использовать на любом этапе урока)
Практическое использование ИКТПовышение познавательной активности результатом, которой является открытие новых знанийРазвитие самостоятельностиФормирование умений использовать полученные знанияИКТ является

Слайд 9Компоненты ИКТ на уроке
Источник учебной информации
Наглядные пособия
Тренажёр
Средство диагностики и

контроля

Компоненты ИКТ на урокеИсточник учебной информацииНаглядные пособияТренажёр Средство диагностики и контроля

Слайд 10Классификация образовательных электронных ресурсов
Информационно –справочные материалы
Электронные книги для чтения
Фильмы наDVD

Классификация образовательных электронных ресурсовИнформационно –справочные материалыЭлектронные книги для чтенияФильмы наDVD

Слайд 11К результативности деятельности можно отнести:

- положительную мотивацию на

уроках искусства с применением ИКТ, создание условий для получения учебной

информации из различных источников; - повышение уровня использования наглядности на уроке; - повышение производительности урока; - возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию собственных презентаций ; - качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса.

К результативности деятельности можно отнести: - положительную мотивацию на уроках искусства с применением ИКТ, создание условий для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика