Слайд 1Применение ИКТ- технологий на уроке иностранного языка
Слайд 2Внедрение информационных технологий в образовательный процесс – это требование, предъявляемое
к современному преподавателю, призванному сделать все возможное для модернизации образования
и реализации социального заказа.
Использование персонального компьютера – это не цель обучения, а средство для реализации творческих идей и преподавателя , и обучающихся.
Слайд 3
«Скажи мне - и
я забуду.
Покажи мне
– и я запомню.
Дай мне действовать самому – и я научусь.»
Китайская мудрость
Слайд 4Информационно-коммуникационные технологии
ИКТ-это средство получения, преобразования и обработки информации.
Более удачным термином
для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология.
Компьютерные технологии обучения
–это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
Слайд 5ИКТ
предполагает и способствует
Слайд 6ИКТ в обучении иностранному языку
Интерактивные презентации
Обучающие компьютерные программы
Интерактивные онлайн- упражнения
Средства
телекоммуникации
Слайд 7Применение ИКТ на уроках может осуществляться в следующих формах:
использование компьютерных
презентаций;
использование интерактивной доски;
работа с обучающими мультимедийными дисками/программами;
работа с Интернет -
ресурсами.
Слайд 9Использование ИКТ на уроках иностранного языка
В основу использования на уроках
иностранного языка мультимедийных презентаций положен коммуникативный подход к овладению всеми
аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.
Слайд 10ИКТ в обучении иностранному языку
Для чего использовать?
Для разминки
(warm up)
Для ввода нового материала
Для отработки учебного материала
Для контроля
Для
индивидуализации обучения
Для самостоятельной работы обучающихся
Слайд 12Интерактивные онлайн- упражнения
Слайд 13Интерактивный грамматический справочник
Слайд 14Возможности самоконтроля и сохранения результатов
Слайд 16Ресурсы Интернет можно применять:
- для поиска необходимой информации учащимися в
рамках проектной деятельности;
- для самостоятельного изучения иностранного языка;
- для развития
творческого потенциала учащихся (участие в различных конкурсах, викторинах, конференциях);
- для дистанционного изучения иностранного языка под руководством педагога;
- для поиска необходимого материала во время подготовки к уроку, внеклассному мероприятию.
Слайд 18ИКТ на уроке иностранного языка
Применение ИКТ на уроке иностранного языка
реально помогает решению многих проблем, стоящих перед учителем.
Во-первых, это
просто делает урок более интересным.
Во-вторых, возрастает мотивация к изучению языка.
В-третьих, дает возможность каждому ученику почувствовать себя успешным.
В-четвертых, решает проблему индивидуального подхода к ученику, дает возможность каждому работать в собственном режиме, не догонять остальных, а самостоятельно находить решение сложных задач.
Слайд 19ИКТ на уроке иностранного языка
Планируя уроки с применением ИКТ, учитель
не должен забывать о здоровьесберегающих технологиях. Работа на компьютере не
должна занимать более 15 минут, значит необходимо тщательно продумать урок, обеспечить логическую целостность. Если все эти условия будут соблюдены, каждый урок станет событием для вас и ваших учеников.
Слайд 20ИКТ на уроке иностранного языка
Применение компьютеров на уроках иностранного языка
является одним из средств повышения интереса к обучению.
Но компьютер
никогда не заменит учителя, он только эффективный помощник, позволяющий повысить качество обучения и эффективность контроля. Конечно, нельзя утверждать, что использование ИКТ поможет решению всех проблем в обучении иностранному языку, но с уверенностью можно сказать, что интерес к изучению иностранного языка возрастет.
Компьютер выдает только то, что в него ввели.
Секрет успеха – не информация, а люди.
Ли Якокка