Разделы презентаций


Проблема преемственности и адаптации в обучении 5-х классов в реализации ФГОС презентация, доклад

Содержание

Переход из начальной школы в среднюю- время кризиса. переход неизбежно связан со снижением успеваемости, хотя бы временным. необходимо время, чтобы приспособиться к новому темпу и стилю жизни. - внешние изменения совпадают

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Проблема преемственности и адаптации в обучении 5-х классов в реализации

ФГОС".

Учитель английского языка
ГБОУ СОШ 274
Башилова Е.И.


Слайд 2Переход из начальной школы в среднюю- время кризиса.
переход неизбежно связан

со снижением успеваемости, хотя бы временным.
необходимо время, чтобы приспособиться

к новому темпу и стилю жизни. - внешние изменения совпадают по времени с началом физиологических изменений в организме детей
Переход из начальной школы в среднюю- время кризиса. переход неизбежно связан со снижением успеваемости, хотя бы временным.

Слайд 4Преемственность — это не только подготовка к новому, но и,

что еще более важно и существенно, сохранение и развитие необходимого

и целесообразного старого, связь между новым и старым как основа поэтапного развития процесса. В образовании преемственность – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка. 
Преемственность — это не только подготовка к новому, но и, что еще более важно и существенно, сохранение

Слайд 6В личностно-ориентированном образовании ученик — главное действующее лицо всего образовательного процесса.
Педагог

становится не столько «источником информации» и «контролером», сколько помощником в

развитии личности ученика.

В личностно-ориентированном образовании ученик — главное действующее лицо всего образовательного процесса.Педагог становится не столько «источником информации» и «контролером»,

Слайд 10-When do you wear light clothes?


-when it is hot in the street;
-when it is cold in the street;
-all the time;
-What do you wear in winter when it is cold?
-I wear a raincoat;
-I wear sandals;
-I wear an overcoat;
-Why do you often put on a raincoat in autumn?
-because I go to school every day;
-because it often rains in autumn;
-because it is very beautiful;
-What do you put on when you want to swim in the river?
-I put on a sweater;
-I put on mittens;
-I put on a bathing suit;

Answer the questions:

-When do you wear light clothes?

Слайд 11Make up sentences of the given words
1) the, live, we,

on, planet, is, Earth
___________________________________
2) Are, large, continents, the
____________________________________
3) Australia, there

,one, is, only, country, in
_____________________________________
4) Vietnam , are, in, and, Asia, India
_____________________________________
5) African, Egypt , country, an, is
_____________________________________
6) The , the world , country ,in, largest, Russia , is
______________________________________
Make up sentences of the given words1) the, live, we, on, planet, is, Earth___________________________________2) Are, large, continents,

Слайд 12Make up sentences of the given words
1) live, we, on,

the planet, is, Earth
___________________________________
2) Are, large, the continents,
____________________________________
3) Australia,

there is, one, only, country, in
_____________________________________
4) Vietnam , are, in, and, Asia, India
_____________________________________
5) an African, Egypt , country, is
_____________________________________
6) The largest, in the world , country , Russia , is
______________________________________
Make up sentences of the given words1) live, we, on, the planet, is, Earth___________________________________2) Are, large, the

Слайд 13 Long

ocean
Green star
Bright river
High field
Great Earth
Round mountain

Match adjectives with nouns

Long

Слайд 14Complete the sentences using the adjectives: pleasant , lovely, nice,

young, bad, new, sweet.

Those flowers smell ……….. .
The song sounds

…………… .
The old man feels ………….. .
The apples taste ……………. .
The trees in blossom smell ………. .
The girl looked …………. .
Complete the sentences using the adjectives:   pleasant , lovely, nice, young, bad, new, sweet.Those flowers

Слайд 15I ………………..summer.

I

…………...…..winter.



In summer I always ………… .

I often ………………in winter.

And in spring I usually ………… .

I can ………and ……… .

I can’t …………well.

But I am good at ……… .

Fill the spaces with right word. go for a walk, like, play snowballs, run, jump, swimming, don’t like, reading, sing.

I  ………………..summer.       I  …………...…..winter.

Слайд 16I ………………..summer.

I

…………...…..winter.



Last summer ………… in the river .

I often ………………in winter.

Next spring I ………… .

I can ………and ……… .

I couldn’t …………well.

But I am good at ……… .

Fill the spaces with right word. To go for a walk, to like, to play snowballs, to run, to jump, to swim, not to like, to read, to sing.

I  ………………..summer.       I  …………...…..winter.

Слайд 17Make the right choice.
1. He never goes……..in the forest.
fresh, b)

deep, c) high, d) wide

2. There is always ….

Air in the forest.
a) fresh, b) deep, c) high, d) tall

3.She is a …..girl.
a) high , b) tall, c) fresh , d) long

4.There was a ….. Tower not far from the bridge.
a) deep , b) long, c) fresh , d) high

Make the right choice.1. He never goes……..in the forest.fresh, b) deep, c) high, d) wide 2. There

Слайд 18Find the mistakes

Find the mistakes

Слайд 19Name the Holiday
The Day of Dark Spirits
The Day of a

New Life
The Day of Love and Friendship
The Day of Bonfires

and Fireworks

The Day of Wonderful Presents

The Day for Making a New Start

Name the HolidayThe Day of Dark SpiritsThe Day of a New LifeThe Day of Love and FriendshipThe

Слайд 20Name the words to the holidays
New Year
Guy Fawkes’ Night
Christmas
Easter
St. Valentine’s

Day
Halloween

Name the words to the holidaysNew YearGuy Fawkes’ NightChristmasEasterSt. Valentine’s DayHalloween

Слайд 21Put the necessary words in the sentences
1. Children like to

play «Trick or ... » on the Halloween.
2. The main

guest on Christmas is S... ... .
3. The main bird on Christmas is t... .
4.People wish each other “Happy ... and ... Christmas”.
5. A lot of dishes are cooked with p... on the Halloween.
6. On Easter children look for chocolate e... around the house and in the garden.
7. People leave milk and sweets for S... on Christmas.
8. The most famous Christmas song is J... B... .
9. On St. Valentine’s day people give each other chocolate and sweet h… .
Put the necessary words in the sentences1. Children like to play «Trick or ... » on the

Слайд 22What holidays are the sentences about?
1.In London people gather to

celebrate this holiday at Trafalgar Square.
2.People make up lamps of

pumpkins.
3.This holiday means spring, new life after winter, flowers, green trees.
4.On this day everyone opens presents and sits down at the table to have a big dinner.
5.On this day people send a special greeting card to those whom they love.
6.People celebrate this holiday because of the man who wanted to blow up the Houses of Parliament in 1605.

What holidays are the sentences about?1.In London people gather to celebrate this holiday at Trafalgar Square.2.People make

Слайд 23Метапредметными результаты



-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,

дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

-умение работать индивидуально и

в группе: находить общее решение, слушать партнёра, формулировать;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Метапредметными результаты-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;-умение

Слайд 24«Учитель должен смотреть на ученика с оптимизмом...»

Ш.А.Амонашвили

«Учитель должен смотреть на ученика с оптимизмом...»Ш.А.Амонашвили

Слайд 26Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика