Разделы презентаций


Проектирование современного урока английского языка на основе системно-деятельностного подхода

Содержание

1.Организационно-мотивационный этап урока Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог    

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование современного урока английского языка на основе системно-деятельностного подхода
Подготовила Подольская

Л.А., учитель английского языка МОБУ «СОШ №54»

Проектирование современного урока английского языка на основе  системно-деятельностного подходаПодготовила Подольская Л.А., учитель английского языка МОБУ «СОШ

Слайд 31.Организационно-мотивационный этап урока
Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения 
Регулятивные -

формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою

готовность к уроку 
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог    

1.Организационно-мотивационный этап урока Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя

Слайд 42. Постановка учебной задачи 
Создание проблемной ситуации.  Путем взаимодействия учеников и учителя

выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.  Результат: формируется

проблемный вопрос 
2. Постановка учебной задачи  Создание проблемной ситуации.  Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование

Слайд 5На этом этапе формируем:
Личностные – формирование мотивации 
Познавательные  - определение познавательной цели, определение

логической цепи рассуждений, 
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного

с неизвестным. 
На этом этапе формируем:Личностные – формирование мотивации Познавательные  - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные – постановка учебной задачи

Слайд 63. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме 
актуализировать

знания учеников, необходимые для открытия нового знания  Результат: повторяют  уже знакомую лексику,

выявляют затруднения с ее произношением
3. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания 

Слайд 7На этом этапе формируем:
Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля

своих действий 
Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться

в системе своих знаний. 
Коммуникативные – умение  слушать и понимать речь других 

На этом этапе формируем:Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные - умение структурировать свои знания по

Слайд 84. Открытие нового знания 
совместно с учениками найти решение проблемного вопроса

и применить полученные знания на практике.  Результат: выполнение заданий по намеченному плану,

проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. 

4. Открытие нового знания  совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. 

Слайд 9На этом этапе формируем:
Познавательные - Анализ объектов с целью выделения признаков. Знаково-символическое

моделирование
Коммуникативные - умение работать в сотрудничестве с учителем, со сверстниками.

На этом этапе формируем:Познавательные - Анализ объектов с целью выделения признаков. Знаково-символическое моделированиеКоммуникативные - умение работать в сотрудничестве с учителем,

Слайд 105. Первичное закрепление 
организация усвоения детьми нового способа действий при решении

задач с их проговариванием    

5. Первичное закрепление  организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием    

Слайд 11На этом этапе формируем:
Коммуникативные – умение  слушать и понимать речь других, строить

фразы 
Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий 
Познавательные -умение построить речевое высказывание

The …can. 

На этом этапе формируем:Коммуникативные – умение  слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих

Слайд 126.Физкультминутка 
Снять статическое напряжение

 
 

6.Физкультминутка  Снять статическое напряжение  

Слайд 13На этом этапе формируем:
Познавательные: восприятие на слух глаголов движения 
Регулятивные: организация внимания

и самоконтроля

На этом этапе формируем:Познавательные: восприятие на слух глаголов движения Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

Слайд 147.Самостоятельная работа.
Включение нового знания в систему. Организация самостоятельного выполнения каждым

обучающимся задания на написание новой буквы; организация самопроверки; создание ситуации успеха для

каждого;  Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. 

7.Самостоятельная работа. Включение нового знания в систему. Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новой буквы;

Слайд 15На этом этапе формируем:
Познавательные -умение действовать по образцу (написать букву) 
Регулятивные – самоконтроль,

оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость

к стрессам  умение адекватно реагировать 
Личностные – развитие самостоятельности. оценка своих действий
Коммуникативные- умение слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. 

На этом этапе формируем:Познавательные -умение действовать по образцу (написать букву) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом),

Слайд 168. Рефлексия 

обобщение и выводы по учебной теме. 
Учащиеся выбирают одну из

3 карточек - зелёная - я готов к конкурсу, всё

запомнил, жёлтая –мне нужно ещё немного потренироваться, красная-я совсем не готов 
8. Рефлексия  обобщение и выводы по учебной теме.  Учащиеся выбирают одну из 3 карточек - зелёная -

Слайд 17На этом этапе формируем:
  
Личностные – осознание важности учения, важности данного

знания. 
Регулятивные - Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками.
Целеустремленность и настойчивость в

достижении цели.
На этом этапе формируем:  Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками.Целеустремленность

Слайд 189. Инструктаж к выполнению д\з 
обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов

выполнения домашнего задания. 

9. Инструктаж к выполнению д\з  обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. 

Слайд 19На этом этапе формируем:

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. 
Регулятивные: самоконтроль. 

На этом этапе формируем: Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные: самоконтроль. 

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика