Разделы презентаций


Проектная деятельность учащихся 4-а,в классов на уроках английского языка

Содержание

Тема: I like living in My Hometown(Мне нравится жить в моём городе)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность учащихся 4-а,в классов на уроках английского языка
Учитель ГБОУ

ЦО № 1499 г. Москвы Лазурцева Елена Анатольевна
Москва
2012

г

ГБОУ ЦО № 1499 г. Москвы

Проектная деятельность учащихся 4-а,в классов на уроках английского языкаУчитель ГБОУ ЦО № 1499 г. Москвы Лазурцева Елена

Слайд 2Тема:
I like living in My Hometown
(Мне нравится жить в

моём городе)

Тема: I like living in My Hometown(Мне нравится жить в моём городе)

Слайд 3При разработке феде-ральных государст-венных стандартов второго поколения приоритетом образова-ния становится

форми-рование общеучебных умений и навыков, а также способов дея-тельности учащихся.


При разработке феде-ральных государст-венных стандартов второго поколения приоритетом образова-ния становится форми-рование общеучебных умений и навыков, а также

Слайд 4Мы сталкиваемся с таким понятием как субъективизация, которое предполагает непосредственное

активное и осознанное участие школьников в организации и проведении учебного

процесса.
Основное средство субъективизации – антиципация, т.е. предопределение, предвидение учащимися содержания , видов и результатов своей учебной деятельности.
Мы сталкиваемся с таким понятием как субъективизация, которое предполагает непосредственное активное и осознанное участие школьников в организации

Слайд 5При пассивном обучении навыки не формируются.
Ещё в далёкие годы китайский

философ Конфуций сказал:
«Я слышу, и я забываю.

Я вижу, и

я помню.

Я делаю, и я понимаю.»





При пассивном обучении навыки не формируются.Ещё в далёкие годы китайский философ Конфуций сказал: «Я слышу, и я

Слайд 6Сегодня в системе образования превалируют методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой

учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач.
Одним

из таких методов является метод проектов.
Сегодняшние ученики должны учиться не просто запоминать и воспроизводить знания, они должны применять их на практике.
Сделать это и позволяет метод проектов.
Сегодня в системе образования превалируют методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных

Слайд 7Преимущества проектной методики очевидны: ученики работают над интересной для них

темой, используют то, что было изучено раньше и узнают то,

что ещё предстоит изучить или те факты, которые они до этого времени не знали. Они имеют шанс самореализации.
Преимущества проектной методики очевидны: ученики работают над интересной для них темой, используют то, что было изучено раньше

Слайд 8В начале работы над проектом большое значение имеют вопросы. Вопрос

«запускает» познавательную деятельность учащихся. Вопросы бывают 6 видов:
Простые ??????
Уточняющие

??????
Творческие ??????
Практические ??????
Вопросы интерпретации ??????
Оценивающие вопросы ??????
В начале работы над проектом большое значение имеют вопросы. Вопрос «запускает» познавательную деятельность учащихся. Вопросы бывают 6

Слайд 9Из этой группы вопросов особое внимание уделяем практическим вопросам. Именно

эти вопросы направлены на установление взаимосвязи между теорией и практикой.


Из этой группы вопросов особое внимание уделяем практическим вопросам. Именно эти вопросы направлены на установление взаимосвязи между

Слайд 10. Метод проекта – дидактическая категория, совокупность приёмов или операций, с

помощью которых ученики приобретают знания или умения
Суть проекта состоит в

создании условий, в которых ученик вынужден совершать самостоятельную целенаправленную деятельность, в ходе которой у него, приобретаются дополнительные знания, умения и навыки, формируются определённые механизмы мышления. В начале деятельность организуется и направляется учителем.
. Метод проекта – дидактическая категория, совокупность приёмов или операций, с помощью которых ученики приобретают знания или

Слайд 11Необходимо обеспечить поле для самостоятельной деятельности учащихся, создать условия для

творчества. Обязательно должно быть информацион-ное обеспечение. Нужно использовать все возможные

источники информации:
Библиотека (журналы, газеты, книги);
Школьный музей (Документы, схемы);
Интернет (Дополнительная информация);
Беседа с учителями предметниками (Помощь, корректировка материала);
Городские выставки, музеи (Дополнительный источник информации).






Необходимо обеспечить поле для самостоятельной деятельности учащихся, создать условия для творчества. Обязательно должно быть информацион-ное обеспечение. Нужно

Слайд 12Описание и методический анализ обобщающего проектного урока по теме: «I

like living in My Hometown»
В конце изучения данной темы

(4 класс, «English», авторы В.П.Кузовлёв, Э.Ш.Перегудова), чтобы обеспечить успешное усвоение материала, интеллектуальное развитие учащихся, а также их самостоятельность, я создаю такие условия, которые позволяли бы учащимся обучаться в творческой атмосфере, т.е. использую метод учебных проектов.
Для этого учащимся предлагается пословица «There is no place like home».
Описание и методический анализ обобщающего проектного урока по теме: «I like living in My Hometown» В конце

Слайд 13Алгоритм создания ученического проекта определяется с помощью следующих вопросов:
Как ты

понимаешь эту пословицу?
Когда мы употребляем эту пословицу? Почему?
Что бы ты

рассказал нам, если взять эту пословицу за основу твоего рассказа?
О чём будет твой рассказ?
Что ты знаешь, и что тебе нужно узнать ещё ?
В какой жизненной ситуации могут пригодиться эти знания?
Начался процесс субъективизации и антиципации.

Алгоритм создания ученического проекта определяется с помощью следующих вопросов:Как ты понимаешь эту пословицу?Когда мы употребляем эту пословицу?

Слайд 14Работа над проектом направлена на достижение следующих целей:
Усвоение учебной информации:

закрепление знаний, расширение лексического запаса;
Формирование речевой грамотности;
Пополнение знаний по истории

и литературе.
Общеучебные цели: формирование навыков работы с дополнительными источниками и с большим объёмом информации;
Цели развития личности : активизация творческих способностей учащихся;
Методическая цель: развитие интереса к предмету.
Работа над проектом направлена на достижение следующих целей:Усвоение учебной информации: закрепление знаний, расширение лексического запаса;Формирование речевой грамотности;Пополнение

Слайд 15Проект относится к групповым, межпред-метным. Работа над ним происходит как

на уроках, так и вне. Такая форма организа-ции называется урочно-внеурочной.


Заключительный урок по отношению к предметному содержанию, на котором строилась проектная деятельность, можно назвать обобщающим проектным уроком.
Проект относится к групповым, межпред-метным. Работа над ним происходит как на уроках, так и вне. Такая форма

Слайд 16В работе над проектом ученики используют ранее полученные знания, которые

в процессе проектной деятельности закрепляются, углубляются, расширяются. Пополняются знания по

истории, литературе. Повышается интерес к предмету. Формируется речевая грамотности и навыки работы с дополнительными источниками и с большим объёмом информации. Активизируются и развиваются механизмы мышления, обеспечивающие творческую деятельность.
В работе над проектом ученики используют ранее полученные знания, которые в процессе проектной деятельности закрепляются, углубляются, расширяются.

Слайд 17Этапы работы над проектом
Обсуждение темы.
Деление на группы.
Получение задания.
Сбор информации.
Работа с

учителем.
Презентация проекта (ролевая игра).
Конечный продукт – альбом, фотографии, рисунки и

минитексты, связанные с названием улиц района.

Этапы работы над проектомОбсуждение темы.Деление на группы.Получение задания.Сбор информации.Работа с учителем.Презентация проекта (ролевая игра).Конечный продукт – альбом,

Слайд 18В ходе работы над проектом стало очевидно, что учебные цели

и задачи достигнуты. Уча-щиеся закрепили имеющиеся знания, расширили лексический запас,

повысили речевую гра-мотность, пополнили знания по истории и литературе. Работая над интересной для них темой, овладели отдельными приёма-ми творческой деятельности. Ученики в какой-то мере использовали свой шанс для самореализации.

В ходе работы над проектом стало очевидно, что учебные цели и задачи достигнуты. Уча-щиеся закрепили имеющиеся знания,

Слайд 19Результаты успешной деятельности над проектом позволяют наращивать информацию в портфолио

успешности ученика

Результаты успешной деятельности над проектом позволяют наращивать информацию в портфолио успешности ученика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика