Разделы презентаций


Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка в основной школе

Содержание

Проектная деятельность учащихся в основной школе Основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, а также воспитательной работы, которые оптимально соответствуют развитию личности учащегося.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка в основной школе
Автор

: Лунёва Л.В.
МБОУ «СОШ №6»
Лысьва, 2017

Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка в основной школеАвтор : Лунёва Л.В.МБОУ «СОШ №6»Лысьва, 2017

Слайд 2Проектная деятельность учащихся в основной школе

Основная цель современного учителя

- выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, а

также воспитательной работы, которые оптимально соответствуют развитию личности учащегося.

Проектная деятельность учащихся в основной школе Основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной

Слайд 3Проектная деятельность учащихся в основной школе

Задача преподавателя иностранного языка

в первую очередь заключается в стимулировании творческого потенциала учащихся, и

одновременно развитие навыков владения определенными языковыми средствами.
Проектная деятельность учащихся в основной школе Задача преподавателя иностранного языка в первую очередь заключается в стимулировании творческого

Слайд 4Современные педагогические технологии:
обучение в сотрудничестве, проектная технология,

игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, ИКТ - технологии.
Технология развития критического мышления

Современные педагогические технологии: обучение в сотрудничестве,   проектная технология,   игровые технологии,  здоровьесберегающие технологии,

Слайд 5Проектная технология
Технология проектной идеятельности основывается на методологических подходах Д. Дьюи,

У.Х. Килпатрика, В.Н. Шульгина, М.В. Купенина, Б.В. Игнатьева и др.;

современных ученых, исследователей – Е.С. Полат, В.Д. Симоненко, Г.И. Кругликов, В.В. Гузеев и др.

Проектная технологияТехнология проектной идеятельности основывается на методологических подходах Д. Дьюи, У.Х. Килпатрика, В.Н. Шульгина, М.В. Купенина, Б.В.

Слайд 6Проектная технология

В 20-е и начале 30-х годов в российских школах

широко использовался метод проектов для развития ученика. Однако этот

метод не давал возможности учащимся овладевать системой знаний в области конкретных учебных курсов, поэтому был изъят из школы и вместе с этим резко снизилось внимание к основной философской идее образования того времени – направленность его на ребенка.
Проектная технологияВ 20-е и начале 30-х годов в российских школах широко использовался метод проектов для  развития

Слайд 7Проектная технология
Чаще всего можно услышать не о проектном обучении, а

о проектном методе. Этот метод более четко оформился в США

к 1919 году. В России он получил широкое распространение после издания брошюры В.Х. Килпатрика «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе» (1925 г.). Главные его идеи состоят в следующем: с большим увлечением выполняется  ребенком  только та деятельность, которая им выбрана свободно самим; деятельность строится не в русле учебного предмета; а опирается на сиюминутные увлечения детей.

Проектная технологияЧаще всего можно услышать не о проектном обучении, а о проектном методе. Этот метод более четко

Слайд 8Проектное обучение
Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать   условия,

при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из

разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения ( умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление.

Проектное обучениеЦель проектного обучения состоит в том, чтобы создать   условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают

Слайд 9Цели проектного обучения
Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный

процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и

способностей работать самостоятельно по теме.
Развивающая — развитие интереса к предмету, творческих способностей воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с литературой; расширение кругозора, эрудиции.
Воспитательная — воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы.

Цели проектного обученияОбразовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников,

Слайд 10Исходные теоретические позиции проектного обучения:
1) в

центре внимания – ученик, содействие развитию его творческих способностей;
       2)

образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении;
        3) индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития;
        4) комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций ученика;
       5)глубокое, осознанное усвоение  базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.

Исходные теоретические позиции проектного обучения:     1) в центре внимания – ученик, содействие развитию

Слайд 11Принципы проектной деятельности
доступность;
субъектность ;
добровольность и
партнерство;
преемственность;
результативность;
научность и созидание.

Принципы проектной деятельности доступность; субъектность ;добровольность и партнерство;преемственность; результативность;научность и созидание.

Слайд 12Ожидаемые результаты
повышение мотивации;
овладение теоретических основ технологии;
развитие коммуникативных и регулятивных универсальных

учебных действий;
выявление особенностей применения технологии на уроках иностранного языка;
повышение

качества знаний учащихся по предмету;

Ожидаемые результаты повышение мотивации;овладение теоретических основ технологии;развитие коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий; выявление особенностей применения технологии

Слайд 13Преимущества технологии
энтузиазм в работе,
заинтересованность детей,
связь с реальной жизнью,


выявление лидирующих позиций ребят, научная пытливость,
умение работать в группе,


самоконтроль,
лучшая закрепленность знаний и дисциплинированность.

Преимущества технологии энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, выявление лидирующих позиций ребят, научная пытливость,

Слайд 14Проектная деятельность
Применение данной технологии способствует формированию личности, способной самостоятельно принимать

решения и гибко адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни. Ценность

метода проектов состоит в том, что он реализуется в деятельности . Не менее значимым является, также и то, что у учащегося расширяются способы работы с источниками информации: поиск, сбор, анализ, представление, передача информации, моделирование (в том числе и компьютерное), проектирование, рефлексия, самообучение.

Проектная деятельностьПрименение данной технологии способствует формированию личности, способной самостоятельно принимать решения и гибко адаптироваться к постоянно меняющимся

Слайд 15Проектная деятельность
Для педагога проектная деятельность – это способ организации работы

с различными группами учащихся, что обозначает пути продвижения каждого ученика

от более низкого к более высокому уровню обучения (от репродукции к творчеству).
Проектная деятельностьДля педагога проектная деятельность – это способ организации работы с различными группами учащихся, что обозначает пути

Слайд 16Метод проектов
Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для

достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся

и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.
Метод проектовСовокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ,

Слайд 17Типология  проектов

Типология  проектов

Слайд 18Подготовка  детей  к  проектной  деятельности
          Организация  проектной  деятельнос-ти  в  начальной 

школе  может  быть  реализована 

только  в  том  случае,  если  учащиеся  подготовлены  к  ней,  то  есть  у  них сформированы  необходимые  навыки  и  умения.
          Для  продуктивной  проектно – учебной  деятельности  младшим  школьникам  необходима  особая  готовность,  «зрелость»,  которая заключается  в  следующем:

Подготовка  детей  к  проектной  деятельности           Организация  проектной  деятельнос-ти  в  начальной  школе  может  быть 

Слайд 19Сформированность  у  учащихся  ряда  коммуникативных   умений
-умение  спрашивать выяснять  точки 

зрения  других  учеников,  делать  запрос  учителю  в  ситуации 

дефицита  информации  или  способов  действий;
-умение  управлять  голосом (  говорить  чётко,  регулируя   громкость  голоса  в  зависимости  от  ситуации,  чтобы  все  слышали);
- умение  выражать  свою  точку  зрения ((понятно  для  всех  формулировать  свое  мнение,  аргументировано  его  доказывать);
- умение  договариваться (выбирать  в  доброжелательной  атмосфере  самое  верное,  рациональное,  оригинальное  решение,  рассуждение).
Сформированность  у  учащихся  ряда  коммуникативных   умений -умение  спрашивать выяснять  точки  зрения  других  учеников,  делать  запрос  учителю  в 

Слайд 20 Развитие  мышления  учащихся, 

«интеллектуальная  зрелость» 

развитие  аналитико-синтетических  действий;

сформированность  алгоритма 

сравнительного  анализа;
  умение  вычленять  существенный  признак,  соотношение данных, составляющих  условие  задачи;
возможность  выделять  общий  способ  действий;
перенос  общего  способа  действий  на  другие  учебные  задачи.  
гибкость,  вариативность  и  самостоятельность
Развитие  мышления  учащихся,            «интеллектуальная  зрелость»  развитие 

Слайд 21Опыт  развёрнутой,    самооценочной  и  оценочной  деятельности
адекватно  оценивать  свою

работу  и  работу  одноклассников;
обоснованно  и  доброжелательно  оценивать  как  результат, 

так  и  процесс  решения  учебной  задачи  с  акцентом  на    положительное;

выделяя  недостатки,  делать  конструктивные  пожелания,  замечания.
Формирование  выделенных  показателей  готовности  учащихся  начальной  школы  к  проектной  деятельности  является  необходимым  условием  для  становления  субъективности  младшего    школьника  в  процессе  обучения.

Опыт  развёрнутой,    самооценочной  и  оценочной  деятельности адекватно  оценивать  свою работу  и  работу  одноклассников; обоснованно  и  доброжелательно 

Слайд 22Этапы проектной  деятельности 

Этапы проектной  деятельности 

Слайд 23Проект – это «пять П»
Проблема
Планирование
Поиск информации
Продукт
Презентация

Проект – это «пять П»Проблема Планирование Поиск информации Продукт Презентация

Слайд 24Формы проектной деятельности
атлас, карта;
видеофильм;
выставка;
газета, журнал;
законопроект;
игра;


коллекция;
костюм;
модель;
музыкальное произведение;
мультимедийный продукт;
оформление кабинета;
постановка;


праздник;
прогноз;
система школьного самоуправления;
справочник;
коллаж;
учебное пособие;
экскурсия.

Формы проектной деятельности	атлас, карта; 	видеофильм; 	выставка; 	газета, журнал; 	законопроект; 	игра; 	коллекция; 	костюм; 	модель; 	музыкальное произведение; 	мультимедийный продукт;

Слайд 25Критерии оценки проектных работ
Самостоятельность работы над проектом;
Актуальность и важность темы

проекта;
Полнота раскрытия темы;
Оригинальность предложенных решений;
Убедительность презентации, раскрытие содержания проекта;
Артистизм и

выразительность выступления;
Использование средств наглядности, новых информационных технологий.
 

Критерии оценки проектных работСамостоятельность работы над проектом;Актуальность и важность темы проекта;Полнота раскрытия темы;Оригинальность предложенных решений;Убедительность презентации, раскрытие

Слайд 26Для чего нам нужен метод проектов
научить самостоятельному достижению намеченной цели,

а также конструированию полученных знаний;
научить предвидеть мини проблемы, которые

предстоит при этом решить;
сформировать умение ориентироваться в информационном пространстве: находить источники, из которых можно почерпнуть информацию;
получить навыки обработки информации;
сформировать навыки проведения исследований;
сформировать навыки работы и делового общения в группе;
сформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта.

Для чего нам нужен метод проектовнаучить самостоятельному достижению намеченной цели, а также конструированию полученных знаний; научить предвидеть

Слайд 27Проектная деятельность
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне –

и я запомню.
Вовлеки меня – и я научусь.»
Китайская пословица.

Проектная деятельность«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика