Разделы презентаций


Профессионализмы в английском языке

Содержание

Актуальность исследования определяется недостаточностью изучения данной проблемы, а также необходимостью дальнейшего изучения структурно-семантических параметров текста и, соответственно, лексического стилистического приема эпитета, как его компонента Объектом исследования являются случаи применения разговорного английского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Заимствование профессионализмов из английского языка
Шевченко Элина , ученица 7А

класса
МОУ СОШ № 4

Научный руководитель: Анисахарова Лилия Сергеевна
Бугульма

2011 год
Заимствование профессионализмов из английского языка Шевченко Элина , ученица 7А класса  МОУ СОШ № 4Научный руководитель:

Слайд 2Актуальность исследования определяется недостаточностью изучения данной проблемы, а также необходимостью

дальнейшего изучения структурно-семантических параметров текста и, соответственно, лексического стилистического приема

эпитета, как его компонента
Объектом исследования являются случаи применения разговорного английского учащимися средней школы.
Предметом исследования является разговорная речь старшеклассников на английском языке.

Введение

Актуальность исследования определяется недостаточностью изучения данной проблемы, а также необходимостью дальнейшего изучения структурно-семантических параметров текста и, соответственно,

Слайд 3Цель исследования:
Рассмотреть важнейшие источники и пути проникновения заимствований в

английский язык
Определить их роль и место в словарном составе

английского языка
Рассмотреть особенности заимствования слов на основе этимологического анализа

Цель исследования: Рассмотреть важнейшие источники и пути проникновения заимствований в английский язык Определить их роль и место

Слайд 4Задачи исследования:
1. Рассмотреть культуру научной профессиональной речи
2.

Определить роль заимствований в развитие профессионального английского языка
3. Оценить

коммуникативные знания школьников в области кинематографии

Поставленные задачи решались с использованием следующих методов:
- анализ литературы;
- анкетирование;
- сравнительный анализ;
- поиск оптимального решения задач.

Задачи исследования:  1. Рассмотреть культуру научной профессиональной речи 2. Определить роль заимствований в развитие профессионального английского

Слайд 5Теоретическая значимость исследования неразрывно связано с целями и задачами науки

лингводидактики, целесообразностью обучения культуре иноязычной страны через призму языка, его

национальное содержание
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе проведённой работы дан анализ фактического состояния владения разговорной речью учащимися школы.
Теоретическая значимость исследования неразрывно связано с целями и задачами науки лингводидактики, целесообразностью обучения культуре иноязычной страны через

Слайд 6
Еще несколько лет тому назад признавалось, что обращение к экстралингвистическим

факторам свидетельствуют о некоторой «несостоятельности» или «слабости» лингвиста –исследователя, то

в настоящее время необходимость изучения языка в его реальном функционировании в различных сферах человеческой деятельности стала общепринятой.

История культуры научной и профессиональной речи.

Еще несколько лет тому назад признавалось, что обращение к экстралингвистическим факторам свидетельствуют о некоторой «несостоятельности» или «слабости»

Слайд 7Нами было проведено анкетирование учащихся 7 классов МОУ СОШ №

4. Данная анкета представляет собой вопросник, предназначенный для экспертного оценивания

коммуникативных знаний школьников в области кинематографии.

Практическая часть
(результаты)

Нами было проведено анкетирование учащихся 7 классов МОУ СОШ № 4. Данная анкета представляет собой вопросник, предназначенный

Слайд 8Анкета
Фамилия, имя ребенка. Дата рождения.
Какие фильмы вы предпочитаете смотреть?
а) блокбастеры,
б)

триллеры,
в) фантастику,
Дать определение термину Арт-хаус?
а) художественный театр
б) крупнокалиберная бомба

АнкетаФамилия, имя ребенка. Дата рождения.Какие фильмы вы предпочитаете смотреть?а) блокбастеры,б) триллеры,в) фантастику,Дать определение термину Арт-хаус?а) художественный театрб)

Слайд 9Анкета
Как вы понимаете слово «Блокбастер»?
крупнокалиберная бомба,
видеозаставка,
творец имиджа.
Как вы себе представляете

хит?
успех большая удача везение,
благополучная развязка,
действие, направленное на достижение какой либо

цели.
Что такое боевик?
остросюжетный фильм,
фильм с юмором.

АнкетаКак вы понимаете слово «Блокбастер»?крупнокалиберная бомба,видеозаставка,творец имиджа.Как вы себе представляете хит?успех большая удача везение,благополучная развязка,действие, направленное на

Слайд 11Исходя из выше приведенной анкеты мы можем сделать вывод, что

школьники не достаточно хорошо знакомы с кинематографией, но, несмотря на

это средний балл школьников, составляет 6 баллов. Это говорит о том, что некоторые школьники не достаточно, но знакомы с основами заимствования в сфере кинематографии.

Практическая часть
(результаты)

Исходя из выше приведенной анкеты мы можем сделать вывод, что школьники не достаточно хорошо знакомы с кинематографией,

Слайд 12Современный словарный запас английского языка менялся и дополнялся на протяжении

многих веков и сейчас имеет в своем запасе большое количество

слов, которые также оказали неоднозначное влияние на формирование вокабуляра. Но, несмотря на это, английский язык не превратился в некого «гибрида» и никоим образом не потерял свою самобытность. Нами были решены все поставленные задачи.

Заключение

Современный словарный запас английского языка менялся и дополнялся на протяжении многих веков и сейчас имеет в своем

Слайд 13
Исходя из этого, можно сделать вывод, что английский язык, принимая

слова из других иностранных языков, не нарушил своей специфики. Наоборот,

он обогатил себя наилучшими языковыми элементами, который мог впитать за всю историю

Заключение

Исходя из этого, можно сделать вывод, что английский язык, принимая слова из других иностранных языков, не нарушил

Слайд 14Поставленные задачи решались с использованием следующих методов:
анализ методической и

научно-популярной литературы;
анкетирование учащихся старших классов;
сравнительный анализ

результатов анкетирования;
поиск оптимальных решений поставленных задач.

Заключение

Поставленные задачи решались с использованием следующих методов: анализ методической и научно-популярной литературы; анкетирование учащихся старших классов; сравнительный

Слайд 15
Алаторцева С.И. Кинематография и новые слова.// Русская речь, 1982, №

1
Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов –М., Советская энциклопедия
Томахин Г.Д. Лингвострановедение:

что это такое? // Иностранные языки в школе № 6, 1996
Смит С. Постмодернизм и социальная история на Западе: проблемы и перспективы
Заботкина В.И. «Новая лексика современного английского языка»
www.english-easy.info

Список используемых источников
и литературы

Алаторцева С.И. Кинематография и новые слова.// Русская речь, 1982, № 1Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов –М., Советская

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика