Разделы презентаций


Прошедшее время глаголов 3 класс

Тема: Прошедшее время глаголов (3 класс)Цель учащихся: Найти глаголы, выделить правильные и неправильные глаголы, сравнить их, сгруппировать на основе полученных знаний, вывести правило о прошедшем времени глаголов.Цель учителя: Создать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема ИПО
Развивающее обучение
НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема ИПО   Развивающее обучениеНА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2Тема: Прошедшее время глаголов (3 класс)

Цель учащихся: Найти глаголы, выделить

правильные и неправильные глаголы, сравнить их, сгруппировать на основе полученных

знаний, вывести правило о прошедшем времени глаголов.
Цель учителя: Создать ситуацию для развития мыслительных операций наблюдения и анализа, проводить рефлексию по содержанию и способам действия.

Тема:  Прошедшее время глаголов  (3 класс)Цель учащихся: Найти глаголы, выделить правильные и неправильные глаголы, сравнить

Слайд 3Read the text


I’m Stacy Brown. I’m a schoolgirl. I go

to school every day. But yesterday was Sunday, and I

wanted to play. Jim worked in the garden. Kate danced in the dance school. Susan helped her grandmother. They cooked a nice cake yesterday. Mary went to the shop with her mother. John watched TV and I played video games. Little Ed sang songs and played the piano.
We had a nice time yesterday.
Read the textI’m Stacy Brown. I’m a schoolgirl. I go to school every day. But yesterday was

Слайд 4Underline the verbs.
I’m Stacy Brown. I’m a schoolgirl. I go

to school every day. But yesterday was Sunday, and I

wanted to play. Jim worked in the garden. Kate danced in the dance school. Susan helped her grandmother. They cooked a nice cake yesterday. Mary went to the shop with her mother. John watched TV and I played video games. Little Ed sang songs and played the piano.
We had a nice time yesterday.
Underline the verbs.I’m Stacy Brown. I’m a schoolgirl. I go to school every day. But yesterday was

Слайд 6Divide the verbs into 2 groups.

Divide the verbs into 2 groups.

Слайд 8How to read the irregular verbs correctly?

How to read the irregular verbs correctly?

Слайд 11Принципы развивающего обучения:
Ведущая роль теоретических знаний
Принцип осознания процесса учения
Быстрый темп

прохождения учебного материала
Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры

трудности

Принципы развивающего обучения:Ведущая роль теоретических знанийПринцип осознания процесса ученияБыстрый темп прохождения учебного материалаОбучение на высоком уровне трудности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика