Разделы презентаций


"Психология одаренности ребенка в области изучения английского языка в системе дополнительного образования"

Содержание

Рабочая концепция одаренности: «Дополнительное образование предоставляет каждому ребенку возможность свободного выбора образовательной области, профиля программ, времени их освоения, включения в разнообразные виды деятельности с учетом их индивидуальных склонностей»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психология одаренности ребенка в области изучения иностранного языка в системе

дополнительного образования

Психология одаренности ребенка в области изучения иностранного языка в системе дополнительного образования

Слайд 2Рабочая концепция одаренности:
«Дополнительное образование предоставляет каждому ребенку возможность свободного

выбора образовательной области, профиля программ, времени их освоения, включения в

разнообразные виды деятельности с учетом их индивидуальных склонностей»
Рабочая концепция одаренности: «Дополнительное образование предоставляет каждому ребенку возможность свободного выбора образовательной области, профиля программ, времени их

Слайд 3Терминология:
Одаренность – это системное, развивающееся в течение

жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких

результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.
Терминология:  Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком

Слайд 4Терминология:
Дар – это способность, талант (словарь Ожегова)

Талант – это выдающиеся врожденные качества, особые природные данные (словарь

Ожегова)
Терминология:  Дар – это способность, талант (словарь Ожегова)  Талант – это выдающиеся врожденные качества, особые

Слайд 5Гармоничный тип развития одаренного ребенка:
Стремление к творческой деятельности
Повышенная самостоятельность в

процессе обучения
Высокий уровень познавательной потребности
Огромная любознательность
Серьезная увлеченность любимым делом
Наличие ярко

выраженной внутренней мотивации
Способность к концентрации внимания на проблеме
Стремление добиться совершенства в деятельности
Устойчиво высокая самооценка
Независимость: отсутствие склонности думать и действовать сообразно мнению большинства


Гармоничный тип развития одаренного ребенка:Стремление к творческой деятельностиПовышенная самостоятельность в процессе обученияВысокий уровень познавательной потребностиОгромная любознательностьСерьезная увлеченность

Слайд 6Дисгармоничный тип развития одаренного ребенка:
Ярко выраженная неравномерность психического развития
Значительное опережение

в умственном или художественно-эстетическом развитии
Наличие системы личностных приоритетов
Повышенная впечатлительность и

эмоциональная чувствительность
Повышенная реактивность к бурным аффектам: слезы, отчаяние при неудачах
Дисгармоничный тип развития одаренного ребенка:Ярко выраженная неравномерность психического развитияЗначительное опережение в умственном или художественно-эстетическом развитииНаличие системы личностных

Слайд 7Компоненты лингвистических способностей (М.Гохлернер, Г.Эйгер):
Ярко выраженная вербальная память
Быстрота и легкость

образования функционально-лингвистических обобщений
Имитационные речевые способности на фонетическом, лексическом, грамматическом и

стилистическом уровнях
Способность к быстрому овладению новым в объективном мире
Способность к формализации вербального материала

Компоненты лингвистических способностей  (М.Гохлернер, Г.Эйгер):Ярко выраженная вербальная памятьБыстрота и легкость образования функционально-лингвистических обобщенийИмитационные речевые способности на

Слайд 8Неспецифические способности (А.Леонтьев)
Темперамент
Характер
Индивидуальные различия психических процессов: память, мышление, восприятие, воображение)
Индивидуальные особенности

личности, связанные с общением

Неспецифические способности (А.Леонтьев)ТемпераментХарактерИндивидуальные различия психических процессов: память, мышление, восприятие, воображение)Индивидуальные особенности личности, связанные с общением

Слайд 9Основные параметры одаренности в области изучения ин. языков (И.Шолпо):
Речевой слух
Языковая память
Лексическое

чутье
Грамматическое чутье
Эмоционально-образное восприятие языка
Функционально-стилистическое восприятие языка

Основные параметры одаренности в области изучения ин. языков (И.Шолпо):Речевой слухЯзыковая памятьЛексическое чутьеГрамматическое чутьеЭмоционально-образное восприятие языкаФункционально-стилистическое восприятие языка

Слайд 10Социальный заказ на обучение одаренных детей:


создание условий для
их социализации

развитие

некоторых
качеств

формирование определенного
уровня социальных умений

развитие и реализация своих способностей

Социальный заказ на обучение одаренных детей:создание условий для их социализацииразвитие некоторых качествформирование определенного уровня социальных уменийразвитие и

Слайд 11Цель обучения одаренных детей иностранному языку -
развитие способностей

воспитанников использовать иностранный язык:
- как инструмент познания, приобщения и

адаптации к новому социальному опыту
- как средство эффективного решения коммуникативных задач в сферах личных, профессиональных и социальных интересов
Цель обучения одаренных детей иностранному языку -  развитие способностей воспитанников использовать иностранный язык: - как инструмент

Слайд 12Одаренные обучающиеся:
1. Алина

Одаренные обучающиеся:1. Алина

Слайд 13Одаренные обучающиеся:
2. Игорь

Одаренные обучающиеся:2. Игорь

Слайд 14Одаренные обучающиеся:
3. Анна

Одаренные обучающиеся:3. Анна

Слайд 15Одаренные обучающиеся:
4. Мария

Одаренные обучающиеся:4. Мария

Слайд 16Вывод:
«Диагностика одаренности должна служить не целям отбора, а быть средством

для наиболее эффективного обучения и развития одаренного ребенка»

(Из Рабочей концепции

одаренности)
Вывод:«Диагностика одаренности должна служить не целям отбора, а быть средством для наиболее эффективного обучения и развития одаренного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика