Разделы презентаций


Путешествие по стране английского языка

Учебная тема проекта: Грамматика (времена английского глагола) Лексика (по темам, предусмотренным школьной программой) Фонетика (вводно-коррективный фонетический курс). Дидактическая задача проекта:Обеспечить практическое овладение грамматически и фонетически правильной английской

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Путешествие по стране английского языка
Как овладеть грамматически и фонетически

правильной иноязычной речью?
Представление проектной работы учителя английского языка школы

№ 21 г.Нерюнгри Плешаковой Нины Федоровны
Путешествие по стране английского языка Как овладеть грамматически и фонетически правильной иноязычной речью? Представление проектной работы учителя

Слайд 2 Учебная тема проекта: Грамматика (времена английского

глагола) Лексика (по темам, предусмотренным школьной программой) Фонетика (вводно-коррективный фонетический курс).
Дидактическая задача

проекта:

Обеспечить практическое овладение грамматически и фонетически правильной английской речью в пределах школьной программы.
Учебная тема проекта: Грамматика (времена английского глагола) Лексика (по темам, предусмотренным школьной программой)

Слайд 3Методическая задача
Формирование знаний, умений и
навыков фонетически и

грамматически
правильного оформления английской
речи.

Методическая задача  Формирование знаний, умений и навыков фонетически и грамматически правильного оформления английской речи.

Слайд 4Дидактические цели проекта:
В результате участия в учебном проекте учащиеся научатся:

Находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов;
Работать в команде над

решением единой проблемы;
Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность;


Дидактические цели проекта:В результате участия в учебном проекте учащиеся научатся: Находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов; Работать

Слайд 5
Участники: учащиеся 10-11 классов.

Информационные ресурсы:
http://www.useic.ru/
http://www.ericae.net/eac/ http://www.easyenglish.com/ http://www.surrey.ac.uk/ELI/ltr.html http://www.lingvo.ru/lingvo/Translate.asp http://www.lingvo.yandex.ru/ http://dictionary.cambridge.org/ http://www.oup.com/elt/oald/ http://www.systransoft.com/ http://www.m-w.com/

Учебный

предмет: английский язык.

Учебная тема:
Грамматика, лексика, фонетика
английского языка

Участники: учащиеся 10-11 классов.Информационные ресурсы:http://www.useic.ru/ http://www.ericae.net/eac/ http://www.easyenglish.com/ http://www.surrey.ac.uk/ELI/ltr.html http://www.lingvo.ru/lingvo/Translate.asp http://www.lingvo.yandex.ru/ http://dictionary.cambridge.org/ http://www.oup.com/elt/oald/ http://www.systransoft.com/ http://www.m-w.com/

Слайд 6Вопросы самостоятельных исследований учащихся

Любой язык – это часть человеческой культуры.


Куклина Лена (11 класс) – публикация.

Постигая язык – постигаем страну

и людей.
Патрикеев Александр (10 класс) - презентация
Вопросы самостоятельных исследований учащихсяЛюбой язык – это часть человеческой культуры. Куклина Лена (11 класс) – публикация.Постигая язык

Слайд 7Этапы и сроки проведения проекта

Этапы и сроки проведения проекта

Слайд 8Ход работы:
Для выполнения проекта 70 академических часов (теория + практика)

по 2 часа в неделю
1. Сентябрь - выбор и обсуждение

темы проекта
2. Октябрь – подбор информации, выбор дизайна
3. Ноябрь – подготовка к открытому уроку
4. Декабрь – создание первой версии проекта. Подготовка к школьной научно-практической конференции. Критерий оценки презентации проекта
5. Выступление на школьной научно-практической конференции (декабрь).
6. Январь – продолжение работы над проектом. Критерий оценки публикации.
7. Февраль –обсуждение проектов в группе


{

Ход работы:Для выполнения проекта 70 академических часов (теория + практика) по 2 часа в неделю1. Сентябрь -

Слайд 9Ход работы:
8. Март – продолжение работы над проектом. Критерий оценки

WEB-сайта.
9. Апрель – продолжение работы над проектом
10. Май– подготовка

проекта к рецензии.
11. Предзащита проекта
12. Итоговая защита проекта.
13. Обсуждение итогов участия в проекте.
14. Награждение участников проекта.

Ход работы:8. Март – продолжение работы над проектом. Критерий оценки WEB-сайта. 9. Апрель – продолжение работы над

Слайд 10Используемые ресурсы
Со списком используемых ресурсов можно ознакомиться в прилагаемом документе

Используемые ресурсыСо списком используемых ресурсов можно ознакомиться в прилагаемом документе

Слайд 11Материалы преподавателя


Материалы преподавателя

Слайд 121. What was his nationality?

2. His parents were …. .

3.

He worked in his childhood as a ……… .

4. His………..

was very hard.

5. He wrote for……….. people.

WILLIAM SAROYAN.

1. What was his nationality?2. His parents were …. .3. He worked in his childhood as a

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика