Разделы презентаций


Реализация приемов смыслового чтения на уроках английского языка на примере курса домашнего чтения

Содержание

Виды текстаотрывки из художественных произведенийнаучно – популярные текстытаблицыобъявлениярекламные проспектыписьма (обычные и электронные, личные и деловые)анкетыкарты стихотворения и песнистатьипосты в блогахтекстовые сообщения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация приемов смыслового чтения на уроках английского языка на примере

курса домашнего чтения


Автор:
учитель английского языка
Дробышева Ольга Юрьевна
Реализация приемов смыслового чтения на уроках английского языка на примере курса домашнего чтения

Слайд 2Виды текста
отрывки из художественных произведений
научно – популярные тексты
таблицы
объявления
рекламные проспекты
письма (обычные

и электронные, личные и деловые)
анкеты
карты
стихотворения и песни
статьи
посты в блогах
текстовые

сообщения

Виды текстаотрывки из художественных произведенийнаучно – популярные текстытаблицыобъявлениярекламные проспектыписьма (обычные и электронные, личные и деловые)анкетыкарты стихотворения и

Слайд 3Приемы работы с текстом
глоссарий - введение либо повторение лексики, связанной

с данной темой
предваряющие вопросы
предвосхищение/прогнозирование (приём антиципации) – приём работы,

направленный на развитие умения предвосхищать содержание текста при помощи заголовка или иллюстраций

Приемы работы с текстомглоссарий - введение либо повторение лексики, связанной с данной темойпредваряющие вопросы предвосхищение/прогнозирование (приём антиципации)

Слайд 4Приемы работы с текстом
инсерт, или чтение с пометками, где учащиеся

помечают знакомую информацию, новую информацию и т.д.
«мозаика» – приём работы,

основанный на разделении «банка информации», то есть текста для чтения. После ознакомления с определённой частью информации учащиеся обмениваются ею и восстанавливают общее содержание текста.
Приемы работы с текстоминсерт, или чтение с пометками, где учащиеся помечают знакомую информацию, новую информацию и т.д.«мозаика»

Слайд 5Приемы работы с текстом
составление плана – сокращение информации текста до

основных идей, записанных в форме плана, то есть по пунктам
задания

на соотнесение
верные/неверные утверждения – содержательный и смысловой выбор ответов или суждений, который осуществляется путём соотнесения предлагаемых высказываний с содержанием прочитанного текста
восстановление / заполнение пропусков – приём работы со связным текстом, в котором преднамеренно пропущено слово. Задача учащихся – восстановить деформированный текст, подобрать пропущенные слова по смыслу, исходя из контекста или привычной сочетаемости слов

Приемы работы с текстомсоставление плана – сокращение информации текста до основных идей, записанных в форме плана, то

Слайд 6Приемы работы с текстом
логическая перегруппировка/восстановление последовательности – перераспределения предлагаемого материала

в логической последовательности или согласно плану. Результатом работы является воссозданный

связный текст
множественный выбор – выбор правильного ответа из предложенных вариантов
определение главной и второстепенной информации
«изменение перспективы» (ученик пересказывает текст с позиции разных действующих лиц)

Приемы работы с текстомлогическая перегруппировка/восстановление последовательности – перераспределения предлагаемого материала в логической последовательности или согласно плану. Результатом

Слайд 7Первостепенные задачи
Формирование интереса к чтению на английском языке
Углубление знаний в

области культуры стран изучаемого языка.
Обучение началам литературного анализа.
Формирование прописанного

в ФГОС умения «использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных целях».

Первостепенные задачиФормирование интереса к чтению на английском языкеУглубление знаний в области культуры стран изучаемого языка.Обучение началам литературного

Слайд 9- командная игра-викторина, с использованием кроссвордов, чайнвордов, видеовопросов (основанных на иллюстрациях)

и т.п. - использование фильма или его фрагментов, чтобы, например,

найти различия между текстом и постановкой.
- командная игра-викторина, с использованием кроссвордов, чайнвордов, видеовопросов (основанных на иллюстрациях) и т.п.   - использование

Слайд 10- Создание презентации – рекламы прочитанной книги (индивидуально или в группах). -

Создание галереи образов героев на основе текста произведения - Театрализованная постановка

эпизодов
- Создание презентации – рекламы прочитанной книги (индивидуально или в группах).  - Создание галереи образов героев

Слайд 11- Творческое письмо: конкурс на лучшее продолжение или альтернативное окончание произведения. -

Написание пьесы на основе произведения.

- Творческое письмо: конкурс на лучшее продолжение или альтернативное окончание произведения.  - Написание пьесы на основе

Слайд 12Планируемые результаты
Личностные результаты:
– повышение учебной мотивации путем формирования интереса к

чтению, а также благодаря творческому компоненту;
– расширение кругозора учащихся и

стимулирование познавательной деятельности;
– воспитание толерантности и уважения к чужой культуре;
– повышение учебной самостоятельности школьников: от чтения под руководством учителя до самостоятельного внеклассного чтения на иностранном языке.

Планируемые результатыЛичностные результаты:– повышение учебной мотивации путем формирования интереса к чтению, а также благодаря творческому компоненту;– расширение

Слайд 13Планируемые результаты
Метапредметные результаты:
– формирование умения работать с книгой как источником

информации;
– воспитать «грамотного читателя», умеющего выбирать книги для чтения в

соответствии со своими вкусами и предпочтениями, исходя из своего уровня владения языком, работать с глоссарием, анализировать прочитанное;
– дальнейшее развитие умения вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения,
формирование навыков проектной деятельности, благодаря разнообразию форм работы на уроках.

Планируемые результатыМетапредметные результаты:– формирование умения работать с книгой как источником информации;– воспитать «грамотного читателя», умеющего выбирать книги

Слайд 14Планируемые результаты
Предметные результаты:
Курс вносит заметный вклад в формирование коммуникативной иноязычной

компетенции учащихся:
– в области речевой компетенции: способствует формированию умений в

четырех основных видах речевой деятельности;
– в сфере лингвистической компетенции: позволяет овладеть новыми языковыми средствами, как лексическими, так и грамматическими;
– в области социокультурной компетенции: приобщает учащихся к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка.

Планируемые результатыПредметные результаты:Курс вносит заметный вклад в формирование коммуникативной иноязычной компетенции учащихся:– в области речевой компетенции: способствует

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика