Разделы презентаций


Рекомендации по подготовке к ВПР в 7 классе по английскому языку

Рекомендации1. Внимательно ознакомьтесь с форматом заданий – с демоверсией ВПР-2019 можно ознакомиться на сайте мультиурок:multiurok.ru/files/diemoversiia-ekz2. Структура варианта проверочной работы: каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Рекомендации для учащихся МБОУ СОШ № 15 при подготовке к

Всероссийской проверочной работе (ВПР) по английскому языку в 7 классе.

Рекомендации для учащихся  МБОУ СОШ № 15 при подготовке к Всероссийской проверочной работе

Слайд 2Рекомендации
1. Внимательно ознакомьтесь с форматом заданий – с демоверсией ВПР-2019

можно ознакомиться на сайте мультиурок:multiurok.ru/files/diemoversiia-ekz
2. Структура варианта проверочной работы: каждый

вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).
3. Время выполнения заданий составляет 45 минут
4. Рекомендуемое время выполнения заданий:
Задание 1 (аудирование) – 8,5 мин.
Задание 2 (чтение текста вслух) – 3 мин.
Задание 3 (говорение) – 3, 5 мин.
Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6: Задание 4 (чтение) – 10 мин.
Задание 5 (грамматика) – 10 мин. Задание 6 (лексика) – 10 мин.


Рекомендации1. Внимательно ознакомьтесь с форматом заданий – с демоверсией ВПР-2019 можно ознакомиться на сайте мультиурок:multiurok.ru/files/diemoversiia-ekz2. Структура варианта

Слайд 3Порядок проведения работы
При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ

в работе в отведённом для этого месте
В случае записи неверного

ответа зачеркните его и запишите рядом новый
Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Порядок проведения работыПри выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ в работе в отведённом для этого местеВ

Слайд 4Стратегии выполнения заданий «Аудирование»
В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений

понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.
Алгоритм выполнения заданий:
1.До начала прослушивания

текста внимательно ознакомьтесь с вариантами ответов-это соответствия, которые предстоит выбрать после прослушивания.
2.Внимательно следите за текстом при прослушивании и постарайтесь услышать ключевые слова, которые помогут выбрать эти соответствия.
3.Делайте записи по мере прослушивания в черновике. Они помогут сделать правильный выбор.
4.Внимательно впишите в таблицу правильные варианты ответов.

Стратегии выполнения заданий «Аудирование»В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.Алгоритм выполнения

Слайд 5Стратегии выполнения заданий «Чтение»

Стратегии выполнения заданий  «Чтение»

Слайд 6Стратегии выполнения заданий «Грамматика и лексика»

Стратегии выполнения заданий «Грамматика и лексика»

Слайд 7Стратегии подготовки к устной части
В задании по чтению текста вслух

проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.

В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.
Стратегии подготовки к устной частиВ задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а

Слайд 8Чтение вслух
1.Внимательно ознакомьтесь с текстом и постарайтесь понять, о чем

идет речь ,чтобы правильно сделать паузы при чтении и выбрать

нужную интонацию.
2.Прочитайте текст про себя. Начинайте чтение с самых сложных слов в тексте.
3.Особое внимание уделите сложным предложениям(длинным), продумав как их оформить интонационно.
4.Слишком не спешите при чтением, но и не затягивайте, чтобы уложиться во время.
Чтение вслух1.Внимательно ознакомьтесь с текстом и постарайтесь понять, о чем идет речь ,чтобы правильно сделать паузы при

Слайд 9Описание картинки
1.Внимательно посмотрите и выберите ту картинку, по которой вы

можете сказать максимальное количество предложений(максимальное количество7-8)
2.Посмотрите на план и попытайтесь

проговорить предложения для описания по пунктам плана ,сначала, на русском языке.
3.Используйте фразы-клише, которые вы обычно берете для описания картинки.
4.Опишите картинку, соблюдая порядок построения в соответствии с предложенным планом. Не забудьте вступительные и заключительные фразы.
Описание картинки1.Внимательно посмотрите и выберите ту картинку, по которой вы можете сказать максимальное количество предложений(максимальное количество7-8)2.Посмотрите на

Слайд 10Удачи! У вас все получится!

Удачи! У вас все получится!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика