Разделы презентаций


Roast Fish Is My Favourite Dish 5 класс к УМК Happy English

Цели урока:Приобретение знаний по теме «Food»Формирование грамматических навыков по теме «Countable and Uncountable Nouns»Формирование навыков аудирования с целью понимания основного содержания текстаФормирование навыков монологической речи с помощью вербальной опоры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Roast Fish Is My Favourite Dish» к УМК «Happy

English» для 5 классa
Автор урока:
учитель английского языка МАОУ СОШ №108
Исакова

Александра Олеговна

г. Пермь

«Roast Fish Is My Favourite Dish» к УМК «Happy English» для 5 классaАвтор урока:учитель английского языка

Слайд 2Цели урока:
Приобретение знаний по теме «Food»
Формирование грамматических навыков по теме

«Countable and Uncountable Nouns»
Формирование навыков аудирования с целью понимания основного

содержания текста
Формирование навыков монологической речи с помощью вербальной опоры
Цели урока:Приобретение знаний по теме «Food»Формирование грамматических навыков по теме «Countable and Uncountable Nouns»Формирование навыков аудирования с

Слайд 3


Задачи:
Образовательная: Познакомить с новым лексическим и грамматическим материалом
Воспитательная: Воспитывать толерантное

отношение друг к другу
Развивающая: Развивать основные познавательные процессы (память, внимание)

через серию упражнений в рамках уроках.


Задачи:Образовательная: Познакомить с новым лексическим и грамматическим материаломВоспитательная: Воспитывать толерантное отношение друг к другуРазвивающая: Развивать основные познавательные

Слайд 4Личностные: 1. Владение культурой поведения при общении

2. Умение выражать свое мнение
3. Умение преодолевать психологический барьер в использовании английского языка как средства общения
Метапредметные:
Коммуникативная:1. Способность работать в паре
Регулятивная: 1. Умение соотносить предложенные продукты со страной
Познавательная: 1. Способность привести свои примеры по предложенной модели или по картинкам
Предметные: 1. Знание лексики, обозначающие продукты питания
2. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и основное содержание текста

Планируемые результаты учащихся:

Личностные: 1. Владение культурой поведения при общении

Слайд 5Предполагаемые трудности:
1. Трудность при изучении и усвоении новых слов

2. Трудность в употреблении исчисляемых и неисчисляемых существительных
Способы их преодоления:
Использование

наглядного пособия и разных режимов работы для введения новой лексики и грамматической структуры
Предполагаемые трудности: 1. Трудность при изучении и усвоении новых слов 2. Трудность в употреблении исчисляемых и неисчисляемых

Слайд 6We got a letter from Winnie-the-Pooh
Учащиеся читают письмо и

исходя из прочитанного ставят цели и называют пути её достижения

We got a letter from Winnie-the-Pooh Учащиеся читают письмо и исходя из прочитанного ставят цели и называют

Слайд 7
He wants to know about your favourite dish.

He wants to know about your favourite dish.

Слайд 8[ ʧ ] [ ʧ ] [ ʧ ] -

chocolate
[ ʧ ] [ ʧ ] [ ʧ ] -

China
[ ʤ ] [ ʤ ] [ ʤ ] – jam
[ əu ] [ əu ] [ əu ]- potatoes
[ əu ] [ əu ] [ əu ]- roast beef
[ ıə ] [ ıə ] [ ıə ]- Italian, Arabian

You know that bear sings songs. Repeat after him

[ ʧ ] [ ʧ ] [ ʧ ] - chocolate[ ʧ ] [ ʧ ] [

Слайд 9We have some pictures from Winnie-the-Pooh but he doesn’t know

how to name the things. Let’s help him

We have some pictures from Winnie-the-Pooh but he doesn’t know how to name the things. Let’s help

Слайд 10Put the things which we can count and can’t.
is
are
tea

(чай)
potatoes (картофель)
Oranges
Cucumbers (огурцы)
coffee
chocolate
jam
сream (сметана)
honey

(мед)

При счете учащиеся сталкиваются с проблемой, что некоторые продукты можно посчитать, а некоторые нет. Опираясь на знания из собственного опыта и родной язык, они сами формулируют правило и распределяют продукты в 2 корзины

Put the things which we can count and can’t. isaretea (чай)potatoes (картофель)Oranges Cucumbers (огурцы) coffee chocolate jam

Слайд 11Potatoes - South America
Cucumbers -India
Chocolate- South America
Oranges- China
Tea -China
Coffee

- Arabia (Middle East)
Help Winnie-the - Pooh to know where

the products are from

… is \ are from…

Аудирование

Potatoes - South America Cucumbers -IndiaChocolate- South AmericaOranges- ChinaTea -ChinaCoffee - Arabia (Middle East)Help Winnie-the - Pooh

Слайд 12Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands

on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop!
Let’s have

a rest with Winnie-the-Pooh

Особый аспект имел здоровье сберегающий эффект: была создана ситуация психологического комфорта для детей, когда они могли сделать зарядку, а также выступить в роли учителя и сами ее провести.

Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake!Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop!

Слайд 13What do you like to eat?
But what do you

hate?
Tell Winnie- the- Pooh what your favourite dish is.


I hate… It is not…\ They are not…
… is my favourite dish.
It is…\ They are…
What do you like to eat? But what do you hate? Tell Winnie- the- Pooh what your

Слайд 14Все этапы урока пройдены, поставленные цели и задачи решены, планируемые

результаты достигнуты. В конце занятия ребята оценили не только своё

состояние и настроение с помощью смайлов, а еще и самих себя в качестве оценок
Все этапы урока пройдены, поставленные цели и задачи решены, планируемые результаты достигнуты. В конце занятия ребята оценили

Слайд 15Рассказать и написать о своей любимой еде Вини Пуху было

в качестве домашнего задания

Рассказать и написать о своей любимой еде Вини Пуху было в качестве домашнего задания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика