Разделы презентаций


Информационно-коммуникационная технология, как средства развития и формирования УУД

Содержание

Требование ФГОС – основной акцент на развитие коммуникаций овладение языком в процессе общения умение учащихся установить контакт для общения с другими людьми умение анализировать свои действия, мысли, слова. развитие логики для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационно-коммуникационная технология, как средства развития и формирования УУД

Информационно-коммуникационная технология, как средства развития и формирования УУД

Слайд 2Требование ФГОС – основной акцент на развитие коммуникаций
овладение языком

в процессе общения
умение учащихся установить контакт для общения с

другими людьми
умение анализировать свои действия, мысли, слова.
развитие логики для грамотного и последовательного изложения мысли и др.
Требование ФГОС – основной акцент на развитие коммуникаций овладение языком в процессе общения умение учащихся установить контакт

Слайд 3Универсальные Учебные Действия
Функции универсальных учебных действий:
 обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять

деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства

и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
   создание условий для гармоничного  развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;
   обеспечение успешного усвоения знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
Универсальные Учебные ДействияФункции универсальных учебных действий: обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и

Слайд 4Виды универсальных учебных действий
1. Личностные
  2. Регулятивные
  3. Познавательные
  4. Коммуникативные

Виды универсальных учебных действий 1. Личностные  2. Регулятивные  3. Познавательные  4. Коммуникативные

Слайд 5Спосособствует обучению
Благоприятный психологический климат и мотивация

Спосособствует обучению Благоприятный психологический климат и мотивация

Слайд 6Информационно – коммуникативные технологии
это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы,

способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер,

снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.
Информационно – коммуникативные технологииэто обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами

Слайд 7Средства ИКТ, применяемые в образовании
Основным средством ИКТ для информационной среды

любой системы образования является персональный компьютер, возможности которого определяются установленным

на нем программным обеспечением. 
Средства ИКТ, применяемые в образовании Основным средством ИКТ для информационной среды любой системы образования является персональный компьютер,

Слайд 8Виды информационно-коммуникативных технологий
Компьютерные презентации
Компьютерные обучающие программы
Электронные книги, учебники
Мультимедийные устройства
Работа

в сети интернет
Дистанционное обучение, участие в конкурсах, олимпиадах

Виды информационно-коммуникативных технологийКомпьютерные презентацииКомпьютерные обучающие программы Электронные книги, учебникиМультимедийные устройстваРабота в сети интернет Дистанционное обучение, участие в

Слайд 9Использование ИКТ на уроках английского языка (практика)

Использование ИКТ на уроках английского языка (практика)

Слайд 10Формы работы
Фронтальная
Групповая
Парная
Индивидуальная

Формы работы  ФронтальнаяГрупповаяПарнаяИндивидуальная

Слайд 11Урок введения нового материала (фронтальная форма работы)
a cough

[kɔf] кашель

Урок введения нового материала  (фронтальная форма работы)a cough    [kɔf]  кашель

Слайд 12Фонетическая зарядка
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why,

Willy?
Why, Willy?
Why?

Фонетическая зарядкаWhy do you cry, Willy?Why do you cry?Why, Willy?Why, Willy?Why, Willy?Why?

Слайд 13Урок обобщения и закрепления изученного материала

To be ill

he has got a runny nose
she
a fever

I have got a cough

a sore throat



Урок обобщения и закрепления изученного материала

Слайд 14Фронтальная работа (задай вопрос)
+ I have got

a runny nose


? Have you got

a runny nose ?
Yes, I have
No, I have not.

Фронтальная работа (задай вопрос)  +  I have got a  runny nose  ?

Слайд 15 Рефлексия
Что нового я узнал(а) ?
Что было интересно

мне?
Чему я научился(лась)?

Рефлексия Что нового я узнал(а) ? Что было интересно мне?Чему я научился(лась)?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика