Разделы презентаций


Ролевые игры на уроках английского языка

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Ролевые игры


на уроках английского языка
Работу выполнила Кинзерская Л.Н., учитель

английского языка МОУ лицея №15
Ролевые игры на уроках английского языка  Работу выполнила

Слайд 2 … в игре человек испытывает такое же наслаждение от

обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во

время творчества.
Ф. Шиллер

… в игре человек испытывает такое же
наслаждение от обнаружения своих
способностей, какое художник испытывает
во время творчества.
Шиллер

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества.
Ф.Шиллер

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от обнаружения своих  способностей, какое художник

Слайд 3 Методические

задачи:

  - создание психологической готовности детей

к речевому общению;

 - обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;

       - тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;

Методические задачи:      - создание

Слайд 4

Классификация игр:
- предметные игры;
- сюжетно-ролевые игры;
- интеллектуальные игры;


- конструкторские игры;
- дидактические игры;

Обучающие игры:
-лексические игры;
- грамматические игры;
- фонетические игры;
- орфографические игры;
- творческие игры;

Классификация игр:- предметные игры; - сюжетно-ролевые

Слайд 5 Ролевые игры:

Средство

Методический
повышения интереса приём
Ролевые игры:      Средство

Слайд 6 Требования к ролевой игре:
1)

должна стимулировать мотивацию учения, вызывать у школьников интерес ;

2)

нужно хорошо подготовить и чётко организовать игру;

3) создать доброжелательную творческую атмосферу;

4)учитель должен непременно сам верить в ролевую игру, в ее эффективность;

5)интересно и разнообразно организовывать работу с учётом возрастных особенностей учащихся.

Требования к ролевой игре:1) должна стимулировать мотивацию учения, вызывать у школьников

Слайд 7 Структура ролевых

игр:

1.роли
2.исходная ситуация
3.ролевые действия

Этапы ролевой игры:

1.подготовительный
2.собственно игра
3. заключительный

Структура ролевых игр: 1.роли 2.исходная ситуация 3.ролевые действия

Слайд 8 Упражнения в общении:

- rounds;


- smile contacts;
- politeness;
- rally;
- strip-story;
-kind words;
-listening;
-gratitude;
Упражнения в общении:           -

Слайд 9 Диалогические единства:
- выражения этикетного характера;
-

ведение разговора по телефону;
- составление микродиалогов;

Ролевые карты:
-Pretend to be...
-Imagine, that…
-You are...

Диалогические единства:- выражения этикетного характера;- ведение разговора по телефону;- составление микродиалогов;

Слайд 10G: Hello, I’m your guide. Have you ever been to

London?
T: No, I haven’t.
G: What places would you like to

visit?
T: I would like to visit…
G: Okay. It’s worth visiting. Come on!

A Role Game “ A Visit To London”

Pretend to be a tourist and a guide.Use the dialogue as a model.

G: Hello, I’m your guide. Have you ever been to London?T: No, I haven’t.G: What places would

Слайд 11
A Role Game “ London Zoo”

Imagine you work at London Zoo. Role

cards:
1.You are speaking to visitors over the radio.

Use: Dear visitors, Ladies and gentlemen, Attention, please!
2.Tell the viewers of TV programme «Save the Natural world» what animals you are taking care of.
3.You are talking to the director of London Zoo. What questions would you ask him/her?

A Role Game “ London Zoo”    Imagine you work at

Слайд 12 A

Role Game:
“East or West Home

is Best” (8-9кл.)

Match the countries and the capitals:

Great Britain Washington Canada London The USA Ottawa New Zealand Canberra Australia Wellington

A Role Game:     “East

Слайд 13The Caucasian Spas
Make up an excursion on the

main resort towns:

Pyatigorsk
Kislovodsk
Yessentuki
Zhelesnovodsk
The Caucasian Spas  Make up an excursion on the main resort towns:

Слайд 14 Выводы:
1.Ролевая игра мотивирует речевую деятельность учащихся.
2.Активизирует

стремление к общению.
3. Даёт возможность преодолевать барьер неуверенности.
4.Формирует навыки общения.
5.Все

учебное время отведено на речевую практику.
6.Развивает творческую активность учащихся.

Выводы:1.Ролевая игра мотивирует речевую деятельность учащихся.2.Активизирует стремление к общению.3. Даёт возможность преодолевать барьер

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика