Слайд 1Игровые моменты при обучении лексики и чтению
Тема: СЕМЬЯ
Учебник: MILLIE 2
класс
Учитель английского языка Иванова Ирина Викторовна
Тучковская Средняя Общеобразовательная школа №1
2011
год
Слайд 2Цели и задачи
1. Назвать членов семьи по картинкам
2. Читать новые
слова
3. Находить лишнее слово в цепочке слов
4. Писать новые слова
5.
Слушать незнакомые тексты и узнавать новые слова
Слайд 3 Новый лексический материал: A mum, a dad, a
granny, a grandpa, a sister, a brother, a family.
Повторение: название цветов, животных и школьных принадлежностей.
Оборудование: кассета, карточки, картинки.
Слайд 41.ХОД УРОКА Warm-up
Речевая зарядка в режиме Т-cl.
What’s your name?
How old
are your?
Have you got a pet?
What pet have you got?
What
color is it?
Have you got a telephone? What color is it?
What’s your number?
Песни
Рифмовки
Стихи
Слайд 52. New language
Введение слова family. Учитель показывает карточки. Look! It
is a family. It is big. One, two, three…It’s a
family of…
Аудирование текста. Учащиеся слушают текст и указывают на соответствующих членов семьи. После прослушивания учитель спрашивает как они определили кто есть кто.
Слайд 6Работа с картинками.
Карточки с новыми словами висят на
доске, рядом написаны цифры. Учитель спрашивает which number is the
word mum? (dad, sister…)
1
1 2 3 4 5 6
Слайд 7Учащиеся учатся правильно произносить слова. Echo game: shout, say, whisper.
Magic
fan game. Учитель волшебным веером заколдовывает слова, чтобы расколдовать ребята
должны правильно назвать, что изображено на картинках.
Chain game. Учащиеся называют новые слова по цепочке.
Guess the word game. Учитель загадывает слово, учащиеся его отгадывают.
P: is it a mum?
Слайд 9Whole word recognition.
Учитель показывает карточку со словом и просит учащихся
прочитать его. Затем один ученик выходит к доске и вешает
карточку рядом с соответствующим ему словом.
Ученики читают слова хором за учителем (можно попросить их прочитать радостно, грустно, сердито, удивленно…)
Ученики читают слова по цепочке.
Учитель меняет положение слов на доске и просит учащихся прочитать только те слова, которые не соответствуют картинкам.
Слайд 10Reading for problem solving.
Прочитать и найти лишнее слово.
cat, mum, dad,
sister
Sister, granny, brother, hamster
Dad, mum, book, brother
Sister, rabbit, dad, granny
His
sister, his dad, my brother, his granny
Слайд 11Работа с учебником: Look, read and say.
Слайд 12Optional: Do you know?
Рассказать о книге The Tale of Peter
Rabbit by Beatrix Potter.
The book is about a
family of rabbits: Mum- Mrs Rabbit, Dad-Mr Rabbit, four brothers: Flopsy, Mopsy, Cotton – tail and Peter, and their cousin Benjamin Bunny.
Учитель показывает фотографию Королевской семьи и рассказывает о ней.
Слайд 14Закрепление.
Zip-Zap game. На доске написана фраза I’ve got a …
Учитель показывает карточку или картинку со словом, учащиеся заканчивают предложение.
Writing.
Учимся красиво и правильно писать слова в тетрадях.
Слайд 154. The end of the lesson.
Home work
Подведение итогов и выставление
оценок.
Слайд 165. Итоги
Учащиеся научились называть то, что изображено на картинках, читать
новые слова, писать их и узнавать новую лексику на слух.