задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога
культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
• переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в конкретном ОУ, реализующем ООП;
• ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения УУД, познания и освоения мира;
• признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
• учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
• обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;
• разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития
В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: