Разделы презентаций


Системно-деятельностный подход в обучении школьников на уроках иностранного языка

В основе Федерального государственного стандарта нового поколения лежит системно - деятельностный подход

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Системно-деятельностный подход в обучении школьников на уроках иностранного языка»





Широкова Екатерина

Владимировна
учитель немецкого языка

«Системно-деятельностный подход в обучении школьников на уроках иностранного языка»Широкова Екатерина Владимировнаучитель немецкого языка

Слайд 2В основе Федерального государственного стандарта нового поколения лежит системно -

деятельностный подход

В основе Федерального государственного стандарта нового поколения лежит системно - деятельностный подход

Слайд 3• воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества,

задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога

культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава; • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в конкретном ОУ, реализующем ООП; • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения УУД, познания и освоения мира; • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся; • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования; • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития

В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

• воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения российского гражданского общества на основе

Слайд 4Понятие «системно-деятельностный подход» было впервые введено в 1985 г.

Понятие «системно-деятельностный подход» было впервые введено в 1985 г.

Слайд 5Что значит "деятельность"?
1) Система, которая нацелена на результат.


С самого начала в системно-деятельностном подходе выделяется результат деятельности
2)

Результат может быть достигнут только в том случае, если есть обратная связь (коррекция, обратная ориентация).
3) В деятельности надо учитывать психолого-возрастные и индивидуальные особенности развития личности ребенка и присущие этим особенностям формы деятельности.
Задача школы на современном этапе - не дать объем знаний, а научить учиться.

Что значит

Слайд 6Организация учебной деятельности
Формирование потребности в осуществлении творческого преобразования учебного

материала
Цель овладения новыми знаниями
Организовать поиски, управлять учащимися, развивать их

познавательную деятельность.
Организация учебной деятельности Формирование потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала Цель овладения новыми знаниямиОрганизовать поиски, управлять

Слайд 7Системно-деятельностный подход
- это организация учебного процесса, в котором главное

место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной

деятельности школьника.

Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной

Слайд 8Позиция учителя
Позиция ученика
к классу не с ответом (готовые знания, умения,

навыки), а с вопросом.
за познание мира (в специально организованных для

этого условиях).
Позиция учителяПозиция ученикак классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом.за познание мира (в

Слайд 9Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая учащимися работа, в

которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности.

Выполнение проекта




Практическая польза от изучения иностранного языка



Повышение интереса к этому предмету




Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая учащимися работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст

Слайд 10Системно-деятельностный подход в образовании – это не совокупность образовательных технологий,

методов и приемов, это своего рода философия образования новой школы,

которая дает возможность учителю творить, искать, становиться в содружестве с учащимися мастером своего дела, работать на высокие результаты, формировать у учеников универсальные учебные действия – таким образом, готовить их к продолжению образования и к жизни в постоянно изменяющихся условиях.
Системно-деятельностный подход в образовании – это не совокупность образовательных технологий, методов и приемов, это своего рода философия

Слайд 11Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню,

дай мне действовать самому, и я научусь…
Китайская мудрость

Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь…Китайская

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика