Разделы презентаций


Смысловое чтение как метапредметный результат освоения образовательной программы

Содержание

Метапредметный результат – набор ключевых компетенций (УУД), которыми овладеет обучающийся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Смысловое чтение как метапредметный результат освоения образовательной программы

Смысловое чтение как метапредметный результат освоения образовательной программы

Слайд 2
Метапредметный результат –

набор ключевых компетенций (УУД), которыми овладеет обучающийся

Метапредметный результат – набор ключевых компетенций (УУД), которыми овладеет обучающийся

Слайд 3


техническое
Чтение
смысловое

Слайд 4Смысловое чтение

нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста.

Смысловое чтение нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста.

Слайд 5Составляющие чтения включены в структуру всех универсальных учебных действий:

- в личностные

УУД входят мотивация чтения, мотивы учения, отношение к себе и

к школе;
- в регулятивные УУД - принятие учеником учебной задачи, произвольная регуляция деятельности;
- в познавательные УУД – логическое и абстрактное мышление, оперативная память, творческое воображение, концентрация внимания, объем словаря.

Составляющие чтения включены в структуру всех универсальных учебных действий:- в личностные УУД входят мотивация чтения, мотивы учения, отношение

Слайд 6К стратегиям смыслового чтения относятся технологии, направленные на развитие критического

мышления учеников.

К стратегиям смыслового чтения относятся технологии, направленные на развитие критического мышления учеников.

Слайд 7Чтение –

важнейшее средство социализации учеников.

Чтение –важнейшее средство социализации учеников.

Слайд 8Смысловое чтение?

Смысл –
т.е. с мыслью

Смысловое чтение?Смысл – 			т.е.   с мыслью

Слайд 9Этапы в восприятии текста: 
Первый этап – восприятие информации, содержащейся в тексте.
Второй

этап – понимание (осмысление сообщения через анализ внешней формы).
Третий этап –

интерпретация.

Осознание внутреннего смысла происходит с учетом контекста и мотивации читателя.

Этапы в восприятии текста: Первый этап – восприятие информации, содержащейся в тексте.Второй этап – понимание (осмысление сообщения через анализ внешней

Слайд 10Междисциплинарная программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом»

Междисциплинарная программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом»

Слайд 11Цель школьного обучения – формирование успешности каждого ученика,

формирование читательской

грамотности - это основной ресурс в формировании успешного человека, умеющего

добывать самостоятельно новые знания и применять их в разнообразной деятельности.
Цель школьного обучения – формирование успешности каждого ученика, формирование читательской грамотности - это основной ресурс в формировании

Слайд 12Метод денотативного анализа иноязычного текста

Метод денотативного анализа иноязычного текста

Слайд 13Цели и задачи денотативного метода работы с текстом:
- преодоление «умственной

пассивности», стимулирование речевой активности детей;
- повышение мотивации;
- совершенствование содержательного аспекта

языкового программного материала;
- развитие общих способностей ребенка с учетом психофизических особенностей;
- систематизация ранее изученного материала;
- совершенствование ЗУН обучающихся, применение их в различных видах речевой деятельности
Цели и задачи  денотативного метода работы с текстом:- преодоление «умственной пассивности», стимулирование речевой активности детей;- повышение

Слайд 14Работа с текстом осуществляется на четырех этапах:
I этап –

дотекстовый, этап презентации;
II этап – языковой, работа с текстом;
III этап

– языковой, работа с денотативной картой;
IV этап – речевой, продуктивное построение самостоятельной речевой единицы с опорой на денотативную карту.

Работа с текстом осуществляется на четырех этапах:I  этап – дотекстовый, этап презентации;II этап – языковой, работа

Слайд 15
упражнения на понимание лексико-тематической основы текста

изучить денотатную карту текста и

дополнить ее ключевыми словами из текста;
прочитать текст и завершить

составление денотатной карты

упражнения на понимание лексико-тематической основы текстаизучить денотатную карту текста и дополнить ее ключевыми словами  из текста;прочитать

Слайд 162. Упражнения на установление смысловой связи между единичными фактами текста
-

прочитать текст и заполнить его денотатную карту, в которой приводятся

только пустые блоки;
- прочитать текст и изучить его денотатную карту, сказать, какие действия не получили в ней отражение

2. Упражнения на установление смысловой связи между единичными фактами текста- прочитать текст и заполнить его денотатную карту,

Слайд 173. Упражнения на контроль понимания основного содержания текста

-

составить денотатную карту прочитанного текста и пояснить ее;
- пересказать текст,

используя денотатную карту в качестве опоры.

3. Упражнения на контроль понимания основного содержания текста  - составить денотатную карту прочитанного текста и пояснить

Слайд 18План составления денотатной карты текста

- Прочитайте текст с целью полного

извлечения информации.
- Найдите денотаты.
- Определите основную тему выделите вершину денотатной

карты.
- Постройте денотатную карту, соединяя вершину с денотатами, используя, раскрывающие предметные взаимосвязи между денотатами.
- Проверьте логическую взаимосвязь между денотатами.
- Заключите глаголы в овалы, а всю остальную информацию – в прямоугольники.
План составления денотатной карты текста- Прочитайте текст с целью полного извлечения информации.- Найдите денотаты.- Определите основную тему

Слайд 20Spotlight
Учебник для 8 класса
Unit 1
Culture Corner 1
ex.2, p.21

SpotlightУчебник для 8 классаUnit 1Culture Corner 1ex.2, p.21

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика