Разделы презентаций


Современные условия для повышения качества обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях России.

Содержание

Роль стандартов первого поколения (2004 г.) повысили практическую значимость владения иностранным языком, зафиксировав кардинальные изменения потребностей и целей овладения языками международного общения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1г. Москва 15 -18 ноября 2011 года XIV Всероссийский семинар “Обучение английскому

языку в российских школах”
Современные условия для повышения качества

обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях России.

О.А. Денисенко, к.п.н., доцент, главный редактор издательства “Титул” и журнала “Английский язык в школе”

г. Москва 15 -18 ноября 2011 года XIV Всероссийский семинар  “Обучение английскому языку в российских школах”

Слайд 2 Роль стандартов первого поколения (2004 г.)

повысили практическую значимость владения иностранным языком, зафиксировав кардинальные изменения

потребностей и целей овладения языками международного общения.
Роль стандартов первого поколения (2004 г.)    повысили практическую значимость владения иностранным языком, зафиксировав

Слайд 3 Роль стандартов первого поколения (2004 г.)
Современная

методика обучения иностранным языкам провозгласила определяющим личностно-деятельностный подход к обучению

иностранному языку.
Этот ориентир предопределил создание оптимальных условий для деятельности учителя ИЯ.
Роль стандартов первого поколения (2004 г.)  Современная методика обучения иностранным языкам провозгласила определяющим личностно-деятельностный подход

Слайд 4 Особенности ФГОС второго поколения (2010 г.):
Преемственность – опора на

опыт российской школы, лучший мировой опыт;
Инновационность – системно-деятельностный подход, ориентация

на результат.
Особенности ФГОС второго поколения (2010 г.):Преемственность – опора на опыт российской школы, лучший мировой опыт;Инновационность –

Слайд 5 Системно-деятельностный подход

Чему учить? – обновление содержания
Зачем учить?

– ценности образования
С помощью чего учить? – обновленные средства и

технологии обучения
Системно-деятельностный подходЧему учить? – обновление содержанияЗачем учить? – ценности образованияС помощью чего учить? –

Слайд 6Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе

Традиционное базовое

педагогическое образование не может обеспечить на всю жизнь учителя АЯ

знаниями и качествами, необходимыми для эффективного выполнения функциональных обязанностей.

Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе Традиционное базовое педагогическое образование не может обеспечить на всю

Слайд 7 Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе

Формы и методы обучения учителей, должны отвечать социальному заказу, индивидуальным

потребностям обучаемых и, как результат, способствовать эффективности процесса обучения. (см. документы по модернизации общего образования на 2010–2015)
Профессиональное развитие учителя английского языка на современном этапе Формы и методы обучения учителей, должны отвечать

Слайд 8Федеральный закон «Об образовании» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом

от 22.08.2004 N 122-ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2005

года;

Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования , утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;

План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р;
Федеральный закон «Об образовании» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ, вступивших в силу

Слайд 9Федеральный перечень учебников на 2011-2012 (Приказ Минобрнауки России №2080 от

24.12.2010г.)
Все учебники вошли в ФП и могут быть использованы в

образовательном процессе как в системе, так и вне ее, т.е. как самостоятельные линии.
Учебники Enjoy English вошли в систему «Школа 2100».
Федеральный перечень учебников на 2011-2012 (Приказ Минобрнауки России №2080 от 24.12.2010г.)Все учебники вошли в ФП и могут

Слайд 10Экспертиза 2011

Положительные заключения РАН и РАО получены


на все учебники издательства «Титул»

Готовится проект Федерального перечня учебников на 2012-2013 учебный год

соответствие федеральному государственному образовательному стандарту:
Английский язык. Учебники «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для средней школы (5 - 9 классов), авторы: Биболетова М.З. и др.
Английский язык. Учебники «Счастливый Английский.ру» / «Happy English.ru» для начальной школы (2 - 4 классов) и средней школы (5 - 9 классов), авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Английский язык. Учебники «Английский язык нового тысячелетия» /
«New Millennium English» для средней школы (5 - 9 классов), авторы: Деревянко Н.Н. и др.

на соответствие федеральному компоненту государственного образовательного стандарта:
Английский язык. Учебник «Счастливый Английский.ру» / «Happy English.ru» для старшей школы (11 класса), авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Экспертиза 2011             Положительные заключения РАН

Слайд 11Экспертиза 2011
линия учебников «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для

2 - 4 классов (первая редакция) авторов Биболетовой М.З. и

др. входит в систему учебников «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» издательства «Федоров»
линии учебников «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2 - 4 классов (вторая редакция) и 5 - 9 классов авторов Биболетовой М.З. и др. входят в систему учебников «Школа 2100» издательства «Баласс»
линии учебников «Счастливый Английский.ру» / «Happy English.ru» (для 2 - 4 классов и 5 - 9 классов) авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. входят в систему учебников «Открываю мир» издательства «Мнемозина»
линия учебников «Милли» / «Millie» для 2 - 4 классов авторов Азарова С.И. и др. входит в систему «Гармония» издательства «Двадцать первый век»
Экспертиза 2011линия учебников «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2 - 4 классов (первая редакция) авторов

Слайд 12Актуальные задачи в области преподавания АЯ требуют от учителя овладения

не только новым содержанием обучения, но и современными технологиями и

приемами работы.
Противоречие между традиционным уровнем подготовки учителя АЯ и острой необходимостью в новых профессиональных качествах преподавателя.
Актуальные задачи в области преподавания АЯ требуют от учителя овладения не только новым содержанием обучения, но и

Слайд 13 Актуальные задачи методической службы РФ в 2005-2015 годах:
переход

на раннее обучение;
переход на предпрофильное и профильное обучение;
применение

новых форм контроля уровня обученности учащихся (4,9,11 кл.);
внедрение современных информационных технологий, компьютерных систем, различных аудио- и видеотехники и систем коммуникации.
Актуальные задачи методической службы РФ в 2005-2015 годах:переход на раннее обучение; переход на предпрофильное и

Слайд 14 Стратегическая цель развития профессиональной компетенции учителя АЯ -

не только хорошо владеть своим предметом, но и уметь

свободно ориентироваться в различных областях знаний, осуществлять интеграцию в рамках смежных дисциплин.
Стратегическая цель развития профессиональной компетенции учителя АЯ -  не только хорошо владеть своим предметом,

Слайд 15Совершенствование педагогического профессионализма учителя АЯ в условия перехода на новые

ФГОС определяется
использованием различных форм переподготовки (модульные курсы, семинары-практикумы, разработка

авторских учебных программ и т.д.);
внедрением новых технологий, форм, методов и приемов работы (интерактивные практикумы, мастер-классы, онлайн тестирование, интернет-олимпиады, вебинары и т.д.)

15 ноября принимаются вопросы от участников семинара для обсуждения на проблемном совете методической службы РФ 16 ноября в 16.30

Совершенствование педагогического профессионализма учителя АЯ в условия перехода на новые ФГОС определяется использованием различных форм переподготовки (модульные

Слайд 16Профессиональное развитие учителя АЯ на современном этапе – это
освоение новых

методов и технологий преподавания АЯ;
посещение курсов повышения квалификации, методических

семинаров;
изучение отечественной и зарубежной методической литературы и выступление с сообщениями на методических совещаниях;
участие в профессиональных конкурсах, международных и всероссийских проектах;
создание программ по своим курсам, факультативам и спецкурсам;
создание методических разработок по программным темам;
создание компьютерных приложений к действующим УМК;
посещение уроков своих коллег, участие в интерактивных мастер-классах, что позволяет педагогам изучать опыт коллег, перенимать от них что-то новое, анализировать свою деятельность и делиться своим опытом с другими;
т.е. создание личного «Профессионального портфеля учителя».
Профессиональное развитие учителя АЯ на современном этапе – этоосвоение новых методов и технологий преподавания АЯ; посещение курсов

Слайд 17Серия “Методическая копилка”
“Handbook”
Е.Костюк, О. Бондаренко, Е.Дружинина, М. Лагуточкина, И. Мельникова
Настольная

книга учителя английского языка начальной школы

Пособие предназначено для учителей, преподающих

английский язык в начальной школе.
Может быть использовано в процессе подготовки учителей английского языка начальных классов в педагогических колледжах и университетах.
В книге изложены основные теоретические положения методики преподавания английского языка на начальном этапе.

Мягкая обложка
144 стр., 210x285 мм

Серия “Методическая копилка”“Handbook”Е.Костюк, О. Бондаренко, Е.Дружинина, М. Лагуточкина, И. МельниковаНастольная книга учителя английского языка начальной школыПособие предназначено

Слайд 18Серия “Методическая копилка”
Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность
под редакцией

А.А. Миролюбова
Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность

Пособие написано большим

коллективом известных ученых-методистов России, которые внесли значительный вклад в развитие отечественной методики преподавания иностранных языков.
В книге рассматриваются общие вопросы методики обучения иностранным языкам, обучение видам иноязычной речевой деятельности и аспектам языка, специфика обучения иностранным языкам на разных ступенях обучения в средней школе, современные педагогические технологии и контроль в обучении иностранным языкам и особенности обучения второму иностранному языку.
При изложении традиционных для методики вопросов учтены новые подходы к образованию и новые достижения методической науки.

Переплет
464 стр., 162x235 мм

Серия “Методическая копилка”Методика обучения иностранным языкам: традиции и современностьпод редакцией А.А. МиролюбоваМетодика обучения иностранным языкам: традиции и

Слайд 19Новый проект - серия книг для чтения
“Read up! / Почитай!”

для 2-11-х классов
В книги для чтения являются необходимым компонентом любого

основного курса обучения. В содержание входят тексты разных жанров: сказки, рассказы, детективные истории, повествования, научно-популярные статьи, образцы современных и классических литературных произведений поэзии и прозы, разнообразные устные и письменные упражнения к ним. Основная цель пособий — обучение чтению от младших классов до старшеклассников, подготовка к ГИА и ЕГЭ. Книги помогут учащимся открыть современный мир чтения на английском языке.


Книги для чтения для 2-го, 10-го классов выпущены, для 3-го и 10,11-го классов готовятся к выпуску

Новый проект - серия книг для чтения“Read up! / Почитай!” для 2-11-х классовВ книги для чтения являются

Слайд 20Новый проект - серия книг для чтения
“Read up! / Почитай!”

для начальной школы

“Read up!” для 2–3-х классов являются первыми

в серии книг и призваны способствовать не только более тщательному формированию навыков техники чтения, но и развитию базовых умений чтения как форме общения. Учебное пособие отражает тематику основного курса и представлено в четко структурированных разделах.
Построение пособий предполагает возможность гибкого использования материалов для чтения в произвольном порядке. Учебные пособия сопровождаются дневником читателя и двуязычным словарем, что может способствовать успешному формированию как лингвистической, так и учебной компетенции школьников.


Новый проект - серия книг для чтения“Read up! / Почитай!” для начальной школы “Read up!” для 2–3-х

Слайд 21Новый проект - серия книг для чтения
“Read up! / Почитай!”

для старшей школы

“Read up!” для 10–11-х классов имеют четкую

структуру, включают тематические разделы: “Everyday English”, “Cultural studies”, “Science”, каждый из которых позволяет сформировать у учащихся те или иные умения и навыки чтения, а также познакомить их с культурой и традициями разных стран. Учебные пособия основаны на аутентичных текстах разных жанров и разного уровня сложности. Все тексты сопровождаются достаточным количеством разнообразных заданий и упражнений как лингвистического, так и коммуникативного характера. В учебных пособиях представлены дневники читателя, которые могут помочь учащимся не только оценить свой уровень сформированности умений чтения и определить имеющиеся трудности, но также способствовать развитию умений письма.
 


Новый проект - серия книг для чтения“Read up! / Почитай!” для старшей школы “Read up!” для 10–11-х

Слайд 22Серия “О России на английском языке”
“Санкт-Петербург” / “St Petersburg”
И.В. Ларионова,

М.А. Ильина, Е.Е.Короткова
Учебное пособие для 10–11-х классов

Учебное пособие рассказывает о

Санкт-Петербурге: его истории, географических реалиях, знаменитых людях, живописи, литературе, культурных и экономических связях с европейскими странами.

Пособие может быть использовано в классах гуманитарного, филологического и других профилей, в качестве элективных курсов по регионоведению, по истории отечественной культуры, культуроведению, введению в профессию гида-переводчика, а также для подготовки к сдаче ЕГЭ.

Мягкая обложка
120 стр. 210х285 мм

Аудиоприложение
CD MP3

Серия “О России на английском языке”“Санкт-Петербург” / “St Petersburg”И.В. Ларионова, М.А. Ильина, Е.Е.КоротковаУчебное пособие для 10–11-х классовУчебное

Слайд 23Серия “О России на английском языке”
“Москва” / “Moscow”
Учебное пособие для

10–11-х классов
Учебное пособие знакомит с географическими особенностями, историей, культурой и

традициями Москвы.
Может использоваться в классах гуманитарного, филологического и других профилей, в качестве элективных курсов
по москвоведению, регионоведению, географии, культуроведению, истории отечественной культуры, введению в профессию гида-переводчика, а также для подготовки к сдаче ЕГЭ.

Мягкая обложка
128 стр., 210x285 мм

Аудиоприложение
CD MP3

К.С.Махмурян, О.П. Мельчина

Серия “О России на английском языке”“Москва” / “Moscow”Учебное пособие для 10–11-х классовУчебное пособие знакомит с географическими особенностями,

Слайд 24 
Учебники “Happy English.ru” для 2,3,4 и 11 класса;

Рабочая тетрадь №

2 “Контрольные работы” к учебнику “Enjoy English” для 4 класса;

Серия

книг для чтения “Read up! / Почитай” для 2 и 10 классов;

Учебное пособие “Олимпиады для школьников 9-11 классы”;

Учебное пособие “Типичные ошибки в ЕГЭ по английскому языку и как избежать их”;

Практикум “ГИА по английскому языку 2012”;

Пособие “Внеклассные мероприятия на английском языке” для средней школы.



Новые издания издательства „Титул“

 Учебники “Happy English.ru” для 2,3,4 и 11 класса;Рабочая тетрадь № 2 “Контрольные работы” к учебнику “Enjoy English”

Слайд 25Новые компьютерные программы
Электронное приложение к учебникам для 10-11 класса общеобразовательных

учереждений является составной частью УМК.
Отличительной чертой приложения является его соответствие

структуре учебника. Электронное приложение состоит из разделов:
Аудиоприложение (Audio)
Англо-русский словарь (Dictionary)
Тесты (Tests)
Материалы для проектных работ (Projects)
 
Электронное приложения значительно расширяет, дополняет содержание учебника и облегчает его использование в образовательном процессе. Электронное приложение позволяет ученику тщательно подготовиться к уроку, повышает уровень мотивации в изучении английского языка, открывает возможность более детальной работы с аудиоприложением курса, самостоятельной оценки уровня знаний в области лексики и грамматики, усвоения и запоминания лексического материала учебника, подготовки докладов, презентаций, конкурсов.

Новые компьютерные программыЭлектронное приложение к учебникам для 10-11 класса общеобразовательных учереждений является составной частью УМК.Отличительной чертой приложения

Слайд 26КУРС «Enjoy English»
Обучающая компьютерная программа
“Enjoy Listening and playing”

для 4 класса версия 2.0;




Обучающие компьютерные программы
к учебникам “Enjoy

English” для 8 и 9 классов;



Электронные приложения к учебникам
“Enjoy English” для 10-11 классов;






КУРС «Enjoy English» Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and playing” для 4 класса версия 2.0;Обучающие компьютерные программы

Слайд 27Курс «Happy English.ru»

Обучающие компьютерные программы к учебникам “Happy English.ru” для

5 и 6 классов;


Электронные приложения к учебникам
“Happy English.ru” для

10-11 классов;








Обучающая компьютерная программа
к учебнику “Millie” для 4 класса;




Электронные приложения к учебникам
“New Millennium English” для 10-11 классов.

Курс «Millie&NME»

Курс «Happy English.ru»Обучающие компьютерные программы к учебникам “Happy English.ru” для 5 и 6 классов;Электронные приложения к учебникам

Слайд 28

Публикации учителей в учебно-методическом журнале “Английский язык в

школе” (“АЯШ”).
Подписка на журнал “АЯШ” через “Роспечать”: на 2012 год

подписной индекс 36225.
Ежегодный всероссийский семинар для учителей «Обучение английскому языку в российских школах». г. Обнинск, март 2012
Проведение профессиональных конкурсов для учителей английского языка на профессиональном форуме учителей английского языка www.englishteachers.ru
Всероссийский конкурс
«Золотые уроки России. Английский язык – 2011».
Тематические конкурсы, практикумы, мастерские, открытые уроки, видеолекции и авторские семинары.
Онлайн тесты ко всем учебникам www.ruteachers.ru

Методическая поддержка учителя АЯ

Публикации учителей в учебно-методическом журнале   “Английский язык в школе” (“АЯШ”).Подписка на журнал “АЯШ” через “Роспечать”:

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Денисенко Ольга Анатольевна,
к.пед.н., доцент
Главный редактор издательства “Титул”

и
журнала “Английский язык в школе”

journal@titul.ru
8(48439)9-10-04 – тел. редакции

© ТИТУЛ 2011
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Денисенко Ольга Анатольевна,к.пед.н., доцент Главный редактор издательства “Титул” и журнала “Английский язык в школе”journal@titul.ru8(48439)9-10-04 –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика