Разделы презентаций


Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС

Содержание

Урок – это основная организационная форма обучения в школе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1подготовила
учитель английского языка МБОУ СОШ №43
Ралко М.С.

Современный урок

английского языка в рамках реализации ФГОС

подготовила учитель английского языка МБОУ СОШ №43 Ралко М.С.Современный урок английского языка в рамках реализации ФГОС

Слайд 2Урок – это основная организационная форма обучения в школе

Урок – это основная организационная форма обучения в школе

Слайд 3 Основные типы урока иностранного языка

Основные типы урока иностранного языка

Слайд 4Планирование урока

Планирование урока

Слайд 5Начало урока. 
Его назначение – подготовить учащихся к занятиям, сформулировать цель,

дать установку. Началом урока может быть приветствие учителя, запись на

доске даты и темы урока. Приветствие учителя часто переходит в беседу с классом по поводу какого-либо события, погоды и т.п.
Вступительная беседа (ее называют еще речевой зарядкой) призвана создать атмосферу общения на уроке и подготовить переход к его основной части.  В заключении формулируется цель урока, дается установка на него.

Структура урока

Начало урока. Его назначение – подготовить учащихся к занятиям, сформулировать цель, дать установку. Началом урока может быть приветствие

Слайд 7Требования к технике проведения урока
Урок должен быть эмоциональным;
Вызывать интерес к

изучению;
Воспитывать потребность в знаниях;
Темп и ритм должны быть оптимальными;
Действия учителя

и учащихся завершенными;
Необходим полный контроль во взаимодействии учителя и учащихся на уроке;
Педагогический так
Требования к технике проведения урокаУрок должен быть эмоциональным;Вызывать интерес к изучению;Воспитывать потребность в знаниях;Темп и ритм должны

Слайд 9Требования к учителю
Чётко и точно формулировать задания
Не давать новые знания

в готовом виде
Не повторять задание 2 раза
Не комментировать ответы учеников

и не исправлять их, а предлагать это сделать самим ученикам
Не повторять то, что уже сказали ученики
Предугадывать затруднения учеников и менять по ходу урока задание, если дети не смогли его выполнить с первого раза
Подбирать комплексные задания
Требования к учителюЧётко и точно формулировать заданияНе давать новые знания в готовом видеНе повторять задание 2 разаНе

Слайд 10Эффективность урока во многом зависит от профессионализма учителя. Он должен

уметь:

Эффективность урока во многом зависит от профессионализма учителя.  Он должен уметь:

Слайд 11Чтение, письмо, аудирование и говорение охвачены адекватно и полностью соответствуют

программным требованиям
Способы учебной обработки умений интересны учащимся
Разнообразие заданий

на развитие диалогической и монологической речи

Уроки развития собственно умения

Чтение, письмо, аудирование и говорение охвачены адекватно и полностью соответствуют программным требованиям Способы учебной обработки умений интересны

Слайд 12УМК обеспечивает разнообразные темы для создания проектов учащимися
Развитие навыков

проектной работы и творческих способностей учащихся
Закрепление лексического и грамматического

материала
Данный вид урока помогает сформировать и развить коммуникативные умения учащихся

Урок-проект

УМК обеспечивает разнообразные темы для создания проектов учащимися Развитие навыков проектной работы и творческих способностей учащихся Закрепление

Слайд 13Планирование - «это деятельность, направленная на определение целей и задач

организации урока» [Азимов, 1999 : 243]
Достичь успеха при планировании (по

мнению В.П. Симонова в работе «Педагогический менеджмент») можно при соблюдении трех главных условий:

Планирование урока иностранного языка как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка

Планирование - «это деятельность, направленная на определение целей и задач организации урока» [Азимов, 1999 : 243]Достичь успеха

Слайд 15Объединенный или комбинированный урок. На уроках данного типа решается несколько

дидактических задач: повторение пройденного и проверка домашнего задания, изучение и

закрепление новых знаний. Комбинированные уроки особенно широко распространены в младших классах школы.
Объединенный или комбинированный урок. На уроках данного типа решается несколько дидактических задач: повторение пройденного и проверка домашнего

Слайд 16На уроке комбинированного типа его составные части -

На уроке комбинированного типа его составные части -

Слайд 17Урок изучения нового

Урок изучения нового

Слайд 18Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков

Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков

Слайд 19Повторительно-обобщающие уроки

Повторительно-обобщающие уроки

Слайд 20Контрольные, или учетные, уроки

Контрольные, или учетные, уроки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика