Разделы презентаций


Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика

Содержание

Противоречиямежду требованиями высокого уровня обученности и возможностями традиционных форм и приемов обучения; между необходимостью приобретения и развития социальных навыков, умений и способностью реализовать эти умения в социально значимых областях деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика
Автор: Понасенко

И.И., учитель английского языка высшей квалификационной категории
МОУ гимназия №23

Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученикаАвтор: Понасенко И.И., учитель английского языка высшей квалификационной категории

Слайд 2Противоречия
между требованиями высокого уровня обученности и возможностями традиционных форм и

приемов обучения;
между необходимостью приобретения и развития социальных навыков,

умений и способностью реализовать эти умения в социально значимых областях деятельности
Противоречиямежду требованиями высокого уровня обученности и возможностями традиционных форм и приемов обучения; между необходимостью приобретения и развития

Слайд 3Тема
Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика

Тема Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика

Слайд 4Объект- процесс приобретения и развития учащимися социальных навыков и умений

средствами иностранного языка
Предмет –оптимизация условий
для развития социально

значимых качеств личности
Объект- процесс приобретения и развития учащимися социальных навыков и умений средствами иностранного языка Предмет –оптимизация условий для

Слайд 5Цель
Развитие социально значимых качеств личности ученика в процессе обучения, как

средство эффективного решения коммуникативных задач в сферах личных, профессиональных и

социальных интересов
ЦельРазвитие социально значимых качеств личности ученика в процессе обучения, как средство эффективного решения коммуникативных задач в сферах

Слайд 6Задачи
Формирование и развитие общеучебных и специальных умений;
Воспитание у школьников

понимания важности изучения ИЯ
Воспитание школьника, способного и готового самостоятельно

изучать ИЯ
ЗадачиФормирование и развитие общеучебных и специальных умений; Воспитание у школьников понимания важности изучения ИЯ Воспитание школьника, способного

Слайд 7Ключевые компетенции школьников (Концепция модернизации российского образования)

Ключевые компетенции школьников (Концепция модернизации российского образования)

Слайд 8Цели образования (Ревен Дж. «Компетентность в современном обществе»-М.:Когито-Центр,2002)
Научить получать знания(учить учиться)


Научить работать и зарабатывать (учение для труда)
Научить жить (учение для

бытия)
Научить жить вместе ( учение для совместной жизни)
Цели образования (Ревен Дж. «Компетентность в современном обществе»-М.:Когито-Центр,2002)Научить получать знания(учить учиться) Научить работать и зарабатывать (учение для

Слайд 9Обучение во взаимодействии( парная, групповая и игровая формы обучения);
Метод проектов;


«Портфолио» ученика;
Информационные технологии
( интерактивные CD-ROM)

Обучение во взаимодействии( парная, групповая и игровая формы обучения);Метод проектов; «Портфолио» ученика; Информационные технологии ( интерактивные CD-ROM)

Слайд 10Условия развития социально значимых качеств ученика
Использование обучающих технологий;
Обучение по

зарубежным УМК;
Вовлечение в разные виды научно-исследовательской и учебно-познавательной деятельности;


Повышение профессиональной компетентности.
Условия развития социально значимых качеств ученикаИспользование обучающих технологий; Обучение по зарубежным УМК; Вовлечение в разные виды научно-исследовательской

Слайд 11Показатели результативности участия в ЕГЭ и Г(и) А (2006-2007 уч.г.)

Показатели результативности участия в ЕГЭ и Г(и) А  (2006-2007 уч.г.)

Слайд 12Качество обученности учащихся по английскому языку и страноведению

Качество обученности учащихся по английскому языку и страноведению

Слайд 13Результативность педагогической деятельности школьный уровень
2006-2007уч.г. Гимназическая научно-практическая конференция « Интеллектуалы XXI

века». Доника А.-

1 место

2007-2008 уч.г. Школьная олимпиада по английскому языку среди 5-х классов. Кунцевич Ф.-1 место
Результативность педагогической деятельности школьный уровень2006-2007уч.г. Гимназическая научно-практическая конференция « Интеллектуалы XXI века». Доника А.-

Слайд 14Результативность педагогической деятельности районно-городской и областной уровень
2006-2007 уч.г. Олимпиада по английскому

языку. Гейде А. (11 класс) -1 место, Чащина А.( 11

класс) –
2 место.
Районная научно-практическая конференция «Умники и умницы». Доника А.-4 место.
Олимпиада по английскому языку( область).
Гейде А. (11 класс) -8 место, Чащина А.( 11 класс) –
10 место.
2007-2008уч.г. Городской интеллектуальный турнир «Полифорум».
Ефремов И.(5кл.)-1 место.
IV Олимпиада по основам наук УрФО. I тур-19уч-ся, IIтур-13 уч-ся-Дипломы, IIIтур- 6 уч-ся.
Результативность педагогической деятельности районно-городской и областной уровень2006-2007 уч.г. Олимпиада по английскому языку. Гейде А. (11 класс) -1

Слайд 15Результативность педагогической деятельности российский и международный уровень
2004-2005уч.г. Российский заочный конкурс «Познание

и творчество», номинация «Эрудит» 5-8 кл., «Мир английского языка» 9-11кл.

14 уч-ся- Лауреаты.
Международная дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку. 3 командное место, Бондаренко В.-6 место.
2005-2006уч.г. Российский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Эрудит» 5-8 кл., 5 уч-ся- Лауреаты.
Международные экзамены Preliminary English Test (PET)-8,10 классы.
2007-2008уч.г. Российский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Эрудит» 5-8 кл., 11уч-ся- Лауреаты.
Результативность педагогической деятельности российский и международный уровень2004-2005уч.г. Российский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Эрудит» 5-8 кл.,

Слайд 16Международный тур олимпиады УрФО 2005/2006уч.г.(г. Прага)

Международный тур олимпиады УрФО 2005/2006уч.г.(г. Прага)

Слайд 17Российский заочный конкурс «Эрудит» 2004-2008г.г.

Российский заочный конкурс «Эрудит» 2004-2008г.г.

Слайд 18Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио»

Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио»

Слайд 19Качества личности
Инициативность, самостоятельность и ответственность за результат;
Умение работать с

современными источниками информации;
Способность жить в современном мире;
Готовность к

дальнейшему обучению.
Качества личностиИнициативность, самостоятельность и ответственность за результат; Умение работать с современными источниками информации; Способность жить в современном

Слайд 20«Залог успеха,
Соль удачи-
Трудолюбивое терпенье.
А без терпенья мало значат


И озаренье
И уменье……..»

Л. Татьяничева
«Залог успеха, Соль удачи-Трудолюбивое терпенье. А без терпенья мало значат И озаренье И уменье……..»

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо  за  внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика