Слайд 1Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика
Автор: Понасенко
И.И., учитель английского языка высшей квалификационной категории
МОУ гимназия №23
Слайд 2Противоречия
между требованиями высокого уровня обученности и возможностями традиционных форм и
приемов обучения;
между необходимостью приобретения и развития социальных навыков,
умений и способностью реализовать эти умения в социально значимых областях деятельности
Слайд 3Тема
Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика
Слайд 4Объект- процесс приобретения и развития учащимися социальных навыков и умений
средствами иностранного языка
Предмет –оптимизация условий
для развития социально
значимых качеств личности
Слайд 5Цель
Развитие социально значимых качеств личности ученика в процессе обучения, как
средство эффективного решения коммуникативных задач в сферах личных, профессиональных и
социальных интересов
Слайд 6Задачи
Формирование и развитие общеучебных и специальных умений;
Воспитание у школьников
понимания важности изучения ИЯ
Воспитание школьника, способного и готового самостоятельно
изучать ИЯ
Слайд 7Ключевые компетенции школьников
(Концепция модернизации российского образования)
Слайд 8Цели образования
(Ревен Дж. «Компетентность в современном обществе»-М.:Когито-Центр,2002)
Научить получать знания(учить учиться)
Научить работать и зарабатывать (учение для труда)
Научить жить (учение для
бытия)
Научить жить вместе ( учение для совместной жизни)
Слайд 9Обучение во взаимодействии( парная, групповая и игровая формы обучения);
Метод проектов;
«Портфолио» ученика;
Информационные технологии
( интерактивные CD-ROM)
Слайд 10Условия развития социально значимых качеств ученика
Использование обучающих технологий;
Обучение по
зарубежным УМК;
Вовлечение в разные виды научно-исследовательской и учебно-познавательной деятельности;
Повышение профессиональной компетентности.
Слайд 11Показатели результативности участия в ЕГЭ и Г(и) А
(2006-2007 уч.г.)
Слайд 12Качество обученности учащихся по английскому языку и страноведению
Слайд 13Результативность педагогической деятельности
школьный уровень
2006-2007уч.г. Гимназическая научно-практическая конференция « Интеллектуалы XXI
века». Доника А.-
1 место
2007-2008 уч.г. Школьная олимпиада по английскому языку среди 5-х классов. Кунцевич Ф.-1 место
Слайд 14Результативность педагогической деятельности
районно-городской и областной уровень
2006-2007 уч.г. Олимпиада по английскому
языку. Гейде А. (11 класс) -1 место, Чащина А.( 11
класс) –
2 место.
Районная научно-практическая конференция «Умники и умницы». Доника А.-4 место.
Олимпиада по английскому языку( область).
Гейде А. (11 класс) -8 место, Чащина А.( 11 класс) –
10 место.
2007-2008уч.г. Городской интеллектуальный турнир «Полифорум».
Ефремов И.(5кл.)-1 место.
IV Олимпиада по основам наук УрФО. I тур-19уч-ся, IIтур-13 уч-ся-Дипломы, IIIтур- 6 уч-ся.
Слайд 15Результативность педагогической деятельности
российский и международный уровень
2004-2005уч.г. Российский заочный конкурс «Познание
и творчество», номинация «Эрудит» 5-8 кл., «Мир английского языка» 9-11кл.
14 уч-ся- Лауреаты.
Международная дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку. 3 командное место, Бондаренко В.-6 место.
2005-2006уч.г. Российский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Эрудит» 5-8 кл., 5 уч-ся- Лауреаты.
Международные экзамены Preliminary English Test (PET)-8,10 классы.
2007-2008уч.г. Российский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Эрудит» 5-8 кл., 11уч-ся- Лауреаты.
Слайд 16Международный тур олимпиады УрФО 2005/2006уч.г.(г. Прага)
Слайд 17Российский заочный конкурс «Эрудит» 2004-2008г.г.
Слайд 18Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио»
Слайд 19Качества личности
Инициативность, самостоятельность и ответственность за результат;
Умение работать с
современными источниками информации;
Способность жить в современном мире;
Готовность к
дальнейшему обучению.
Слайд 20«Залог успеха,
Соль удачи-
Трудолюбивое терпенье.
А без терпенья мало значат
И озаренье
И уменье……..»
Л. Татьяничева