Разделы презентаций


Формирование Познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка

Содержание

Универсальные учебные действияумение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование Познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка

учитель английского языка
Лешкевич Екатерина Васильевна

СП «Усошкинская основная общеобразовательная школа»

2014г.

Формирование Познавательных универсальных учебных  действий на уроках английского языка

Слайд 2Универсальные учебные действия
умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и

самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;
совокупность

способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Универсальные учебные действияумение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового

Слайд 3 Познавательные УУД :

общеучебные ,
знаково-символические ,

логические учебные действия,

действия

постановки и решения проблем.

Познавательные УУД :общеучебные , знаково-символические ,логические учебные действия,действия постановки и решения проблем.

Слайд 4Общеучебные универсальные действия:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и

выделение необходимой информации;

структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания

в устной и письменной форме;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


Общеучебные универсальные действия:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний;осознанное и произвольное

Слайд 5Примеры заданий и упражнений

Примеры заданий и упражнений

Слайд 6Знаково- символические действия:

• моделирование — преобразование объекта из чувственной

формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта;

преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
Знаково- символические действия: • моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики

Слайд 8Грамматическое моделирование В УМК «Enjoy English »

Грамматическое моделирование В УМК «Enjoy English »

Слайд 9 Логические универсальные действия:
анализ объектов;
синтез — составление

целого из частей;
выбор оснований и критериев для сравнения;
подведение

под понятие, выведение следствий;
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование.
Логические универсальные действия: анализ объектов; синтез — составление целого из частей; выбор оснований и критериев

Слайд 10Примеры заданий и упражнений

Примеры заданий и упражнений

Слайд 11Познавательные УУД =
общеучебные – определение познавательной цели, информационный поиск, знаково-символические

действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов

деятельности;
знаково-символические – кодирование, декодирование, моделирование;
логические – анализ, синтез, сравнение, классификация, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование;
постановка и решение проблем – формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера

работа с информацией

Познавательные УУД =общеучебные – определение познавательной цели, информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка

Слайд 12Пример конструирования задачи (работа с текстом)
2. Понимание
Предположите, как могли

бы развиваться события дальше, что могло еще находиться, произойти…
1.Ознакомление
Прочитайте

текст и скажите, что?...где?...когда?...

3. Применение
Сделайте эскиз рисунка/схемы, заполните таблицу…

4. Анализ
Раскройте особенности… Разделите текст на смысловые части. Объясните свое мнение.

5. Синтез
Изложите в форме… свое мнение /понимание… Докажите, что ...

6. Оценка
Оцените значимость …для… Почему события развивались так … ?

Пример конструирования задачи (работа с текстом)2. Понимание Предположите, как могли бы развиваться события дальше, что могло еще

Слайд 13Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 14Для формирования познавательных УУД целесообразны следующие виды заданий:
-    

  найди отличия" (можно задать их количество);
-      

  поиск лишнего;
-         "лабиринты";
-         упорядочивание;
-         "цепочки";
-         хитроумные решения;
-         составление схем-опор;
-         работа с разного вида таблицами;
-         работа со словарями;
Для формирования познавательных УУД целесообразны следующие виды заданий:-       найди отличия

Слайд 15Действия постановки и решения проблем осуществляются при проектной деятельности учащихся

на уроках ИЯ и во внеурочной деятельности.
Формирование УУД происходит на

всем протяжении работы над проектом.



Действия постановки и решения проблем осуществляются при проектной деятельности учащихся на уроках ИЯ и во внеурочной деятельности.Формирование

Слайд 17на начальном этапе преобладают творческие проекты как средство обучения,
на

среднем этапе - творческие и информационно-исследовательские проекты,
на старшем этапе

- исследовательские, информационные, социально значимые проекты


на начальном этапе преобладают творческие проекты как средство обучения, на среднем этапе - творческие и информационно-исследовательские проекты,

Слайд 18При освоении познавательных универсальных учебных действий ИКТ играют ключевую роль

в таких общеучебных универсальных действиях, как:
• поиск информации в индивидуальных

информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;
• фиксация (запись) информации об окружающем мире и образовательном процессе, в том числе – с помощью аудио- и видео- записи, цифрового измерения, оцифровки (работ учащихся и др.) с целью дальнейшего использования записанного (его анализа, цитирования);
• структурирование знаний, их организация и представление в виде концептуальных диаграмм, карт, линий времени и генеалогических деревьев;
• создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные,
• подготовка выступления с аудио-визуальной поддержкой;
• построение моделей объектов и процессов из конструктивных элементов реальных и виртуальных конструкторов.

При освоении познавательных универсальных учебных действий ИКТ играют ключевую роль в таких общеучебных универсальных действиях, как:• поиск

Слайд 23Thanks
for your
attention!

Thanks for your attention!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика