Разделы презентаций


"Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка"

Содержание

Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятью.Л. Толстой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГОС -
Специфика реализации ФГОС на
уроках английского языка

ФГОС -  Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Слайд 2Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли,

а не памятью.
Л. Толстой


 

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький.
Конфуций


Teachers open the door but you must enter by yourself.
Chinese proverb

Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятью.Л. Толстой

Слайд 3 Основное назначение иностранного языка:
формирование коммуникативной компетентности, т.е.

способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с

носителями языка.
Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и

Слайд 4Коммуникативная компетентность
Речевая компетенция
Языковая компетенция
Компенсаторная компетенция
Учебно-познавательная компетенция
Социокультурная компетенция

Коммуникативная компетентностьРечевая компетенцияЯзыковая компетенцияКомпенсаторная компетенцияУчебно-познавательная компетенцияСоциокультурная компетенция

Слайд 5Речевая компетенция
Говорение
Аудирование
Письмо
Чтение

Речевая компетенцияГоворениеАудированиеПисьмоЧтение

Слайд 6Учебное сотрудничество
Педагог воспринимает ребенка
как равноправного партнера,
активного, влиятельного участника


учебного процесса,
организует взаимообщение, диалог
Организация работы в паре, группе
с использованием

дополнительных
информационных источников

УУД:
регулятивные
коммуникативные
познавательные
личностные

Учебное сотрудничествоПедагог воспринимает ребенка как равноправного партнера, активного, влиятельного участника учебного процесса, организует взаимообщение, диалогОрганизация работы в

Слайд 9Специальные упражнения для развития УУД
проф. Кузовлев В.П.

Специальные упражнения для развития УУДпроф. Кузовлев В.П.

Слайд 10 Формирование личностных УУД:
Рассказ о себе, своей семье

Формирование личностных УУД:Рассказ о себе, своей семье

Слайд 112. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать
Заполни таблицу








Соотнеси

слова со звуками

2. Работа с грамматическим и лексическим материалом.  Учить анализироватьЗаполни таблицуСоотнеси слова со звуками

Слайд 12Замени картинки словами

Замени картинки словами

Слайд 14Знаково-символические действия- моделирование
I am

a boy
I

play football

Do you play football?

?

Знаково-символические действия- моделирование  I     am   a boy  I

Слайд 17Рефлексия
Для обучающихся:
Подведение

итогов( Что узнали? Как работали?)
Обобщение результатов
Выяснение впечатлений
- Отметить успехи, достижения
Обрисовать

перспективы движения

Для педагога:
Оценка собственной работы
Выводы о необходимости корректировки программы, методов,приёмов.
Рефлексия        Для обучающихся:Подведение итогов( Что узнали? Как работали?)Обобщение результатовВыяснение впечатлений-

Слайд 18Классификация приёмов рефлексии
1.Рефлексия
настроения и эмоционального состояния
2.Рефлексия деятельности
3. Рефлексия содержания учебного

материала

Классификация приёмов рефлексии1.Рефлексиянастроения и эмоционального состояния2.Рефлексия деятельности3. Рефлексия содержания учебного материала

Слайд 19Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Этапы урока: в начале урока

в конце деятельности
Приёмы:
Рефлексия настроения и эмоционального состоянияЭтапы урока: в начале урока

Слайд 20Рефлексия деятельности
Дерево успеха

Рефлексия деятельностиДерево успеха

Слайд 22Рефлексия содержания учебного материала
Этапы урока: изучение учебного материала
Приёмы:

дерево целей я не знал…

теперь я знаю…


Рефлексия содержания учебного материала Этапы урока: изучение учебного материалаПриёмы:     дерево целей

Слайд 23Плюс-минус- интересно
Плюс
Минус
Интересно

Плюс-минус- интересноПлюсМинусИнтересно

Слайд 25
Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:
1 строка

– тема или предмет (одно существительное);
2 строка – описание предмета

(два прилагательных);
3 строка – описание действия (три глагола);
4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету;
5 строка – синоним, обобщающий или
расширяющий смысл темы или предмета
(одно слово).

С и н к в е й н

Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:1 строка – тема или предмет (одно существительное);2 строка

Слайд 26«Мудрые совы» Маркировка
«+» знаю
«-» не знаю
«!» узнал новое
«?» удивило

«Мудрые совы» Маркировка«+» знаю«-» не знаю«!» узнал новое«?» удивило

Слайд 27«Language Portfolio »
Языковой портфель – средство оценки и самооценки знаний

на уроках английского языка

Это дневник или папка;

Содержит красочно

выполненные работы и проекты;

Содержит перечень оценочных листов, согласно которым учащиеся должны оценить свой уровень умений( для 5-8 классов на русском языке, для 9-11 классов - на иностранном языке).
«Language Portfolio »Языковой портфель – средство оценки и самооценки знаний на уроках английского языка Это дневник или

Слайд 28My language passport
Мой паспорт
Когда я слушаю,…

First name__________________
Surname ___________________
Date of birth________________
Place

of birth________________
My school _________________
My hometown_______________
My country_________________
I began to learn English________

My language passportМой паспортКогда я слушаю,…First name__________________Surname ___________________Date of birth________________Place of birth________________My school _________________My hometown_______________My country_________________I began

Слайд 29Я умею писать…

Я умею писать…

Слайд 30Когда я разговариваю,…

Когда я разговариваю,…

Слайд 31
Проект рабочего журнала
Система оценивания (накопительная) учебных достижений

Проект рабочего журналаСистема оценивания (накопительная) учебных достижений

Слайд 32


75-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5»


65-80% выполненной работы

– «хорошо» и оценка «4»


Шкала оценивания
достижений обучающихся
50-60% выполненной работы

– «нормально» - «3»
75-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5»65-80% выполненной работы – «хорошо» и оценка «4»Шкала оценивания достижений

Слайд 33Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт

корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но  от учителя

зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю вам, чтоб дети  в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!
 

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций,

Слайд 34Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика