Разделы презентаций


Странна грамматики

Королевство ГрамматикиМного лет тому назад, в одном маленьком старинном королевстве Грамматики жил король Present Simple с двумя сыновьями. Принц Do и принс Does

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Гимназия №102 им. М.С. Устиновой»
 

Творческий проект «Лингвистическая сказка».






 2016 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 2Королевство Грамматики
Много лет тому назад, в одном маленьком старинном королевстве

Грамматики жил король Present Simple с двумя сыновьями. Принц

Do и принс Does
Королевство ГрамматикиМного лет тому назад, в одном маленьком старинном королевстве  Грамматики жил король Present Simple с

Слайд 3Выросли сыновья молодцами, один другого лучше. Do был весёлым, общительным

любил веселиться. И у него было много друзей: I,We,You,They.
А Does

был хмурым и не любил веселится и у него было очень мало друзей:
He, She, It

Do

Does

Do

I

She

We

You

They

Does

He

It

Выросли сыновья молодцами, один другого лучше. Do был весёлым, общительным любил веселиться. И у него было много

Слайд 4Друзья Does тоже были вредными и любили устанавливать правила.

I) Глаголы

должны принимать окончание s или es если они окончились

на о, ss, sh,ch, x.

Does, misses, washes, fixes, drinks

II) Если мы стоим в предложении то к глаголам надо добавлять - S-
She goes……..
He plays
It drinks


В то время как их друзья I, we, you были совсем не привередливы
и не никаких правил не ставили.
I go…….
We watch……..
You do…….
They read……….

Друзья Does тоже были вредными и любили устанавливать правила.I) Глаголы должны принимать окончание s или es

Слайд 5 Но вот однажды прилетела злая колдунья, которая не

любила правила и украла принца Does.
В королевстве сразу все пошло

не так и воцарился полный «Хаус»
Принц Do и его папа Present Simple никак не могли установить порядок. Всё перемешалось и перепуталось.
I wash….
She wash…..
We wash
He wash

Все глаголы стали одинаковыми. Они перестали отличатся друг от друга.

И тогда принц Do решил отправится спасать своего брата.

Но вот однажды прилетела злая колдунья, которая не любила правила и украла принца Does.В королевстве

Слайд 6Когда он пришёл к колдунье и хотел убить её, то

она пообещала отпустить его брата если он выполнит задание:

Раскройте скобки.
1. Alice (to have) a sister. 2. Her sister’s name (to be) Ann. 3. Ann (to be) a student. 4. She (to get) up at seven o'clock.  5. She (to go) to the institute in the morning.  6. Jane (to be) fond of sports.  7. She (to do) her morning exercises every day.  8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.  9. After breakfast she (to go) to the institute.  10. Sometimes she (to take) a bus. 11. It (to take) her an hour and a half to do her homework.  12. She (to speak) English well. 13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock. 14. Ann (to take) a shower before going to bed. 15. She (to go) to bed at 11 p. m.


Принц Do выполнил всё правильно.
  И колдунья отпустила братьев домой.
Принцы вернулись домой и всё вернулось на свои места.

W

f

S

R

Y

Когда он пришёл к колдунье и хотел убить её, то она пообещала отпустить его брата если он

Слайд 7В королевстве стало светло и радостно. И король в честь

возвращения сыновей пригласил всех на бал.

В королевстве стало светло и радостно. И король в честь возвращения сыновей пригласил всех на бал.

Слайд 8Вывод 1. Системное использование лингвистической сказки на уроках в начальных классах

способствует эффективному формированию языковой и коммуникативной компетенции учащихся.  2. Повышает уровень

мотивации в изучении самого лингвистического материала.  3. Способствует развитию у детей воображения и литературно-творческих способностей, так как лингвистическая сказка - это своего рода воплощение научного познания в поэтический образ, который позволяет человеку представить явления в их общем и вместе с тем в конкретном виде как нечто живое, органическое. С помощью слова осуществляется акт творческого, поэтического осмысления действительности, соединяется то, что на уроках английского языка существует в изолированном виде: грамматика и фантазия

 
Вывод 1. Системное использование лингвистической сказки на уроках в начальных классах способствует эффективному формированию языковой и коммуникативной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика