Разделы презентаций


Структура сложного дополнения после глаголов слухового, зрительного и чувственного восприятия 6 класс

Цели: 1. Формирование понятия о структуре сложного дополнения после глаголов зрительного, слухового и чувственного восприятия и способах его использования. 2. Развитие всех видов речевой деятельности. 3. Развитие основных способов мыслительной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект урока по теме « Структура сложного дополнения после

глаголов слухового, зрительного и чувственного восприятия» для 6 класса (повышенный уровень)
Подготовила:

учитель английского языка
Бакирова Э. Ф.
Проект урока по теме   « Структура сложного дополнения после глаголов слухового, зрительного и чувственного восприятия»

Слайд 2 Цели:
1. Формирование понятия о структуре сложного дополнения после

глаголов зрительного, слухового и чувственного восприятия и способах его использования.


2. Развитие всех видов речевой деятельности.
3. Развитие основных способов мыслительной деятельности, познавательного интереса и самостоятельности.
4. Формирование навыков работы в группах, выдвижение гипотез, обоснование своей точки зрения, анализ чужой точки зрения.
Цели: 1. Формирование понятия о структуре сложного дополнения после глаголов зрительного, слухового и чувственного восприятия и

Слайд 3Задачи:
1. Создать проблемную ситуацию для постановки детьми теоретического вопроса

урока .
2. Организовать работу по выдвижению и анализу гипотез

решения учебной задачи урока.
3. Организовать проверку гипотез и оценку найденного способа
4. Организовать работу по применению нового способа.
Задачи: 1. Создать проблемную ситуацию для постановки детьми теоретического вопроса урока . 2. Организовать работу по выдвижению

Слайд 41) Речевая зарядка с использованием конструкции сложного дополнения после глаголов:

1) expect, want, would like
2) let , make

1) Речевая зарядка с использованием конструкции сложного дополнения после глаголов: 1) expect, want, would like2) let ,

Слайд 5What do you want somebody to do for you?

What do

teachers expect their students to do?

What do your parents make

you do?




What do you want somebody to do for you?What do teachers expect their students to do?What do

Слайд 62. Проблематизация и постановка учебного вопроса учащимися

2. Проблематизация и постановка учебного вопроса учащимися

Слайд 7Я слышал, как Джеймс пел свою любимую песню.
Мама наблюдала, как

дети играли во дворе.
Она почувствовала, как кто- то дотронулся до

ее плеча.
?



Я слышал, как Джеймс пел свою любимую песню.Мама наблюдала, как дети играли во дворе.Она почувствовала, как кто-

Слайд 9Выдвижение и анализ гипотез

Выдвижение и анализ гипотез

Слайд 10One day Kate watched children playing in the yard. She

saw boys play football and girls play with their doll.

Suddenly a young lady noticed a little girl drawing something and her mother sitting next to her. After a while Kate saw a woman leave. But the child didn`t notice her Mummy leave and went on playing. Later Kate heard the girl cry, but her mother wasn`t there. The young lady wanted to help and decided to go outside but at this time she saw girl`s mother running to her.
One day Kate watched children playing in the yard. She saw boys play football and girls play

Слайд 11Проверка гипотез

Проверка гипотез

Слайд 12Я услышал, как он закричал из всех сил.
Мы не

заметили, как они вернулись.
Мальчик видел, что мистер Смит переплыл реку.

Я услышал, как он закричал из всех сил. Мы не заметили, как они вернулись.Мальчик видел, что мистер

Слайд 13I heard him cry at the top of his voice.


We did not notice them come back.
The boy

saw Mr. Smith swim across the river.
I heard him cry at the top of his voice. We did not notice them come back.

Слайд 14Конкретизация открытого способа

Конкретизация открытого способа

Слайд 15 Open the brackets and complete the sentences
 
 
We did not

notice ( they) come back
Mother watched ( she) playing
Who saw

( he) swim across the river?
Did you hear ( we) singing?
Open the brackets and complete the sentences   We did not notice ( they) come backMother watched

Слайд 16 Complete the sentences using complex object
1. They are playing. Mother

watches them.
2. They are coming at six. I want it.
3.

Jack must do his homework. We don't see it.

Complete the sentences using complex object 1. They are playing. Mother watches them.2. They are coming

Слайд 17Вопросы учителя:
1) С какой проблемой мы столкнулись на уроке?


2) Как мы решили эту проблему?
3) Что вы теперь

сумеете сделать?
4) Кто считает, что полностью овладел новым способом? А у кого еще есть проблемы?
5) Что нам еще нужно сделать, чтобы хорошо овладеть этим способом?

6. Рефлексия учебной деятельности.

Вопросы учителя: 1) С какой проблемой мы столкнулись на уроке? 2) Как мы решили эту проблему? 3)

Слайд 18
Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Интернет – ресурсы:

http://chatte.com.ua/sites/default/files/Zavitok_0.png?1370784643

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/ Интернет – ресурсы:http://chatte.com.ua/sites/default/files/Zavitok_0.png?1370784643

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика