Трубанева Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных
учреждений - Обнинск: Титул, 2013 год.Тема урока
Режим дня Тайни
Тип урока
Цель урока
Развитие навыков и умений устной речи
Комбинированный речевой урок
Тема урока
Режим дня Тайни
Тип урока
Цель урока
Развитие навыков и умений устной речи
Комбинированный речевой урок
Развивать речевую способность учащихся;
Развивать мышление и способность к логическому изложению;
Развивать умение чтения с целью извлечения нужной информации;
Умение адекватно оценивать себя.
Учить составлять рассказ о распорядке дня;
Активизировать использование изученных слов по теме «Распорядок дня»;
Закреплять умение употребления глаголов в 3 лице ед. числа.
2.1. Постановка цели урока.
2.2. Определение задач урока.
3. Этап «Формирование
навыков монологической
речи»
3.1.Работа с текстом.
3.2.Актуализация лексических единиц по теме.
3.3. Физкультминутка
3.4. Актуализация грамматических навыков.
3.5. Составление сообщения.
4. Этап « Рефлексия
урока»
4.1.Обобщение изученного на уроке материала.
4.2.Самооценка знаний, умений.
5. Этап «Домашнее
задание»
5.1.Обьяснение домашнего задания.
5.2. Выставление оценок.
3. Речевая разминка.
How do you think, should people have daily
routine? What does it mean? Why should
people have daily routine?
1. Этап «Организационно- мотивационный»
Проблемная ситуация: What are we going to discuss today? How do you think whose daily routine are we going to discuss? Listen and guess!
2.Актуализация лексических единиц:
2.1. Работа с лексическим полем: Find out words from the text, which help us to tell about Tiny’s daily routine.
2.2..Контроль домашнего задания: Add your own expressions to this lexical field. (Р1- 5 слов по теме устно; Р2, Р3- игра крестики-нолики; Р4- запись слов на доске)
2.3.. Cамоконтроль учащихся: Control yourselves and compare your lexical field with one on the slide.
Blow bubbles
Play the piano
Tiny’s daily routine
Have lunch
Come home
3. Этап «Формирование навыков монологической речи»
I clean We clean
You clean You clean
He cleans They clean
She cleans
It cleans
3. Этап «Формирование навыков монологической речи»
3. Физкультминутка: Show, please, what do you do during the day!
Has a chat
Cleans the house
Waters flowers
Blows bubbles
Plays the piano
Tiny’s daily routine
Gets up
Washes his face
3. Этап «Формирование навыков монологической речи»
5. Работа с семантическим полем: Divide all these
words into three parts: what Tiny does in the morning,
in the evening, in the afternoon.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть