Разделы презентаций


Технология личностно-ориентированного обучения

Содержание

Концепция одарённости

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Технология личностно - ориентированного обучения как средство развития одарённых детей

при обучении иностранному языку
Хритонова Татьяна Сергеевна,
учитель немецкого языка
МБОУ СОШ

№4 г. Мытищи
Московской области

Технология  личностно - ориентированного обучения как средство развития одарённых детей при обучении иностранному языку Хритонова

Слайд 2Концепция одарённости


Одаренность человека – это маленький росточек…

Цели:

развитие способностей учащихся использовать иностранный язык;
создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся.

Концепция одарённости

Слайд 3Концепция одарённости


Одаренность человека – это маленький росточек…

Задачи:

совершенствование системы выявления и сопровождения одарённых детей;
обогащение социального опыта школьников;
помощь личности в самопознании, самоопределении и самосовершенствовании;
формирование способности личности выполнять систему социальных ролей;
отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов;
создание условий для укрепления здоровья одарённых детей;
расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.





Концепция одарённости

Слайд 4 Толковый словарь Д. Н. Ушакова: «одарённость --талантливость, даровитость».
Понятие

одарённости
Толковый словарь С. И. Ожегова: «одаренность – то же, что и

талантливость».

К детям с разным типом одаренности нужен разный подход!

Толковый словарь Д. Н. Ушакова: «одарённость --талантливость, даровитость». Понятие одарённостиТолковый словарь  С. И. Ожегова: «одаренность

Слайд 5 Типы одаренности:

Типы одаренности:

Слайд 6Одарённые дети
Очень любопытны и не терпят ограничений своей исследовательской деятельности,
видят

проблему там, где другие ничего особенного не замечают,
способны выдвигать новые,

неожиданные идеи, отличающиеся от принятых стандартов,
обладают хорошей памятью,
отличаются живым воображением и
богатой фантазией.




Обеспечить образовательные потребности одаренных детей, превратить их способности в достижения, помочь им реализоваться в жизни.

Одарённые детиОчень любопытны и не терпят ограничений своей исследовательской деятельности,видят проблему там, где другие ничего особенного не

Слайд 71. Урочная деятельность
Система работы с одаренными детьми :
2. Внеклассная

работа
3. Система дополнительного образования

1. Урочная деятельность Система работы  с одаренными детьми :2. Внеклассная работа 3. Система дополнительного образования

Слайд 8Методы творческого характера
Blau
ein Leuchten
viele kleine Farbtropfen
ich bereichert und belebt
Glück
Написание стихов:
Ein

Gedicht aus elf Wörtern
«Elflein»

1. Zeile: eine Farbe
2. Zeile: etwas, das

diese Farbe hat
3. Zeile: genauere Bestimmung: wo es ist oder was es tut
4. Zeile: etwas über sich selbst, mit ich beginnend
5. Zeile: ein abschließendes Wort
Методы  творческого характераBlauein Leuchtenviele kleine Farbtropfenich bereichert und belebtGlückНаписание стихов:Ein Gedicht aus elf Wörtern«Elflein»1. Zeile: eine

Слайд 9Методы творческого характера
Написание сказок:
Die kleine Schneeflocke
 
Es war einmal eine Schneeflocke.

Sie lebte mit ihren Eltern im
Himmel. Eines Tages sagte sie

ihren Eltern: «Ich will auf die
Erde fliegen. Ich will sehen, wie die Erde aussieht.» Aber sie
hatte Angst. Der Weg zur Erde war lang und gefährlich. Der
Wunsch aber war groß.
Eines Tages machte sich die Schneeflocke auf den Weg. Sie
sprang von ihrer Wolke hinunter und flog in Richtung Erde.
Es war eine sehr lange Reinse. Plötzlich sah sie die Erde:
viele Häuser und Straßen, überall Autos und Lärm. Sie
erschrak und wollte zurück auf den Himmel, aber es gelang
ihr nicht.
Schließlich landete sie in einem großen Hof. Die Kinder
bauten einen Schneemann. Sie nahmen die Schneeflocke
und setzten sie ganz oben auf den Schneemann. Nun konnte sie dort funkeln und glitzern. Die Schneeflocke war sehr stolz und glücklich.
Методы  творческого характераНаписание сказок:				Die kleine Schneeflocke Es war einmal eine Schneeflocke. Sie lebte mit ihren Eltern imHimmel.

Слайд 10Методы творческого характера
Составление рекламы:

Методы  творческого характераСоставление рекламы:

Слайд 11Методы творческого характера
Написание объявлений, открыток:

Методы  творческого характераНаписание объявлений, открыток:

Слайд 12Методы творческого характера
Оформление буклета, календаря:

Методы  творческого характераОформление буклета, календаря:

Слайд 13Методы творческого характера
Составление ребусов:

Методы  творческого характераСоставление ребусов:

Слайд 14Методы творческого характера
Составление кроссвордов:

Методы  творческого характераСоставление кроссвордов:

Слайд 15Методы творческого характера
Составление развивающих заданий:

Методы  творческого характераСоставление развивающих заданий:

Слайд 16Методы творческого характера
Литературный перевод стихотворений и иллюстрации к ним:

Методы  творческого характераЛитературный перевод стихотворений и иллюстрации к ним:

Слайд 17Участие в конкурсах
Участие в III Всероссийском конкурсе «Друзья немецкого языка»,

организованном Международным союзом немецкой культуры
(Шабалина Анастасия (8 «а») и Дадашева

Сабина (7 «б») в номинациях «Конкурс рисунков и комиксов Grimms Märchenstraβe»), 2013 г.
Участие в конкурсахУчастие в III Всероссийском конкурсе «Друзья немецкого языка», организованном Международным союзом немецкой культуры(Шабалина Анастасия (8

Слайд 18Участие в научно-практических конференциях

Участие в научно-практических конференциях

Слайд 19Участие в предметных олимпиадах
2009-2010 Федеральный этап Всероссийской олимпиады школьников по

немецкому языку. Призер - Дорофеева Валерия 10-а класс (3 место)
2009

– 2010 Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку. Победитель - Дорофеева Валерия 10-а класс.
(Диплом победителя регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку среди учащихся 10-х классов).
2009 – 2010 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по немецкому языку. Участвовало 6 человек. Победитель – Дорофеева Валерия 10-а класс,
2010-2011 - Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по немецкому языку. Победитель – Дорофеева Валерия 10-а класс.
2012 – 2013 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по немецкому языку. Участвовало 6 человек. Призер – Топоркова Мария 11-а класс – 2 место
2012 – 2013 Региональный этап Всероссийской олимпиады по немецкому языку. Участник – Топоркова Мария 11-а класс
Участие в предметных олимпиадах2009-2010 Федеральный этап Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку. Призер - Дорофеева Валерия 10-а

Слайд 20Учитель как профессионал
должен иметь соответствующую теоретическую и практическую подготовку для

работы с одаренными детьми;
уметь распознать признаки одаренности;
уметь строить обучение в

соответствии с результатами диагностирования;

иметь доброжелательность, чуткость, наличие чувства юмора;

иметь эмоциональную стабильность;

уметь координировать свои действия с действиями родителей учащихся;

быть способным к самоанализу.

Учитель  как профессионалдолжен иметь соответствующую теоретическую и практическую подготовку для работы с одаренными детьми;уметь распознать признаки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика