Разделы презентаций


Урок английского языка: структурирование и содержание современного урока английского языка

«На уроке, как в капле воды, отражаются все плюсы и минусы научной концепции, которую использует учитель» (Е.Н.Соловова).Урок английского языка предполагает достижение определенных практических и общеобразовательных целей. Достигаются эти цели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема: «Урок английского языка: структурирование и содержание современного урока английского

языка»

Выполнила: учитель английского языка Гиззатова Лариса Линуровна

Тема: «Урок английского языка: структурирование и содержание современного урока английского языка»Выполнила: учитель английского языка   Гиззатова

Слайд 2 «На уроке, как в капле воды, отражаются все

плюсы и минусы научной концепции, которую использует учитель» (Е.Н.Соловова).
Урок английского

языка предполагает достижение определенных практических и общеобразовательных целей. Достигаются эти цели совместно усилиями учителя и ученика. Учитель использует определенные методики обучения

- повторение материала;

- объяснение нового материала;

- упражнения на узнавание и воспроизведение языкового материала;

- урок выработки речевых умений и навыков: преобладание речевых упражнений: чтение, диалоги, сообщения, пересказы.

В системе уроков соблюдается определенная последовательность работы над определенным языковым материалом, начиная с его введения и заканчивая его употреблением в речи. Каждый урок английского языка должен иметь определенную структуру.
«На уроке, как в капле воды, отражаются все плюсы и минусы научной концепции, которую использует

Слайд 3
Структура и компоненты урока английского языка Урок

как организованная единица обучения длится 40-45 минут. Как цельное произведение,

структура урока включает начало, центральную часть, завершение и предполагает определенное, целенаправленное взаимоположение этапов урока и их внутреннюю взаимосвязь.

Начало урока
Постоянный этап урока, длится не более 5 минут (организация выполнения учащимися серии речевых упражнений по усвоенному языковому и речевому материалу с целью введения учащихся в сферу иностранного языка, четкое объявление учителем учебной цели, соответствующей определенной теме урока).

Структура и компоненты урока английского языка    Урок как организованная единица обучения длится

Слайд 4
Основная часть
Постоянный этап урока, длится 20-25 минут

(организация выполнения упражнений с опорой на тексты учебника, учебные речевые

ситуации, ТСО, дополнительный дидактический материал с использованием межпредметных связей, применением эффективных приемов, форм, режимов работы). Это могут быть этапы:
- ознакомление с соответствующим языковым материалом по теме урока;
- тренировка использования языкового и речевого материала;
- применение языкового и речевого материала по конкретным видам речевой деятельности;
- организация аудирования учащимися текста в предъявлении учителя (звукозаписи);
- организация монологических, диалогических высказываний учащихся;
- организация чтения учащимися текста вслух, про себя.
Основная часть   Постоянный этап урока, длится 20-25 минут (организация выполнения упражнений с опорой на тексты

Слайд 5

Заключительный этап
Домашнее задание

Постоянный этап, длится

3-5 минут (организация записи домашнего задания на доске, в дневнике, четкое объяснение, образец выполнения).

Постоянный этап, длится 2-3 минуты (подведение итогов работы на уроке).


Заключительный этапДомашнее задание

Слайд 6Содержание урока
Требования к содержательности урока охватывают следующие моменты:
во-первых, значимость

самого материала, которым оперируют на уроке (доминанта содержания);
во-вторых, адекватность

приемов и упражнений задачам урока;
в-третьих, оптимальное соотношение тренировки учащихся в усвоении материала и его использовании в речи.
в-четвёртых, подбор приемов и упражнений, точно соответствующих поставленным задачам.
Содержание урокаТребования к содержательности урока охватывают следующие моменты: во-первых, значимость самого материала, которым оперируют на уроке (доминанта

Слайд 7Три обязательных/инвариантных компонента урока ИЯ с позиции учителя:
создание атмосферы

иноязычного общения (речевая зарядка, речевая подготовка, установка на урок );
показ

функционирования и использования усваиваемого материала ( презентация грамматического материала, семантизация лексических единиц и т.д.);
управление тренировкой в овладении материалом
(действия в процессе выполнения условно-речевых и речевых упражнений);


Три обязательных/инвариантных компонента урока ИЯ с позиции учителя: создание атмосферы иноязычного общения (речевая зарядка, речевая подготовка, установка

Слайд 8Три инвариантных компонента урока с позиции ученика:
вхождение в атмосферу иноязычного

общения;
осознание материала и способов действий с ним;
тренировка в достижении необходимого

уровня владения материалом.

Три инвариантных компонента урока с позиции ученика:вхождение в атмосферу иноязычного общения;осознание материала и способов действий с ним;тренировка

Слайд 9Общие требования к уроку ИЯ:
целенаправленность( правильная формулировка целей урока);
новизна (содержания,

структуры, используемых методов и приёмов);
комплексная реализация практических, образовательных, воспитательных и

развивающих целей);
коммуникативная направленность;
реализация принципов индивидуализации, ситуативности и функциональности;
познавательная и речемыслительная активность и самостоятельность учащихся;
создание мотивации обучения;
адекватность структуры, содержания урока и используемых методов и средств обучения конкретными целям и задачам урока;
вербальное и невербальное поведение учителя;
организация систематического и планомерного контроля за качеством знаний, навыков и умений учащихся;
методически правильное использование ТиАСО и наглядности;
обеспечение речевого взаимодействия учащихся;
создание необходимых психолого - физических гигиенических условий для работы учащихся;



Общие требования к уроку ИЯ:целенаправленность( правильная формулировка целей урока);новизна (содержания, структуры, используемых методов и приёмов);комплексная реализация практических,

Слайд 10Инновационные формы урока ИЯ:
Защита проектов;
Урок-экскурсия;
Урок-конференция;
Урок-беседа за круглым столом;
Урок-викторина;
Урок-конкурс;
Урок-КВН;
Урок-концерт;
Урок-лекция;
Урок-спектакль;

Инновационные формы урока ИЯ:Защита проектов; Урок-экскурсия;Урок-конференция;Урок-беседа за круглым столом;Урок-викторина;Урок-конкурс;Урок-КВН;Урок-концерт;Урок-лекция;Урок-спектакль;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика