Разделы презентаций


Урок-презентация: "Педагогика как наука"

Содержание

Древняя ГрецияPaides - дети ago – вестиПедагогикаКсенофонтПлатонСократ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогика как наука

Педагогика как наука

Слайд 2Древняя Греция
Paides
- дети
ago

вести
Педагогика
Ксенофонт
Платон
Сократ

Древняя ГрецияPaides - дети     ago – вестиПедагогикаКсенофонтПлатонСократ

Слайд 3Народная педагогика
сказки
скороговорки
былины
считалки
колядки
предания
приметы
частушки
загадки
хороводные песни
прибаутки
колыбельные
пословицы

Народная педагогикасказкискороговоркибылинысчиталкиколядкипреданияприметычастушкизагадкихороводные песниприбауткиколыбельныепословицы

Слайд 4Ян Амос Коменский
В работе
«Великая дидактика»
впервые разработаны основы
классно-урочной

системы
- исповедовал свободный урок,
- определил границы учебного года
-

ввел четверти и промежуточные испытания,
- определил количество учащихся в классе,
- открыл дифференцированный подход.
- был убежден в том, что в классе должен быть одновозрастной состав учащихся.
Главное - четко ставить цель.

Возрастная периодизация и система воспитания:
- до 6 лет - детство - Воспитание в семье. "Руководство по воспитанию в семье".
- с 6 до 12 лет - школа родного языка. "Чувственный мир в картинках". Следует использовать наглядный метод.
- с 12 до 18 лет - юность – обучение в латинской школе, практическая подготовка ребенка . "Открытая дверь к языкам".
- с 18 до 24 лет - возмужалость - академии и университеты.

Ян Амос КоменскийВ работе «Великая дидактика» впервые разработаны основы классно-урочной системы 	- исповедовал свободный урок, 	- определил

Слайд 5Педагогика
наука о законах и закономерностях воспитания. (И.П. Подласый)
наука

о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения

к жизни и деятельности. ( Н.В. Бордовская, А.А. Реан)
Педагогика наука о законах и закономерностях воспитания. (И.П. Подласый) наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и

Слайд 6Объект педагогики -
Предмет педагогики -
педагогический процесс
педагогический факт (явление)
Категории педагогики

Объект педагогики -Предмет педагогики -педагогический процесс педагогический факт (явление)Категории педагогики

Слайд 7Обучение
Обучение – это специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия

учителей и учеников.
Преподавание– организация учебного труда обучаемых, формирование у

учащихся мотивации и опыта познавательной деятельности, планомерная и систематическая передача содержания образования.

Учение - усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования.

ОбучениеОбучение – это специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников. Преподавание– организация учебного труда

Слайд 8Образование
Как процесс
Как система
Как результат
Освоение в учреждениях образования и в результате

самообразования системы знаний, умений, навыков.
Достигнутый уровень в освоении знаний,

умений, навыков, опыта деятельности и отношений

Совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.




ОбразованиеКак процессКак системаКак результатОсвоение в учреждениях образования и в результате самообразования системы знаний, умений, навыков. Достигнутый уровень

Слайд 9Воспитание

Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.
В

широком педагогическом
значении – процесс
целенаправленного
формирования личности
в условиях

специально организованной
воспитательной системы,
обеспечивающей взаимодействие
воспитателей и воспитуемых.

В узком значении –
специальная воспитательная
деятельность,
имеющая целью формирование
определенных качеств,
свойств и отношений человека

Цель воспитания -
помощь личности в
разностороннем
развитии

ВоспитаниеВоспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности. В широком педагогическом значении – процесс целенаправленного формирования

Слайд 10Связь педагогики с другими науками
Философия
Кибернетика
Этика и эстетика
Физиология
Информатика
Биология
Политология
Экономика
Медицина
Психология
Социология

Связь педагогики с другими наукамиФилософияКибернетикаЭтика и эстетикаФизиологияИнформатикаБиологияПолитологияЭкономикаМедицинаПсихологияСоциология

Слайд 11Отрасли современной педагогической науки:
Общая педагогика
Возрастная педагогика
Производственная педагогика
Военная педагогика
История педагогики
Школьная гигиена
Сравнительная

педагогика
Этнопедагогика
Семейная педагогика
Специальная педагогика:
олигофренопедагогика
- тифлопедагогика
- сурдопедагогика
- логопедия
- превентивная педагогика

Отрасли современной педагогической науки:Общая педагогикаВозрастная педагогикаПроизводственная педагогикаВоенная педагогикаИстория педагогикиШкольная гигиенаСравнительная педагогикаЭтнопедагогикаСемейная педагогикаСпециальная педагогика: олигофренопедагогика- тифлопедагогика- сурдопедагогика- логопедия-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика