Разделы презентаций


Задания ЕГЭ по английскому языку

Содержание

Любой экзамен-это не только испытание для учеников и их учителей, но и игра..

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Правила игры» в системе подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
Из

опыта работы учителя английского языка
Чернышёвой С.М.
pptcloud.ru

«Правила игры» в системе подготовки к ЕГЭ по английскому языку.Из опыта работы учителя английского языкаЧернышёвой С.М.pptcloud.ru

Слайд 2
Любой экзамен-это не только испытание для учеников и их

учителей, но и игра.
.

Любой экзамен-это не только испытание для учеников и их учителей, но и игра..

Слайд 3Назначение единого государственного экзамена
Оценить общеобразовательную подготовку по иностранному

языку выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной

(итоговой) аттестации и конкурсного отбора в учреждения среднего и высшего профессионального образования
Назначение единого государственного экзамена  Оценить общеобразовательную подготовку по иностранному языку выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений с

Слайд 4Структура экзаменационной работы

Структура экзаменационной работы

Слайд 5Время выполнения работы
Аудирование – 30 мин
Чтение – 40 мин
Грамматика и

лексика – 40 мин
Письмо – 70 мин

Время выполнения работыАудирование – 30 минЧтение – 40 минГрамматика и лексика – 40 минПисьмо – 70 мин

Слайд 6Подготовка к сдаче ЕГЭ включает в себя:
Ознакомление с форматом заданий;


Отработку четкого следования инструкции к заданию, в том числе соблюдения

предписанного объема письменного высказывания;
Развитие умения укладываться в регламент времени;
Ознакомление с критериями оценивания заданий, объяснения предъявляемых требований;
Отработку стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом;
Подготовка к сдаче ЕГЭ включает в себя:Ознакомление с форматом заданий; Отработку четкого следования инструкции к заданию, в

Слайд 7Виды аудирования
Аудирование с пониманием основного содержания
(Listening for

gist)

Аудирование с извлечением запрашиваемой информации
(Listening for specific

information)

Аудирование с полным пониманием
(Listening for detail)

Виды аудированияАудирование с пониманием основного содержания  (Listening for gist)Аудирование с извлечением запрашиваемой информации   (Listening

Слайд 12Грамматика и лексика
Задание:
на употребление глагольных форм.
задание: на словообразование (Word

Formation)
задание: на множественный выбор (Multiple Choice)
Внимательно читать инструкции;
Прочитать

весь рассказ;
Обратить внимание на структуру предложений и порядок слов.
Грамматика и лексикаЗадание: на употребление глагольных форм.задание: на словообразование (Word Formation) задание: на множественный выбор (Multiple Choice)

Слайд 13ПИСЬМО личного характера
Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых

в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных

фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению.
ПИСЬМО личного характераНаписание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением

Слайд 14«Письмо» Личное письмо
Внимательно прочитать инструкции и текст-стимул
Выделить главные вопросы, которые следует

раскрыть в ответном письме
Составить разные типы вопросов для запроса информации
Наметить

план своего ответного письма
«Письмо» Личное письмоВнимательно прочитать инструкции и текст-стимулВыделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письмеСоставить разные типы

Слайд 15ЭССЕ
Описание событий/
фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения.

ЭССЕОписание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения.

Слайд 16
При выполнении задания С2 экзаменуемые важно решить коммуникативную задачу

в полном объеме. Умение привести аргументы “за” и “против” или

сформулировать собственное мнение и увидеть другие возможные точки зрения.
Важно сформулировать проблему в начале высказывания, не повторяя формулировку задания, а используя синонимические средства и синтаксический перифраз и разделить текст на абзацы.
При выполнении задания С2 экзаменуемые важно решить коммуникативную задачу в полном объеме. Умение привести аргументы “за”

Слайд 20Используемая литература:
1. Титкова М.С. Актуальны вопросы подготовки к ЕГЭ http://festival.1september.ru/articles/500629/

)
2. Результаты единого государственного экзамена 2008 года http://www.fipi.ru
3.

Материалы сайта http://www.ege.edu.ru
4. Материалы сайта http://www.english.language.ru/ege/
5. Материалы сайта http://www.alleng.ru
6. Материалы сайта http://www.gotovkege.ru
7. Вербицкая М.В. и Махмурян К. С. Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждениях"
8. Титкова М. С. "Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ", Фестиваль педагогических идей "Открытый урок", 2008
9. Орлова О.Д. Единый государственный экзамен по английскому языку: основные проблемы
Используемая литература:1. Титкова М.С. Актуальны вопросы подготовки к ЕГЭ http://festival.1september.ru/articles/500629/ ) 2. Результаты единого государственного экзамена 2008

Слайд 21Спасибо за внимание!
Желаю успехов!!!

Спасибо за внимание!Желаю успехов!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика