Разделы презентаций


Здоровье - категория педагогическая

Артур Шопенгауэр«здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливей больного короля»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗДОРОВЬЕ - КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ЗДОРОВЬЕ - КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Слайд 2Артур Шопенгауэр
«здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый

нищий счастливей больного короля»

Артур Шопенгауэр«здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливей больного короля»

Слайд 3Факторы влияющие на здоровье школьника:
Неизбежные
Корректируемые
Устранимые

Факторы влияющие на здоровье школьника:НеизбежныеКорректируемыеУстранимые

Слайд 5приемы, которые способствуют созданию активной и в то же время

комфортной атмосферы на уроке:
Считалки
Рифмовки
Песни
Игры
Медитативно - релаксационные упражнения
Физминутки

приемы, которые способствуют созданию активной и в то же время комфортной атмосферы на уроке: СчиталкиРифмовкиПесниИгрыМедитативно - релаксационные

Слайд 6Медитативно - релаксационные упражнения:
1 .Упражнение « Я вижу, я слышу,

я чувствую» .
2.Упражнение « Деревянная кукла » в формате

физминутки.
3.Упражнение на релаксацию и визуализацию .
4. «Качели» (упражнение стимулирует мыслительные процессы):
5.«Бабочки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания):
6.«Ушки на макушке» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь):

Медитативно - релаксационные упражнения:1 .Упражнение « Я вижу, я слышу, я чувствую» . 2.Упражнение « Деревянная кукла

Слайд 7Приемы, создающие условия для самовыражения учащегося:
Ролевая игра - предполагает

самостоятельное языковое поведение, укрепляет уверенность в себе;

Инсценирование - способствует снятию

усталости;

Драматизация - развивает коммуникативность школьника;

Приемы, создающие условия для самовыражения учащегося: Ролевая игра - предполагает самостоятельное языковое поведение, укрепляет уверенность в себе;Инсценирование

Слайд 8Педагогическая поддержка
опираться на сильные стороны ребенка, 
не подчеркивать его промахи,
подчеркивать

временный характер его неудач,
научить ребенка оптимизму,
принимать индивидуальность ребенка,


предоставлять больше самостоятельности,
демонстрировать эмпатию к нему,
вносить юмор в отношении с учащимся.
Педагогическая поддержкаопираться на сильные стороны ребенка, не подчеркивать его промахи, подчеркивать временный характер его неудач, научить ребенка оптимизму,

Слайд 9Стратегии и приёмы
Постарайтесь сопрягать заучивание слов с приятным
Опробуйте

на себе метод фонетических ассоциаций
Не забывайте о старых приемах

ОБОИ и КАРМАННЫЕ ЛИСТОЧКИ
Найдите друга по переписке
Изучая грамматику , можно рисовать правила , придумывать свои собственные схемы и таблицы
Смотрите видеофильмы на английском языке
Стратегии и приёмы Постарайтесь сопрягать заучивание слов с приятным Опробуйте на себе метод фонетических ассоциаций Не забывайте

Слайд 10К.Д. Ушинский
«Учитель! Помни, твоя
улыбка стоит
тысячи слов».

К.Д. Ушинский«Учитель! Помни, твоя улыбка стоит тысячи слов».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика