Слайд 1Разработка урока по английскому языку
Тема: Знакомимся с буквами Ll, Mm,
Nn, Rr
и соответствующими им звуками
Учебник: Ю.А.Комарова
«Английский язык. Brilliant»
Класс
2, раздел 1, урок 1
МАОУ СОШ №9, г.Калининград
Учитель: Еремеева Е.Н.
2015г.
Слайд 2Учебник «Английский язык. Brilliant» для 2 класса
начинает
комплект учебников по английскому языку для начальной школы. Он соответствует
Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник входит в систему учебников для четырёхлетней начальной школы «Начальная инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий, лицеев.
Слайд 3Тема
Раздел 1. Вводно-фонетический курс
«Знакомимся с
буквами и
звуками».
Урок 1. (первый урок раздела)
Знакомимся с буквами Ll, Mm,
Nn, Rr и соответствующими им
звуками [l], [m], [n], [r].
Слайд 4Целеполагание для ученика и учителя
1.Целеполагание для ученика:
научиться
правильно произносить звуки, писать буквы, произносить и читать слова и
фразы с этими звуками.
2.Целеполагание для учителя:
научить учеников правильно произносить звуки, писать буквы, организовать индивидуальную, парную работу для обучения чтению, устной речи по теме урока, помочь ученикам преодолеть трудности в обучении.
Слайд 5Планируемые результаты
1.Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, развитие познавательных интересов
и учебных мотивов.
2.Метапредметные: умение самостоятельно определять цели, формирование умения
слушать и воспринимать собеседника, умение осуществлять действие по образцу, умение работать индивидуально и в парах, умение оценивать выполнение учебной задачи.
3.Предметные:
1.Познакомить с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками.
2.Научить произносить звуки [l], [m], [n], [r], слова и фразы с этими звуками.
3.Научить читать введенные устно слова и фразы.
4.Познакомить с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr.
Слайд 6Лексика, фразы, оборудование
1.Лексика:
Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my,
name, name’s, run, read, and.
2.Фразы:
Hello, Alice. My name’s Mick. Run,
Ron. Read, Mary. Nora and Denzil.
3.Оборудование и материалы:
1.Учебник;
2.Рабочая тетрадь;
3.Мультимедийная презентация к уроку;
4.Аудиодиск;
5.Карточки с именами.
Слайд 7Ход урока
1.Начало урока (3 минуты).
Приветствие: “Hello”.
Знакомство:
“My name’s …”.
2.Подведение учащихся к цели урока (3 мин.).
Для того, чтобы правильно говорить и понимать, нужно выучить английские звуки, а для того, чтобы правильно читать и писать, нужно знать английские буквы. С этого урока ученики начнут знакомиться с английскими буквами и звуками. Ученики будут произносить и читать слова и фразы с изученными буквами и звуками.
Слайд 8Ход урока
3.Ознакомление с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и
соответствующими им звуками (10 минут).
Ученики смотрят на буквы,
транскрипционные знаки звуков на экране. Учитель объясняет, для чего нужна транскрипция и какими скобками она обозначается при письме. Учитель объясняет правильное произношение звуков. Затем учитель читает ритмический чант с изученными звуками, ученики смотрят на экран и повторяют. Учитель убеждается, что все ученики поняли чант. Учитель включает диск, ученики повторяют несколько раз. Ученики отрабатывают произношение слов и фраз. (Слайды 9-12 в данной разработке).
[l]
hello, hello
Alice, Alice
Hello, Alice!
Hello, Brill!
my, my
name, name’s
my name, my name’s
My name’s Mick.
Ron, Ron
Mary, Mary
run, read, run, read
Run, Ron! Read, Mary!
Nora, Nora
Denzil, Denzil,
Denzil and Nora.
Nora and Denzil.
Слайд 13Ход урока
4.Выполнение упр.1 стр.6 (7 минут).
Ученики открывают учебники
и читают этот чант в учебнике, ещё раз обращая внимание
на буквы и транскрипционные знаки.
5.Начертание изученных букв (7 минут).
Учитель пишет на доске изученные буквы, ученики записывают буквы в рабочих тетрадях на стр.4.
6.Физминутка (1 минута).
Слайд 14Ход урока
7.Активизация изученных фраз в устной речи учащихся (9 минут).
Учитель показывает ученикам карточки с именами. Ученики по парам
берут карточки, читают доставшиеся имена, приветствуют друг друга, произнося “Hello”, затем представляются, используя структуру “My name’s …” . Другие ученики называют их, используя and. Затем учитель просит других учеников дать им команды, используя run, read. Например: Ученик 1 – Hello!, ученик 2 – Hello!, ученик 1 – My name’s Alice, ученик 2 – My name’s Mary, ученик 3 - Alice and Mary, ученик 4 – Run, Alice!
(ученик изображает бег), ученик 5 – Read, Mary! (ученик читает чант в учебнике).
Слайд 15Ход урока
8.Подведение итогов урока.
Рефлексия учебной деятельности на
уроке
(3 минуты).
Ученики говорят, что они выучили
4 буквы, научились произносить звуки, научились читать чант, научились говорить фразы с этими звуками.
9.Домашнее задание (2 минуты).
Приготовить карточки с изученными буквами.
Слайд 16Использованные ресурсы
1.Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой,
И.В.Ларионовой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». М.: ООО «Русское слово -
учебник», 2012. - (ФГОС. Начальная инновационная школа).
2.Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. Книга для учителя к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». 2 класс. - М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2012. - (ФГОС. Начальная инновационная школа).
3.Рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы» к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». М.: ООО «Русское слово - учебник», 2012. - (ФГОС. Начальная инновационная школа).