Разделы презентаций


Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками 2 класс

Учебник «Английский язык. Brilliant» для 2 класса начинает комплект учебников по английскому языку для начальной школы. Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник входит в систему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка урока по английскому языку Тема: Знакомимся с буквами Ll, Mm,

Nn, Rr и соответствующими им звуками
Учебник: Ю.А.Комарова
«Английский язык. Brilliant»
Класс

2, раздел 1, урок 1
МАОУ СОШ №9, г.Калининград
Учитель: Еремеева Е.Н.
2015г.



Разработка урока по английскому языку Тема: Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr  и соответствующими им

Слайд 2Учебник «Английский язык. Brilliant» для 2 класса
начинает

комплект учебников по английскому языку для начальной школы. Он соответствует

Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник входит в систему учебников для четырёхлетней начальной школы «Начальная инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий, лицеев.

Учебник «Английский язык. Brilliant» для 2 класса   начинает комплект учебников по английскому языку для начальной

Слайд 3Тема
Раздел 1. Вводно-фонетический курс

«Знакомимся с

буквами и
звуками».
Урок 1. (первый урок раздела)
Знакомимся с буквами Ll, Mm,
Nn, Rr и соответствующими им
звуками [l], [m], [n], [r].




Тема Раздел 1. Вводно-фонетический курс

Слайд 4Целеполагание для ученика и учителя
1.Целеполагание для ученика:
научиться

правильно произносить звуки, писать буквы, произносить и читать слова и

фразы с этими звуками.
2.Целеполагание для учителя:
научить учеников правильно произносить звуки, писать буквы, организовать индивидуальную, парную работу для обучения чтению, устной речи по теме урока, помочь ученикам преодолеть трудности в обучении.
Целеполагание для ученика и учителя1.Целеполагание для ученика:   научиться правильно произносить звуки, писать буквы, произносить и

Слайд 5Планируемые результаты
1.Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, развитие познавательных интересов

и учебных мотивов.
2.Метапредметные: умение самостоятельно определять цели, формирование умения

слушать и воспринимать собеседника, умение осуществлять действие по образцу, умение работать индивидуально и в парах, умение оценивать выполнение учебной задачи.
3.Предметные:
1.Познакомить с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками.
2.Научить произносить звуки [l], [m], [n], [r], слова и фразы с этими звуками.
3.Научить читать введенные устно слова и фразы.
4.Познакомить с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr.


Планируемые результаты1.Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, развитие познавательных интересов и учебных мотивов.2.Метапредметные: умение самостоятельно определять

Слайд 6Лексика, фразы, оборудование
1.Лексика:
Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my,

name, name’s, run, read, and.
2.Фразы:
Hello, Alice. My name’s Mick. Run,

Ron. Read, Mary. Nora and Denzil.
3.Оборудование и материалы:
1.Учебник;
2.Рабочая тетрадь;
3.Мультимедийная презентация к уроку;
4.Аудиодиск;
5.Карточки с именами.



Лексика, фразы, оборудование1.Лексика: Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and.2.Фразы:Hello, Alice. My

Слайд 7Ход урока
1.Начало урока (3 минуты).
Приветствие: “Hello”.
Знакомство:

“My name’s …”.
2.Подведение учащихся к цели урока (3 мин.).

Для того, чтобы правильно говорить и понимать, нужно выучить английские звуки, а для того, чтобы правильно читать и писать, нужно знать английские буквы. С этого урока ученики начнут знакомиться с английскими буквами и звуками. Ученики будут произносить и читать слова и фразы с изученными буквами и звуками.
Ход урока1.Начало урока (3 минуты).  Приветствие: “Hello”.  Знакомство: “My name’s …”.2.Подведение учащихся к цели урока

Слайд 8Ход урока
3.Ознакомление с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и

соответствующими им звуками (10 минут).
Ученики смотрят на буквы,

транскрипционные знаки звуков на экране. Учитель объясняет, для чего нужна транскрипция и какими скобками она обозначается при письме. Учитель объясняет правильное произношение звуков. Затем учитель читает ритмический чант с изученными звуками, ученики смотрят на экран и повторяют. Учитель убеждается, что все ученики поняли чант. Учитель включает диск, ученики повторяют несколько раз. Ученики отрабатывают произношение слов и фраз. (Слайды 9-12 в данной разработке).

Ход урока3.Ознакомление с буквами  Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками (10 минут).  Ученики

Слайд 9Буква Ll
L l

[l]

hello, hello
Alice, Alice
Hello, Alice!
Hello, Brill!
Буква Ll   L l     [l]

Слайд 10Буква Mm
Mm [m]

my, my

name, name’s
my name, my name’s
My name’s Mick.



Буква Mm  Mm   [m]

Слайд 11Буква Rr
Rr [r]

Ron, Ron

Mary, Mary
run, read, run, read
Run, Ron! Read, Mary!
Буква Rr    Rr  [r]

Слайд 12Буква Nn
Nn [n]

Nora, Nora

Denzil, Denzil,
Denzil and Nora.
Nora and Denzil.
Буква Nn    Nn  [n]

Слайд 13Ход урока
4.Выполнение упр.1 стр.6 (7 минут).
Ученики открывают учебники

и читают этот чант в учебнике, ещё раз обращая внимание

на буквы и транскрипционные знаки.
5.Начертание изученных букв (7 минут).
Учитель пишет на доске изученные буквы, ученики записывают буквы в рабочих тетрадях на стр.4.
6.Физминутка (1 минута).


Ход урока4.Выполнение упр.1 стр.6 (7 минут).  Ученики открывают учебники и читают этот чант в учебнике, ещё

Слайд 14Ход урока
7.Активизация изученных фраз в устной речи учащихся (9 минут).

Учитель показывает ученикам карточки с именами. Ученики по парам

берут карточки, читают доставшиеся имена, приветствуют друг друга, произнося “Hello”, затем представляются, используя структуру “My name’s …” . Другие ученики называют их, используя and. Затем учитель просит других учеников дать им команды, используя run, read. Например: Ученик 1 – Hello!, ученик 2 – Hello!, ученик 1 – My name’s Alice, ученик 2 – My name’s Mary, ученик 3 - Alice and Mary, ученик 4 – Run, Alice!
(ученик изображает бег), ученик 5 – Read, Mary! (ученик читает чант в учебнике).

Ход урока7.Активизация изученных фраз в устной речи учащихся (9 минут).  Учитель показывает ученикам карточки с именами.

Слайд 15Ход урока
8.Подведение итогов урока.
Рефлексия учебной деятельности на

уроке
(3 минуты).
Ученики говорят, что они выучили

4 буквы, научились произносить звуки, научились читать чант, научились говорить фразы с этими звуками.
9.Домашнее задание (2 минуты).
Приготовить карточки с изученными буквами.
Ход урока8.Подведение итогов урока.  Рефлексия учебной деятельности на уроке  (3 минуты).  Ученики говорят, что

Слайд 16Использованные ресурсы
1.Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой,

И.В.Ларионовой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». М.: ООО «Русское слово -

учебник», 2012. - (ФГОС. Начальная инновационная школа).
2.Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. Книга для учителя к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». 2 класс. - М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2012. - (ФГОС. Начальная инновационная школа).
3.Рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы» к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». М.: ООО «Русское слово - учебник», 2012. - (ФГОС. Начальная инновационная школа).
Использованные ресурсы1.Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». М.: ООО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика