Презентация на тему Астероиды. Кометы

Презентация на тему Презентация на тему Астероиды. Кометы из раздела Астрономия. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 9 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Астероиды. Кометы.

Астероиды. Кометы.

Астероид – небольшое планетоподобное небесное тело Солнечной системы, движущееся вокруг Солнца между орбитами Марса и Юпитера.

По цвету и другим параметрам астероиды делятся на три класса - углеродистые (C-типа), кремнистые (S-типа) и металлические (M-типа).
Астероиды C-типа содержат много углерода, поэтому они имеют сравнительно темную поверхность (около 75% всех астероидов).
Астероиды S-типа состоят из смеси железоникелевой руды и силикатов, и, наоборот, очень яркие (около 7% всех астероидов).
Остальные же астероиды представляют собой M-тип и состоят в основном из железа и никеля.

На настоящий момент в Солнечной системе обнаружены сотни тысяч астероидов. Большинство известных на данный момент астероидов сосредоточено

На настоящий момент в Солнечной системе обнаружены сотни тысяч астероидов.
Большинство известных на данный момент астероидов сосредоточено в пределах пояса астероидов, расположенного между орбитами Марса и Юпитера.

Первый из открытых и самый крупный астероид - Церера, единственный астероид сферической формы, его экваториальный диаметр равен 975 км.
Крупнейшие астероиды - Веста, Паллада, Гигея, Сильвия, Давида, Камилла, Интерамния, Европа и другие.
Известно несколько десятков астероидов, по размерам превосходящим 100 км.

Церера

Паллада

Веста

Комета (от др. греческого – «волосатый, косматый») – небольшое небесное тело, имеющее туманный вид, обращающееся вокруг Солнца обычно по вытянутым орбитам.

Как правило, кометы состоят из ядра и окружающей его светлой туманной оболочки (комы). У ярких комет с приближением

У ярких комет с приближением к Солнцу образуется «хвост» - слабая светящаяся полоса, которая чаще всего направлена в противоположную от нашего светила сторону.
Ядро представляет собой ледянистое тело - конгломерат замерзших газов и частиц пыли. Хвост кометы состоит из улетучивающихся из ядра под действием солнечных лучей газов и частиц пыли.

Хвосты небесных странниц комет различаются длиной и формой. У некоторых комет они тянутся через всё небо.Например, хвост

Например, хвост кометы, появившейся в 1944 году, был длиной 20 млн. км. А комета C/1680 V1 имела хвост, протянувшийся на 240 млн. км.

http://ru.wikipedia.org/Источники информации:

Источники информации: