Разделы презентаций


Планеты-гиганты

Содержание

Проверим свои знания по прошлому уроку:Ответы на тест: «ВСЕЛЕННАЯ. ПЛАНЕТЫ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ».ЗАДАНИЕ УРОВНЯ «А»ВАРИАНТ 1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ПЛАНЕТЫ – ГИГАНТЫ»
ТЕМА УРОКА:

«ПЛАНЕТЫ – ГИГАНТЫ»ТЕМА УРОКА:

Слайд 2Проверим свои знания по прошлому уроку:
Ответы на тест: «ВСЕЛЕННАЯ. ПЛАНЕТЫ

ЗЕМНОЙ ГРУППЫ».
ЗАДАНИЕ УРОВНЯ «А»
ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2
А1.----- 3 ; А2.------ 3; А1.—1; А2.---3; А3.--3
А3.---- 3; А4.----- 2; А4.—2и3; А5.---2
А5. ----- 2;

ЗАДАНИЕ УРОВНЯ «В»
ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2
В1.---- 134 ; В1----- 134
В2. -21212121 В2.----2143

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: ЗАДАНИЕУРОВНЯ «А»-5 БАЛЛОВ
3АДАНИЕ УРОВНЯ «В»—В.1-------2 БАЛЛА; В.2-----3 БАЛЛА
ОЦЕНКА «5» -9-10 БАЛЛОВ
«4»-7-8 БАЛЛОВ
«3» -5-6 БАЛЛОВ

Проверим свои знания по прошлому уроку:Ответы на тест: «ВСЕЛЕННАЯ. ПЛАНЕТЫ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ».ЗАДАНИЕ УРОВНЯ «А»ВАРИАНТ 1

Слайд 3Наш основополагающий вопрос:
ТАК КАК НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НАЗРЕВАЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ И

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ТО ВЫЯСНИМ------
Есть ли жизнь на других планетах Солнечной

системы?
Проблемные вопросы:

Какие планеты, помимо планет земной группы, входят в состав Солнечной системы?
Что общего у всех этих планет-гигантов?
Каковы особенности строения атмосферы планет-гигантов?
Какова поверхность у всех планет – гигантов?


Наш основополагающий вопрос:ТАК КАК НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НАЗРЕВАЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ТО ВЫЯСНИМ------Есть ли жизнь на

Слайд 4ИСПОЛЬЗУЯ МАТЕРИАЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ, УЧЕБНИКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ, ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ И

СДЕЛАЙТЕ ОТЧЁТ ОТ СВОЕЙ ПАРЫ (ГРУППЫ)

ИСПОЛЬЗУЯ МАТЕРИАЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ, УЧЕБНИКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ, ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ И СДЕЛАЙТЕ ОТЧЁТ ОТ СВОЕЙ ПАРЫ (ГРУППЫ)

Слайд 5ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
ПЛАНЕТЫ
ЗЕМНОЙ ГРУППЫ:
1.МЕРКУРИЙ
2.ВЕНЕРА
3.ЗЕМЛЯ
4.МАРС
ПЛАНЕТЫ – ГИГАНТЫ:

(5).1. ЮПИТЕР
(6).2. САТУРН
(7).3. УРАН
(8).4.

НЕПТУН

ПЛАНЕТЫ  СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫПЛАНЕТЫ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ:1.МЕРКУРИЙ2.ВЕНЕРА3.ЗЕМЛЯ4.МАРСПЛАНЕТЫ – ГИГАНТЫ:(5).1. ЮПИТЕР(6).2. САТУРН(7).3. УРАН(8).4. НЕПТУН

Слайд 6ЮПИТЕР
ЮПИТЕРА ДРЕВНИЕ РИМЛЯНЕ, КАК И ЗЕВСА ГРЕКИ, СЧИТАЛИ ВЕРХОВНЫМ БОЖЕСТВОМ
ПЯТАЯ

ОТ СОЛНЦА И САМАЯ КРУПНАЯ ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. ЕГО МАССА

БОЛЬШЕ СУММ МАСС ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПЛАНЕТ.ПОЛОСАТОСТЬ ПРИДАЮТ ДЛИННЫЕ СЛОИ ОБЛАКОВ В ЕГО АТМОСФЕРЕ
ЮПИТЕРЮПИТЕРА ДРЕВНИЕ РИМЛЯНЕ, КАК И ЗЕВСА ГРЕКИ, СЧИТАЛИ ВЕРХОВНЫМ БОЖЕСТВОМПЯТАЯ ОТ СОЛНЦА И САМАЯ КРУПНАЯ ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ

Слайд 7ЮПИТЕР
КРАСНОЕ ПЯТНО НА ЮПИТЕРЕ ПОХОЖЕ НА ЗЕМНОЙ УРАГАН, КОТОРЫЙ УЖЕ

ДЛИТСЯ 300 ЛЕТ
Поверхность Юпитера жидкая или даже состоит из газов,

в центре которого –твёрдое ядро. Температура- минус 130 градусов.
ЮПИТЕРКРАСНОЕ ПЯТНО НА ЮПИТЕРЕ ПОХОЖЕ НА ЗЕМНОЙ УРАГАН, КОТОРЫЙ УЖЕ ДЛИТСЯ 300 ЛЕТПоверхность Юпитера жидкая или даже

Слайд 8юпитер
Имеет 28 спутников.

ГАНИМЕД-САМЫЙ КРУПНЫЙ ИЗ ВСЕХ СПУТНИКОВ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

юпитерИмеет 28 спутников. ГАНИМЕД-САМЫЙ КРУПНЫЙ ИЗ ВСЕХ СПУТНИКОВ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

Слайд 9САТУРН
ЭТА КРАСИВАЯ ПЛАНЕТА НОСИТ ИМЯ БОГА ПЛОДОРОДИЯ
ШЕСТАЯ ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ.

ИМЕЕТ ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЕ КОЛЬЦА ИЗ ЗАМЁРЗШИХ КАМНЕЙ И ГЛЫБ ПОКРЫТЫХ

ИНЕЕМ И ТОЛЩИНОЙ НЕ БОЛЕЕ КИЛОМЕТРА.
САТУРНЭТА КРАСИВАЯ ПЛАНЕТА НОСИТ ИМЯ БОГА ПЛОДОРОДИЯШЕСТАЯ ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. ИМЕЕТ ЯРКО ВЫРАЖЕННЫЕ КОЛЬЦА ИЗ ЗАМЁРЗШИХ КАМНЕЙ

Слайд 10САТУРН
ТЕМПЕРАТУРА НА САТУРНЕ МИНУС 170 ГРАДУСОВ. ОН ИМЕЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО

СПУТНИКОВ . ТИТАН-САМЫЙ КРУПНЫЙ ИЗ НИХ.
ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ИМЕЕТ ТВЁРДЫХ СТРУКТУР.

АТМОСФЕРА СОСТОИТ ИЗ ВОДОРОДА. КОЛЬЦА ВЕРОЯНО ОБРАЗОВАЛИСЬ ИЗ ПРИБЛИЗИВШИХСЯ И РАЗРУШЕННЫХ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ.
САТУРНТЕМПЕРАТУРА НА САТУРНЕ МИНУС 170 ГРАДУСОВ. ОН ИМЕЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО СПУТНИКОВ . ТИТАН-САМЫЙ КРУПНЫЙ ИЗ НИХ.ПОВЕРХНОСТЬ НЕ

Слайд 11УРАН
НАЗВАН В ЧЕСТЬ ДРЕВНЕГО ГРЕЧЕСКОГО БОЖЕСТВА ОЛИЦЕТВОРЯВШЕГО НЕБО
СЕДЬМАЯ ОТ СОЛНЦА

ПЛАНЕТА. В 2 РАЗА МЕНЬШЕ САТУРНА. ПЕРВАЯ ИЗ ВСЕХ ПЛАНЕТ

ОТКРЫТАЯ АНГЛИЙСКИМ АСТРОНОМОМ УИЛЬМОМ ГЕРШЕЛЕМ С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕСКОПА В 1781Г.
УРАННАЗВАН В ЧЕСТЬ ДРЕВНЕГО ГРЕЧЕСКОГО БОЖЕСТВА ОЛИЦЕТВОРЯВШЕГО НЕБОСЕДЬМАЯ ОТ СОЛНЦА ПЛАНЕТА. В 2 РАЗА МЕНЬШЕ САТУРНА. ПЕРВАЯ

Слайд 12УРАН
УРАН ИМЕЕТ 20 СПУТНИКОВ. МИРАНДА- ТАК НАЗЫВАЮТ ОДИН ИЗ ЕГО

КРУПНЫХ СПУТНИКОВ.
ПОВЕРХНОСТЬ СОСТОИТ ИЗ ГАЗА И ТВЁРДОГО ЯДРА.ДЕНЬ НА УРАНЕ

ДЛИТСЯ 16 ЧАСОВ. ГОД -84 ЗЕМНЫХ ГОДА. ВОКРУГ ОБНАРУЖЕНО 11 ЕДВА ЗАМЕТНЫХ КОЛЕЦ. АТМОСФЕРА –СМЕСЬ ГАЗОВ ВОДОРОДА, ГЕЛИЯ, МЕТАНА И АММОНИЯ. ОН ВРАЩАЕТСЯ ЛЁЖА НА БОКУ.
УРАНУРАН ИМЕЕТ 20 СПУТНИКОВ. МИРАНДА- ТАК НАЗЫВАЮТ ОДИН ИЗ ЕГО КРУПНЫХ СПУТНИКОВ.ПОВЕРХНОСТЬ СОСТОИТ ИЗ ГАЗА И ТВЁРДОГО

Слайд 13НЕПТУН
НАЗВАН В ЧЕСТЬ ДРЕВНЕГО ГРЕЧЕСКОГО БОГА МОРЯ
ВОСЬМАЯ ОТ СОЛНЦА ПЛАНЕТА.

ЕГО НАЗЫВАЮТ БЛИЗНЕЦОМ УРАНА. ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ «НА КОНЧИКЕ ПЕРА», ЕГО

ВПЕРВЫЕ ОБНАРУЖИЛИ В ТЕЛЕСКОП В 1846 ГОДУ. БОЛЬШОЕ ПЯТНО НА ПЛАНЕТЕ –ГИГАНТСКИЙ ШТОРМ ( ЧЁРНЫЙ ШТОРМ), РАЗМЕРОМ С НАШУ ЗЕМЛЮ. ВОКРУГ НЕГО ОБНАРУЖЕНЫ ЕДВА ЗАМЕТНЫЕ КОЛЬЦА.
НЕПТУННАЗВАН В ЧЕСТЬ ДРЕВНЕГО ГРЕЧЕСКОГО БОГА МОРЯВОСЬМАЯ ОТ СОЛНЦА ПЛАНЕТА. ЕГО НАЗЫВАЮТ БЛИЗНЕЦОМ УРАНА. ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ «НА

Слайд 14НЕПТУН
ОН ИМЕЕТ МЕНЬШЕ ВСЕГО СПУТНИКОВ , СРЕДИ ВСЕХ ПЛАНЕТ

- ГИГАНТОВ. ИХ У НЕГО -8 .ОДИН ИЗ НИХ ТРИТОН-САМЫЙ

КРУПНЫЙ.(СМ. РИСУНОК УЧЕБНИКА С.41)

ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ИМЕЕТ ТВЁРДЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И СОСТОИТ ИЗ ГАЗОВ И ЖИДКОСТЕЙ. АТМОСФЕРА СОСТОИТ ИЗ ВОДОРОДА.

НЕПТУН ОН ИМЕЕТ МЕНЬШЕ ВСЕГО СПУТНИКОВ , СРЕДИ ВСЕХ ПЛАНЕТ - ГИГАНТОВ. ИХ У НЕГО -8 .ОДИН

Слайд 15ИСПОЛЬЗУЯ МАТЕРИАЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ, УЧЕБНИКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ, ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ И

СДЕЛАЙТЕ ОТЧЁТ ОТ СВОЕЙ ПАРЫ (ГРУППЫ)

ИСПОЛЬЗУЯ МАТЕРИАЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ, УЧЕБНИКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ, ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ И СДЕЛАЙТЕ ОТЧЁТ ОТ СВОЕЙ ПАРЫ (ГРУППЫ)

Слайд 16ОБОБЩИМ И СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ


1.В СОСТАВ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВХОДИТ 8 ПЛАНЕТ.ИЗ

НИХ 4 ПЛАНЕТЫ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ(МЕРКУРИЙ, ВЕНЕРА, ЗЕМЛЯ, МАРС) И 4

ПЛАНЕТ- ГИГАНТОВ(ЮПИТЕР, САТУРН, УРАН И НЕПТУН) И 9 ПЛАНЕТА ПЛУТОН, КОТОРАЯ В 2006 ГОДУ БЫЛА ИСКЛЮЧЕНА ИЗ СОСТАВА ПЛАНЕТ И ПРИЧИСЛЕНА В КЛАСС ПЛАНЕТ-КАРЛИКОВ.
2. У ВСЕХ ПЛАНЕТ – ГИГАНТОВ ГИГАНТСКИЕ РАЗМЕРЫ, БОЛЬШОЕ РАССТОЯНИЕ ОТ СОЛНЦА,МНОГО СПУТНИКОВ, ИМЕЮТСЯ КОЛЬЦА,
3. ОТСУТСВВУЮТ ТВЁРДЫЕ ПОВЕРХНОСТИ И
4.АТМОСФЕРА СОСТОИТ В ОСНОВНОМ ИЗ ВОДОРОДА.



ВЫВОД: ТАКЖЕ КАК И НА ПЛАНЕТАХ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ(КРОМЕ ЗЕМЛИ) НА ПЛАНЕТАХ- ГИГАНТАХ ЖИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО, ПОЭТОМУ ВЫХОД ИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ ОДИН – УСИЛИТЬ ПРИРОДООХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, А ТАКЖЕ УСИЛИТЬ ПОИСКИ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ.
ОБОБЩИМ И СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ1.В СОСТАВ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВХОДИТ 8 ПЛАНЕТ.ИЗ НИХ 4 ПЛАНЕТЫ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ(МЕРКУРИЙ, ВЕНЕРА, ЗЕМЛЯ,

Слайд 17Проверим свои знания по ИЗУЧЕННОЙ ТЕМЕ УРОКА:
Ответы на тест: «ВСЕЛЕННАЯ.

ПЛАНЕТЫ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ».
ЗАДАНИЕ УРОВНЯ «А»
ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2
З-1. А).--ЮПИТЕР Б)-- ВЕНЕРА; З-1.А)-ЗЕМЛЯ; Б)НЕПТУН
3-2. ЮПИТЕР, САТУРН, УРАН, НЕПТУН. З-2. А2;Б3;В1;Г4

ЗАДАНИЕ УРОВНЯ «В»
ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2
3.-А;В;Д;Ж;З. З-2;4;6.
4. -34627158 4.-23313133

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: ЗАДАНИЕ1-2БАЛЛА+1; 3АДАНИЕ2- 2БАЛЛА 3АДАНИЕ 3—2БАЛЛА; ЗАДАНИЕ 5—3 БАЛЛА
ОЦЕНКА «5» -9-10 БАЛЛОВ
«4»-7-8 БАЛЛОВ
«3» -5-6 БАЛЛОВ

Проверим свои знания по ИЗУЧЕННОЙ ТЕМЕ УРОКА:Ответы на тест: «ВСЕЛЕННАЯ. ПЛАНЕТЫ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ».ЗАДАНИЕ УРОВНЯ «А»ВАРИАНТ 1

Слайд 18ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ «ПЛАНЕТЫ – ГИГАНТЫ» С.39-41,ВОПРОСЫ С.41
ЗАДАНИЯ В РАБОЧЕЙ

ТЕТРАДИ 1-6 СТР.23-24 (ПО ВАШИМ СИЛАМ)
СООБЩЕНИЯ : «АСТЕРОИДЫ,КОМЕТЫ,МЕТЕОРЫ, МЕТЕОРИТЫ». (ПО

ЖЕЛАНИЮ)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ «ПЛАНЕТЫ – ГИГАНТЫ» С.39-41,ВОПРОСЫ С.41ЗАДАНИЯ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ 1-6 СТР.23-24 (ПО ВАШИМ СИЛАМ)СООБЩЕНИЯ :

Слайд 19РЕФЛЕКСИЯ
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС:
НА КАКОЙ БЫ ВЫ ПЛАНЕТЕ ОСТАЛИСЬ ЖИТЬ

И ПОЧЕМУ?

РЕФЛЕКСИЯ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС: НА КАКОЙ БЫ ВЫ ПЛАНЕТЕ ОСТАЛИСЬ ЖИТЬ И ПОЧЕМУ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика