Разделы презентаций


Инерция

Содержание

Цели урока1.Выяснить физическое содержание такого явления как инерция.2.Развивать умение обобщать знания, применять знания в конкретных ситуациях, развивать самостоятельность при решении задач и познавательный интерес к предмету.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок по теме
«Инерция»
7 класс


МОУ «СОШ № 34 с

углубленным изучением отдельных предметов»
Учитель физики:
Семенова С.В.
г. Старый Оскол
2010 г.

Урок по теме «Инерция»7 класс МОУ «СОШ № 34 с углубленным изучением отдельных предметов»Учитель физики:Семенова С.В.г. Старый

Слайд 2Цели урока

1.Выяснить физическое содержание такого явления как инерция.

2.Развивать умение обобщать

знания, применять знания в конкретных ситуациях, развивать самостоятельность при решении

задач и познавательный интерес к предмету.
Цели урока1.Выяснить физическое содержание такого явления как инерция.2.Развивать умение обобщать знания, применять знания в конкретных ситуациях, развивать

Слайд 3


Структура урока
. Актуализация опорных знаний.

.Изучение нового материала.

.Закрепление.

.Подведение итогов. Домашнее задание.
1
2
3
4

Структура урока. Актуализация опорных знаний..Изучение нового материала..Закрепление..Подведение итогов. Домашнее задание.1234

Слайд 4Выбери правильный ответ. 1.Какой буквой обозначается скорость?
1) ;

2) t; 3) m; 4) V .



1
2
3
4
1

2.Какая

из перечисленных единиц является единицей
пройденного пути?

1)м/с; 2)м; 3)с; 4)кг.

2

3

4

3.Какое из приведенных ниже выражений позволяет рассчитать пройденный путь при равномерном движении?


2)

1)

3)

4)

1

2

3

4

4.Выразите в м/с скорость 54 км/ч.
1)5,4 м/с; 2)15 м/с; 3)10 м/с; 4)20 м/с.

1

4

3

2


1

Выбери правильный ответ. 1.Какой буквой обозначается скорость?1)  ;   2) t;   3) m;

Слайд 5Задача. Найти время движения, если тело, двигаясь со скоростью 144

км/ч, прошло путь 80 км.
=144 км/ч

Задача. Найти время движения, если тело, двигаясь со скоростью 144 км/ч, прошло путь 80 км.=144 км/ч

Слайд 6 Как отметил в IVвеке д.н.э. Аристотель,

«Причина движения кроется в действии, оказываемом на данное тело каким-либо другим телом». Это означает, что для поддержания движения необходимо постоянное действие какого- либо другого тела.

Это утверждение не совсем верное.
Теория Аристотеля никак не объясняет, почему тело, двигающееся по шероховатой поверхности,
останавливается
гораздо быстрее,
чем то же тело,
двигающееся по гладкой
поверхности.

2

Как отметил в IVвеке д.н.э. Аристотель,

Слайд 7
Галилео Галилей (1564-1642).
Великий итальянский ученый

установил, что равномерное и прямолинейное движение может быть и при

отсутствии действия каких-либо тел. Он утверждал, что если тело движется прямолинейно и равномерно, и нет сопротивления этому движению, оно происходит бесконечно.

Движение, не поддерживаемое никакими телами, называют движением по инерции.

Любое тело, выведенное какими-то телами из состояния покоя, после прекращения действия этих тел продолжает двигаться по инерции.

Галилео Галилей (1564-1642).   Великий итальянский ученый установил, что равномерное и прямолинейное движение может

Слайд 8Объясните, почему споткнувшись - человек падает вперед?

Объясните, почему споткнувшись - человек падает вперед?

Слайд 9Почему поскользнувшийся в луже человек
падает назад?

Почему поскользнувшийся в луже человек падает назад?

Слайд 10Ответьте на вопросы:
К потолку каюты равномерно
плывущего парохода
подвешен на

нити шар. Как
изменится положение шара
относительно стен каюты
если:
а)пароход будет увеличивать

скорость движения;
б)уменьшать скорость движения;
в)пароход повернет в левую сторону;
г)пароход повернет в правую сторону;
д)пароход внезапно остановится.
Ответы поясните.
Ответьте на вопросы:К потолку каюты равномерно плывущего парохода подвешен на нити шар. Какизменится положение шараотносительно стен каютыесли:

Слайд 11
3
1.На тележке,
съезжающей с горки,


стоит брусок. Что
произойдет с бруском,
если тележка натолкнется
на

препятствие?
Ответ поясните.

2.На рисунке показаны два
способа, которыми можно
расколоть полено в случае,
если в нем застрял топор.
Объясните эти способы.
3     1.На тележке, съезжающей с горки, стоит брусок. Что произойдет с бруском, если

Слайд 12Один из изображенных на рисунке составов цистерн с нефтью разгоняется,

другой – движется равномерно, третий – тормозит.
Какой из составов набирает

скорость?
Замедляет свое движение? Движется с постоянной скоростью?
Один из изображенных на рисунке составов цистерн с нефтью разгоняется, другой – движется равномерно, третий – тормозит.Какой

Слайд 13Если автомобиль движется с большой скоростью, то при резком повороте

он может опрокинуться. Почему?

Если автомобиль движется с большой скоростью, то при резком повороте он может опрокинуться. Почему?

Слайд 14
Молодец !

Молодец !

Слайд 15

Подумай!

Подумай!

Слайд 16Не торопись!

Не торопись!

Слайд 17СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО  ЗА  УРОК

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика