Разделы презентаций


Кинематика

Содержание

Актуальность темыИмеет решающее значение для усвоения раздела «Механика»Используется в других разделах физики для решения задачПозволяет осуществлять межпредметные связи с математикойПозволяет систематизировать знания учащихся, применять физические модели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическая разработка по физике по теме «Кинематика» 9 класс
Учитель физики
МОУ

СО школы №91 Ленинского района
г. Нижнего Новгорода:
Сажина Ольга Александровна



Методическая разработка по физике по теме «Кинематика» 9 класс Учитель физикиМОУ СО школы №91 Ленинского районаг. Нижнего

Слайд 2Актуальность темы
Имеет решающее значение для усвоения раздела «Механика»
Используется в других

разделах физики для решения задач
Позволяет осуществлять межпредметные связи с математикой
Позволяет

систематизировать знания учащихся, применять физические модели
Актуальность темыИмеет решающее значение для усвоения раздела «Механика»Используется в других разделах физики для решения задачПозволяет осуществлять межпредметные

Слайд 3Образовательные задачи
Продолжить формирование понятий: механическое движение, прямолинейное и криволинейное движение,

равномерное и неравномерное движение, траектория, путь, скорость
Формирование новых понятий и

физических величин: система отсчета, материальная точка, перемещение, проекция вектора на ось, ускорение, относительность движения
Закрепить навыки учащихся по построению и чтению графиков равномерного движения
Научить строить и читать графики равнопеременного движения
Научить решать задачи с применением изученных законов

Образовательные задачиПродолжить формирование понятий: механическое движение, прямолинейное и криволинейное движение, равномерное и неравномерное движение, траектория, путь, скоростьФормирование

Слайд 4Воспитательные задачи
Воспитывать диалектическое мировоззрение учащихся
Формировать общий взгляд на явления природы

через межпредметные связи
Политехническое воспитание учащихся путем решения задач с техническим

и практическим содержанием
Воспитывать сознательное отношение к учебному труду




Воспитательные задачиВоспитывать диалектическое мировоззрение учащихсяФормировать общий взгляд на явления природы через межпредметные связиПолитехническое воспитание учащихся путем решения

Слайд 5Развивающие задачи
Показать метод познания окружающего мира – моделирование
Развивать абстрактное мышление

учащихся
Развивать умение классифицировать, систематизировать материал, сравнивать, анализировать, делать выводы
Развивать моторику

мелких мышц учащихся
Развивать монологическую речь учащихся
Развивать творческие способности
Развивающие задачиПоказать метод познания окружающего мира – моделированиеРазвивать абстрактное мышление учащихсяРазвивать умение классифицировать, систематизировать материал, сравнивать, анализировать,

Слайд 6Тематическое планирование
Материальная точка. Система отсчета
Перемещение. Путь. Траектория
Определение координаты движущегося тела
Равномерное

движение
Решение задач на равномерное движение
Равнопеременное
движение
Перемещение при

равноперменном движении
Решение задач на равнопеременное движение
Лабораторная работа «Определение ускорения тела при равноускоренном движении»
Относительность движения
Повторительно-обобщающий урок
Контрольная работа


Тематическое планированиеМатериальная точка. Система отсчетаПеремещение. Путь. ТраекторияОпределение координаты движущегося телаРавномерное движениеРешение задач на равномерное движениеРавнопеременное

Слайд 7Принципы отбора содержания




Опора на ранее
изученный материал
7 класса
Учет особенностей
класса
Опора

на знания
из
математики

Поддержание
интереса через
подбор задач

Принципы отбора содержанияОпора на ранее изученный материал 7 классаУчет особенностейклассаОпора на знанияизматематикиПоддержаниеинтереса черезподбор задач

Слайд 8Учебно-методический комплекс
А.В.Перышкин, Е.М.Гутник «Физика-9» М. «Дрофа», 2006
А.П.Рымкевич «Сборник задач по

физике» М. «Дрофа», 2005
Л.А.Кирик «Самостоятельные и контрольные работы. Механика-9» Москва-Харьков

«Илекса», 1998
Учебно-методический комплексА.В.Перышкин, Е.М.Гутник «Физика-9» М. «Дрофа», 2006А.П.Рымкевич «Сборник задач по физике» М. «Дрофа», 2005Л.А.Кирик «Самостоятельные и контрольные

Слайд 9Оборудование для лабораторной работы
Штативы
Желоба
Шарики
Цилиндры
Метроном

Оборудование для лабораторной работыШтативыЖелобаШарикиЦилиндрыМетроном

Слайд 10Список литературы
Эвенчик Э.Е., Шамаш С.Я., Орлов В.А. «Методика преподавания физики

в средней школе»
Каменецкий С.Е., Орехов В.П. «Методика решения задач в

средней школе»
«Урок физики в современной школе» под ред. Разумовского В.Г.
Рымкевич А.П., Рымкевич П.А. «Сборник задач по физике»
Кирик Л.А. «Самостоятельные и контрольные работы по физике. Механика 9»
Список литературыЭвенчик Э.Е., Шамаш С.Я., Орлов В.А. «Методика преподавания физики в средней школе»Каменецкий С.Е., Орехов В.П. «Методика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика