Разделы презентаций


Компьютерный эксперимент на уроках физики в условиях сельской школы

Содержание

Виртуальный физический экспериментГерасимова С.В., методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»2011 год

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компьютерный эксперимент на уроках физики в условиях сельской школы


Компьютерный эксперимент на уроках физики в условиях сельской школы

Слайд 2Виртуальный физический эксперимент
Герасимова С.В., методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»

2011 год

Виртуальный физический экспериментГерасимова С.В., методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»2011 год

Слайд 3физический эксперимент
традиционный натурный
компьютерный, виртуальный.

физический эксперимент традиционный натурный компьютерный, виртуальный.

Слайд 4Эффективность виртуального эксперимента
невозможность проведения натурного эксперимента из-за отсутствия оборудования
опасность для

здоровья
продолжительность выполнения
сложность математического обсчета результатов
возможность варьировать параметры, что просто

иногда невозможно сделать в натуре.
Эффективность виртуального экспериментаневозможность проведения натурного эксперимента из-за отсутствия оборудованияопасность для здоровьяпродолжительность выполнениясложность математического обсчета результатов возможность варьировать

Слайд 5Как можно использовать виртуальные лабораторные работы
как демонстрационные перед реальной лаб.

работой, показывая их на большом экране
как обобщающие, после натуральной работы

при анализе графиков, числовых значений
вместо натуральной работы при отсутствии необходимого оборудования.
Как можно использовать виртуальные лабораторные работыкак демонстрационные перед реальной лаб. работой, показывая их на большом экранекак обобщающие,

Слайд 6Работа с виртуальной лабораторией по физике целесообразна:
на учебных занятиях при

формировании и закреплении практических умений
на занятиях по организации исследовательской работы
для

контроля умения измерить физические величины
при организации обобщающего повторения
во внеклассной работе
при подготовке к экзаменам
в процессе индивидуальной самостоятельной работы
при необходимости диагностики сформированности практических умений и их коррекция
при организации обучения на дому
Работа с виртуальной лабораторией по физике целесообразна:на учебных занятиях при формировании и закреплении практических уменийна занятиях по

Слайд 7Технические средства обучения, для проведения компьютерного эксперимента
компьютер
мультимедиапроектор
экран или

интерактивная доска

Технические средства обучения, для проведения компьютерного экспериментакомпьютер мультимедиапроектор экран или интерактивная доска

Слайд 8Где можно взять программы для проведения компьютерного эксперимента?

Ресурсы медиатеки ОУ
Ресурсы

медиатеки ИОЦ http://mediatekaioc.narod.ru/p99aa1.html
Ресурсы сети Интернет http://www.gdzbest.ru/pro/physics_pro.htm

Где можно взять программы для проведения компьютерного эксперимента?Ресурсы медиатеки ОУРесурсы медиатеки ИОЦ http://mediatekaioc.narod.ru/p99aa1.htmlРесурсы сети Интернет http://www.gdzbest.ru/pro/physics_pro.htm

Слайд 9Особенности продукта:
Теоретические сведения и раздел для повторения
Реалистичное моделирование интерактивного эксперимента
Экспериментальные

задачи
Вывод результатов работы на печать
Заинтересовать ребенка в изучении физики? Расширять

свои знания и заниматься с удовольствием?
Теперь это не сложно!
Программа “Виртуальные лабораторные работы по физике” - это учебное пособие и увлекательная компьютерная программа с высоким уровнем интерактивности.
Особенности продукта:Теоретические сведения и раздел для повторенияРеалистичное моделирование интерактивного экспериментаЭкспериментальные задачиВывод результатов работы на печатьЗаинтересовать ребенка в

Слайд 10«+»
Меньшие временные затраты
Индивидуальность
Наглядность
Видоизменение опыта вариативность результатов
Многократность проведения опыта
Визуализации

не реального явления природы
Графический способ отображения результатов
Формирование информационной

компетентности


«+»Меньшие временные затратыИндивидуальностьНаглядностьВидоизменение опыта   вариативность результатовМногократность проведения опытаВизуализации не реального явления природы Графический способ отображения

Слайд 11«-»
"Привязанность" к компьютеру
Необходимость большой предварительной работы преподавателя

«-»

Слайд 12Используемая литература
Виртуальный физический эксперимент. Пигалицин Л.В. Физика №16/2010. стр. 33
Виртуальные

лабораторные работы. Г.В. Лужнова. Физика №8/09. стр. 27
Организация исследовательских лабораторных

работ. Щербакова Н.В., Шумова Н.А. Физика №4/2010. стр. 30
Используемая литератураВиртуальный физический эксперимент. Пигалицин Л.В. Физика №16/2010. стр. 33Виртуальные лабораторные работы. Г.В. Лужнова. Физика №8/09. стр.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика