Первый искусственный спутник Земли презентация, доклад

Первый искусственный спутник Земли или Спутник-1.первый искусственный спутник Земли, был запущен на орбиту в СССР 4 октября 1957 года.Кодовое обозначение спутника — ПС-1 (Простейший Спутник-1). Запуск осуществлялся с 5-го научно-исследовательского полигона министерства обороны СССР с Байконура на ракете-носителе «Спутник»

Слайд 1Первый искусственный спутник Земли.
Режапов Сергей, 9а класс.

Первый искусственный спутник Земли.Режапов Сергей, 9а класс.

Слайд 2Первый искусственный спутник Земли или Спутник-1.
первый искусственный спутник Земли, был запущен

на орбиту в СССР 4 октября 1957 года.

Слайд 3Над созданием трудились.
Над созданием искусственного спутника Земли, во главе с

основоположником практической космонавтики С. П. Королёвым, работали ученые М. В. Келдыш, М. К. Тихонравов, Н. С. Лидоренко, В. И. Лапко, Б. С. Чекунов, А. В. Бухтияров и многие

другие.
Дата запуска считается началом космической эры человечества, а в России отмечается как памятный день Космических войск.

- Сергей Павлович Королёв

Над созданием трудились.Над созданием искусственного спутника Земли, во главе с основоположником практической космонавтики С. П. Королёвым, работали ученые М. В. Келдыш, М. К. Тихонравов, Н. С. Лидоренко, В. И. Лапко, Б. С. Чекунов,

Слайд 4Параметры полёта заданные Сергеем Павловичем
Начало полёта — 4 октября 1957 в 19:28:34 по Гринвичу
Окончание

полёта — 4 января 1958
Масса аппарата — 83,6 кг;
Максимальный диаметр — 0,58 м.
Наклонение орбиты — 65,1°.
Период обращения — 96,7

мин.
Перигей — 228 км.
Апогей — 947 км.
Витков — 1440

Слайд 5Значение полёта

принятыми на себя обязательствами по Международному Геофизическому Году. Спутник излучал радиоволны

на двух частотах 20,005 и 40,002 МГц в виде телеграфных посылок длительностью 0,3 с, это позволяло изучать верхние слои ионосферы, ведь до запуска первого спутника можно было наблюдать только за отражением радиоволн от областей ионосферы, лежащих ниже зоны максимальной ионизации ионосферных слоёв.
Спутник имел большое политическое значение. Его полёт увидел весь мир, излучаемый им сигнал мог услышать любой радиолюбитель в любой точке земного шара. Журнал «Радио» заблаговременно опубликовал подробные рекомендации по приему сигналов из космоса. Это шло вразрез с представлениями о сильной технической отсталости Советского Союза. Запуск первого спутника нанёс по престижу США большой удар. «Юнайтед пресс» сообщило: «90 процентов разговоров об искусственных спутниках Земли приходилось на долю США. Как оказалось, 100 процентов дела пришлось на Россию…». Запуск первого спутника США состоялся лишь 1 февраля 1958 года, когда со второй попытки был запущен «Эксплорер-1», массой в 10 раз меньше ПС-1.

Значение полётаОфициально «Спутник-1», как и «Спутник-2», Советский Союз запускал в соответствии с принятыми на себя обязательствами по Международному Геофизическому Году.

Слайд 6Памятник, создателям первого в мире искусственного спутника в Москве