Разделы презентаций


Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики

Цель педагогического опыта: создание условий для развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся Задачи:1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;2) формирование умений принимать нестандартные решения;3) создание условий для раскрытия личностного потенциала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках

физики
Обобщение опыта
учителя физики
1 квалификационной категории
Маховой Натальи Борисовны

МОУ СОШ

№49
Развитие интеллектуального    и творческого потенциала обучающихся на уроках физикиОбобщение опытаучителя физики 1 квалификационной

Слайд 2Цель педагогического опыта: создание условий для развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся

Задачи:
1) развитие познавательных интересов, потребностей и способностей;
2) формирование умений

принимать нестандартные решения;
3) создание условий для раскрытия личностного потенциала учащихся, их оптимального самоопределения и самореализации.
Цель педагогического опыта: создание условий для развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся  Задачи:1) развитие познавательных интересов,

Слайд 3 Развитие интеллектуального

и творческого потенциала

обучающихся на уроках физики
Развитие интеллектуального

Слайд 4 Умения и навыки

учащихся, формируемые при работе с научно – популярными

текстами физического содержания

Умение выделять главное
Анализировать
Обобщать
Делать выводы
Применять закон к объяснению принципа работы незнакомого прибора, устройства,новейших научных разработок
Объяснять новые специально-научные термины

Умения и навыки учащихся, формируемые при работе с научно –

Слайд 5 Формы

работы с научно – популярными текстами

физического содержания
Формы работы    с научно –

Слайд 6 Развитие интеллектуального

и творческого потенциала

обучающихся на уроках физики
Развитие интеллектуального         и

Слайд 7 формы работы при решении

экспериментальных задач:
- фронтальные исследования ( в классах с

пониженным уровнем знаний)
- исследовательская работа в малых группах по инструкционным картам (в классах, где преобладают дети с ослабленным вниманием и памятью)
-самостоятельно спланированный эксперимент для решения задач (в классах с устойчивой познавательной мотивацией)
-домашние экспериментальные задачи
-исследования с использованием компьютерного моделирования
-мысленный эксперимент
формы работы при решении      экспериментальных задач:- фронтальные исследования

Слайд 8 Развитие интеллектуального

и творческого потенциала

обучающихся на уроках физики
Развитие интеллектуального         и

Слайд 9 Развитие интеллектуального

и творческого потенциала

обучающихся на уроках физики
Развитие интеллектуального         и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика