Презентация на тему Удивительные факты о космосе (5 класс)

Презентация на тему Презентация на тему Удивительные факты о космосе (5 класс) из раздела Астрономия. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 8 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Удивительные факты о космосеПрезентация по природоведению5 классКирьянова Марина

Удивительные факты о космосе

Презентация по природоведению
5 класс
Кирьянова Марина

ФАКТ -Каждый год в нашей галактике появляется около 40 новых звезд!

ФАКТ -Каждый год в нашей галактике появляется около 40 новых звезд!

Олимп — самая высокая гора в Солнечной системе  ОЛИМП – вулкан, потухший на Марсе, самая высокая

Олимп — самая высокая гора в Солнечной системе

ОЛИМП – вулкан, потухший на Марсе, самая высокая гора в солнечной системе

Высота Олимпа 27 километров, это в несколько раз выше самых высоких гор на планете Земля. Гора настолько огромна, что ее прекрасно видно даже из космоса

ФАКТ – если вы поставите Сатурн в воду – он будет плавать!Плотность Сатурна настолько низка, что если

ФАКТ – если вы поставите Сатурн в воду – он будет плавать!

Плотность Сатурна настолько низка, что если поместить его в гигантский стакан воды – он будет плавать. Радиус Сатурна более 60 тысяч километров, а значит вам потребуется очень большой стакан для этого!

ФАКТ – Луна с каждым годом удаляется от землиКаждый год Луна удаляется от земли почти на 4

ФАКТ – Луна с каждым годом удаляется от земли

Каждый год Луна удаляется от земли почти на 4 см! Ученые не знают как была создана луна, но основная теория в том, что в Землю ударился огромный объект, размером с Марс , и от нее откололся осколок

БЕТЕЛЬГЕЙЗЕ – это самая большая видимая звезда . Она в тысячу раз больше и в 100 тысяч раз ярче Солнца. Внутри нее разместились бы миллионы наших солнц . Чтобы долететь до нее нужно 640 лет. Ученые рассчитали, что жизнь звезды подходит к концу и скоро она взорвется. Когда это случиться? Может быть через 200 лет, а может быть и завтра.

На расстоянии от земли 1200 световых лет, ученые обнаружили планету, которая по виду выглядит образно говоря, как

На расстоянии от земли 1200 световых лет, ученые
обнаружили планету, которая по виду выглядит образно говоря, как кусок угля. А ядро этой планеты огромный алмаз.

Несмотря на то, что мы живем на планете, наша планета и другие ей подобные остаются загадкой во Вселенной. Нет точного ответа как же из газа и пыли формируются планеты, особенно такая, как наша. Несмотря на мощные инструменты, мы едва можем изучить даже планеты нашей Солнечной системы, что говорить о далеких галактиках? Космос это тайна великая и почти непознаваемая!