Разделы презентаций


Антропогенез 11 класс

Систематика человекаИмперия: клеточныеПодимперия: ядерныеЦарство: животныеПодцарство: многоклеточныеРаздел: двусторонне-симметричныеТип: хордовыеПодтип: позвоночныеГруппа: челюстноротыеКласс: млекопитающиеПодкласс: планцентарныеОтряд: приматы (Primates – «князья»)Подотряд: обезьяныСекция: узконосыеНадсемейство: высшие узконосые (гоминоиды)Семейство: гоминидыРод: человекВид: человек разумныйПодвид: человек

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Антропогенез
Презентация подготовлена студентом гр. Х-511 Фёдоровым Ф. С.

АнтропогенезПрезентация подготовлена студентом гр. Х-511 Фёдоровым Ф. С.

Слайд 2 Систематика человека
Империя: клеточные
Подимперия: ядерные
Царство: животные
Подцарство:

многоклеточные
Раздел: двусторонне-симметричные
Тип: хордовые
Подтип: позвоночные
Группа: челюстноротые
Класс: млекопитающие
Подкласс: планцентарные
Отряд: приматы (Primates –

«князья»)
Подотряд: обезьяны
Секция: узконосые
Надсемейство: высшие узконосые (гоминоиды)
Семейство: гоминиды
Род: человек
Вид: человек разумный
Подвид: человек разумный разумный (Homo sapiens sapiens)
Систематика человекаИмперия: клеточныеПодимперия: ядерныеЦарство: животныеПодцарство: многоклеточныеРаздел: двусторонне-симметричныеТип: хордовыеПодтип: позвоночныеГруппа: челюстноротыеКласс: млекопитающиеПодкласс: планцентарныеОтряд:

Слайд 3Основные черты человеческого тела унаследованные от животных

Основные черты человеческого тела унаследованные от животных

Слайд 4Схема эволюции семейства гоминид
Дриопитеки – общие предки понгид и гоминид
Понгиды,

или антроморфные обезьяны (Pongidae)
Гоминиды (Hominidae)
Человек прямоходящийЧеловек прямоходящий Человек прямоходящий

Человек прямоходящий (H. erectus)

НеандерталецНеандерталец Неандерталец Неандерталец (H. neandertaliensis)

Человек разумныйЧеловек разумный (H. sapiens)

Австралопитековые

Парантроп

Зинджантроп

Австралопитек

Человек умелыйЧеловек умелый (H. habilis)

Гиббон

Горилла

Шимпанзе

Орангутан

Схема эволюции семейства гоминидДриопитеки – общие предки понгид и гоминидПонгиды, или антроморфные обезьяны (Pongidae)Гоминиды (Hominidae)Человек прямоходящийЧеловек прямоходящий

Слайд 5Использование предметов в качестве орудий добывания пищи и защиты. Дальнейшее

развитие стадности.

Австралопитековые
Стадия протоантропа. Древнейшие австалопитековые. 9 млн. лет.

Использование предметов в качестве орудий добывания пищи и защиты. Дальнейшее развитие стадности.АвстралопитековыеСтадия протоантропа. Древнейшие австалопитековые. 9 млн.

Слайд 6Переходная стадия к формированию типа современного человека.
Объем мозга 500-600 см3.
Изготовление

первых орудий (галечная культура).

Человек умелый (H. habilis)
2-2,5 млн. лет.

Переходная стадия к формированию типа современного человека.Объем мозга 500-600 см3.Изготовление первых орудий (галечная культура).Человек умелый (H. habilis)2-2,5

Слайд 7Объем мозга 800-1200 см3.
Формирование речи.
Овладение огнем.


Человек прямоходящий
(H. erectus)
Стадия архантропа

(или питекантропа). 1-1,3 млн. лет.

Объем мозга 800-1200 см3.Формирование речи.Овладение огнем.Человек прямоходящий (H. erectus)Стадия архантропа (или питекантропа). 1-1,3 млн. лет.

Слайд 8
Неандерталец
(H. neandertaliensis)
Сочетание черт современного человека (объем мозга 1200-1400 см3)

и антропоидов.
Высокая культура изготовления орудий.
Совершенствование речи и племенных отношений.

Стадия палеоантропа.

200-500 тыс. лет.
Неандерталец (H. neandertaliensis)Сочетание черт современного человека (объем мозга 1200-1400 см3) и антропоидов.Высокая культура изготовления орудий.Совершенствование речи и

Слайд 9Формирование типа современного человека.
Возникновение общества.
Одомашнивание животных и растений.
Переход к овладению

природной средой.
Человек разумный
(H. sapiens)
Стадия неоантропа. 40 тыс. лет.

Формирование типа современного человека.Возникновение общества.Одомашнивание животных и растений.Переход к овладению природной средой.Человек разумный (H. sapiens)Стадия неоантропа. 40

Слайд 10Эволюция человека на современном этапе
Выбраковываются гаметы с нарушениями нормального механизма

мейоза, некоторыми аномалиями хромосомного набора.
Отбор по жизнеспособности и подвижности спермиев,

по их выживаемости в половых путях женского организма, по способности оплодотворенной яйцеклетки к имплантации.
Около 10% браков не приносят детей из-за мужского и женского бесплодия и других причин.
Отбор (индивидуальный и групповой) в условиях контроля над рождаемостью в потенциально плодовитых парах. (Часть из них сознательно отказывается от рождения детей, тем самым элиминируются из последующих поколений потомки особей со слаборазвитыми родительскими инстинктами).
И т. д.
Эволюция человека на современном этапеВыбраковываются гаметы с нарушениями нормального механизма мейоза, некоторыми аномалиями хромосомного набора.Отбор по жизнеспособности

Слайд 11всегда оставаться человеком, - во всех смыслах этого слова!!!
Как бы

не шла эволюция, к чему бы не привела, важно

всегда оставаться человеком, - во всех смыслах этого слова!!!Как бы не шла эволюция, к чему бы не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика