Разделы презентаций


Асимметрия больших полушарий мозга и особенности развития способностей детей различающихся по латеральному профилю

Цель:Выявить, существуют лиособенности развитияспособностей детейразличающихся полатеральному профилю, т. е. в зависимости от доминирующего полушария.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Асимметрия больших полушарий мозга и особенности развития способностей детей различающихся

по латеральному профилю
Исследовательская работа

Асимметрия больших полушарий мозга и особенности развития способностей детей различающихся по латеральному профилю Исследовательская работа

Слайд 2Цель:
Выявить, существуют ли
особенности развития
способностей детей
различающихся по
латеральному профилю,
т. е. в

зависимости от
доминирующего полушария.

Цель:Выявить, существуют лиособенности развитияспособностей детейразличающихся полатеральному профилю, т. е. в зависимости от   доминирующего полушария.

Слайд 3Задачи:
Провести обзор литературы по вопросам межполушарной асимметрии;
Определить преимущественное доминирование правого

или левого полушария головного мозга (т.е., определить ведущую руку, ногу,

глаз, ухо);
Выявить уровень интеллектуального развития испытуемых;
Обработать результаты и сделать соответствующие выводы.
Задачи:Провести обзор литературы по вопросам межполушарной асимметрии;Определить преимущественное доминирование правого или левого полушария головного мозга (т.е., определить

Слайд 4 Асимметрия: моторная (ведущая нога, рука), сенсорной (зрение, слух), психической асимметриях.

Асимметрия: моторная  (ведущая нога, рука),   сенсорной  (зрение, слух),   психической асимметриях.

Слайд 6Процентное соотношение учащихся, относящихся к разному латеральному профилю, принявших участие

в исследовании

38% – левши,
52 % – правши,
10 % – амбидекстры.

Процентное соотношение учащихся, относящихся к разному латеральному профилю, принявших участие в исследовании38% – левши,52 % – правши,10

Слайд 8Выводы
38 % учащихся младших классов действительно относятся к левшам, то

есть, доминирующим у них является правое полушарие;

Выводы38 % учащихся младших классов действительно относятся к левшам, то есть, доминирующим у них является правое полушарие;

Слайд 9Около 86 % левшей и 100% амбидекстров имеют образное мышление,

что дает основание для творческого подхода к этим учащимся, для

раскрытия их собственного потенциала. Доминирование правого полушария отвечает за творчество учащихся;
Около 86 % левшей и 100% амбидекстров имеют образное мышление, что дает основание для творческого подхода к

Слайд 10Большая часть исследуемой группы имеют образное мышление по сравнению с

контрольной группой правшей (их около 55%);

Большая часть исследуемой группы имеют образное мышление по сравнению с контрольной группой правшей (их около 55%);

Слайд 11В обеих группах образное мышление развито у большинства учащихся, это

дает возможность предположить, что в данном возрасте преобладающим является образное

мышление.


В обеих группах образное мышление развито у большинства учащихся, это дает возможность предположить, что в данном возрасте

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика