Разделы презентаций


Благоустройство пришкольной территории

Содержание

Проблема:Неблагоустроенность пришкольной территории нашей школы:На пустой, заброшенной земле растут сорняки.Неэстетичный вид территории и здания нашей школы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Авторы проекта:
Наталья, Люба, Тамара, Миша, Таня
Благоустройство
пришкольной территории

Авторы проекта:Наталья, Люба, Тамара, Миша, ТаняБлагоустройствопришкольной территории

Слайд 2Проблема:


Неблагоустроенность пришкольной территории нашей школы:

На пустой, заброшенной земле растут сорняки.

Неэстетичный

вид территории и здания нашей школы.

Проблема:Неблагоустроенность пришкольной территории нашей школы:На пустой, заброшенной земле растут сорняки.Неэстетичный вид территории и здания нашей школы.

Слайд 3Дендрарий
Пути решения проблемы
Спортивная площадка
Цветочная клумба

ДендрарийПути решения проблемыСпортивная площадкаЦветочная клумба

Слайд 4Дендрарий
«+»
увеличится зелёная зона школы;
улучшится эстетический вид территории и здания школы.
«-»
дендрарий

разрастётся и закроет окна школы;
дорогостоящий проект;
не все деревья приживутся.

Дендрарий«+»увеличится зелёная зона школы;улучшится эстетический вид территории и здания школы.«-»дендрарий разрастётся и закроет окна школы;дорогостоящий проект;не все

Слайд 5Спортивная площадка
«+»
Оздоровление учеников школы;
Занятость после уроков
можно весело провести время
«-»
Дорогостоящий

проект
Нужны специалисты
Риск получения травм
Недостаточно места

Спортивная площадка«+»Оздоровление учеников школы;Занятость после уроков можно весело провести время«-»Дорогостоящий проектНужны специалистыРиск получения травмНедостаточно места

Слайд 6Цветочная клумба
«+»
Эстетично
Недорого
Можно сделать собственными силами
Можно принять участие в конкурсах
Есть возможность

дополнительного заработка
Можно набрать наглядный материал для уроков биологии и занятия

кружка

«-»
Хлопотно
Трудоёмкая работа

Цветочная клумба«+»ЭстетичноНедорогоМожно сделать собственными силамиМожно принять участие в конкурсахЕсть возможность дополнительного заработкаМожно набрать наглядный материал для уроков

Слайд 7Выбор пути решения проблемы
Наиболее приемлемым вариантом благоустройства пришкольной территории является

цветочная клумба, потому что это самый доступный путь решения проблемы.

Выбор пути решения проблемыНаиболее приемлемым вариантом благоустройства пришкольной территории является цветочная клумба, потому что это самый доступный

Слайд 8Алгоритм реализации
Предложить учителю биологии создать кружок «флора» (сентябрь – октябрь)
Участникам

кружка разработать план решения проблемы (ноябрь)
Подобрать литературу по проблеме (декабрь)
Изучить

условия для роста и развития растений на данной территории по литературным источникам(январь)
Опрос учащихся 7-9 классов по теме «Растения нашей клумбы»(февраль)
Подбор видов растений с помощью учителя и родителей(февраль)
Опрос учащихся 7-9 классов по теме «Форма нашей клумбы» (февраль)
Разработка плана клумбы(март)
Посев семян на рассаду(март-апрель)
Уход за рассадой(апрель-май)
Обработка почвы(май)
Высадка рассады(июнь)
Уход за клумбой (июль-август)


Алгоритм реализацииПредложить учителю биологии создать кружок «флора» (сентябрь – октябрь)Участникам кружка разработать план решения проблемы (ноябрь)Подобрать литературу

Слайд 9Ресурсы
Трудовые:
Участники кружка,
Руководители кружка
Денежные
Спонсорская помощь родителей.
В дальнейшем выручка средств от реализации

рассады.

РесурсыТрудовые:Участники кружка,Руководители кружкаДенежныеСпонсорская помощь родителей.В дальнейшем выручка средств от реализации  рассады.

Слайд 10Наше участие в проекте
Сделаем сами своими руками
Клумбу у школы украсим

цветами

Наше участие в проектеСделаем сами своими рукамиКлумбу у школы украсим цветами

Слайд 11Объявление о наборе учащихся в кружок «ФЛОРА»

Объявление о наборе учащихся в кружок «ФЛОРА»

Слайд 12Обзор литературы по проблеме

Обзор литературы по проблеме

Слайд 13Условия для роста и развития растений на данной территории
При

малом количестве растительных остатков и при интенсивном промывании на данном

участке образуются подзолистые почвы. Они бедны гумусом и минеральными элементами, поэтому малоплодородны. Таким образом, подбор растений должен соответствовать данным условиям. Растения должны быть неприхотливыми, малотребовательными к почве, устойчивыми к перепадам температур.
Условия для роста и развития растений на данной территории При малом количестве растительных остатков и при интенсивном

Слайд 14Подбор видов растений

Подбор видов растений

Слайд 15План клумбы

План клумбы

Слайд 16Результаты опроса учащихся 7-9 классов по теме «Форма нашей клумбы»

Результаты опроса учащихся 7-9 классов по теме «Форма нашей клумбы»

Слайд 17Результаты опроса учащихся 7-9 классов по теме «Растения нашей клумбы»

Результаты опроса учащихся 7-9 классов по теме «Растения нашей клумбы»

Слайд 18Опрос учащихся 7-9 классов по теме «Растения нашей клумбы»

Опрос учащихся 7-9 классов по теме «Растения нашей клумбы»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика