Разделы презентаций


Двигатель жизни человека

Проблемные вопросы: 1) Чем отличается сердце человека от сердца животного? 2) Какие функции выполняет сердце в разные фазы сердечного цикла? 3) Как влияет окружающая среда на сердце?Учебные вопросы:Каково строение сердца?Что такое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект: Двигатель жизни человека Основополагающий вопрос: Возможна ли жизнь

человека с искусственным сердцем?
Выполнила:
Мамонтова Лариса Александровна
Сердце было и остается органом,

который указывает на все состояние человека. Я бы назвал его органом чувств. Как не хотим мы скрыть свое волнение, чувство или тревогу, оно тонко укажет на наше субъективное состояние и всегда нас изобличит
И. П. Павлов
Проект:  Двигатель жизни человека    Основополагающий вопрос: Возможна ли жизнь человека с искусственным сердцем?

Слайд 2Проблемные вопросы: 1) Чем отличается сердце человека от сердца животного? 2) Какие

функции выполняет сердце в разные фазы сердечного цикла? 3) Как влияет

окружающая среда на сердце?

Учебные вопросы:
Каково строение сердца?
Что такое фазы сердца?
Что такое сердечный цикл?
Что происходит с сердцем при различных физических нагрузках?

Проблемные вопросы: 1) Чем отличается сердце человека от сердца животного? 2) Какие функции выполняет сердце в разные

Слайд 3Аннотация: Данный проект несет информационно- исследовательскую функцию, то есть сбор

информации, ее изучение и систематизация, представление полученных результатов. Готовые

рефераты несут информационную, познавательную функцию для того, чтобы развить интерес и выработать постоянную потребность к получению знаний.
Аннотация:  Данный проект несет информационно- исследовательскую функцию, то есть сбор информации, ее изучение и систематизация, представление

Слайд 4Дидактические цели проекта:
Расширить кругозор учащихся
развить знания учащихся о строении, работе

и функциях сердца как органа кровеносной системы
привить учащимся ценностное отношение

к сердцу и собственному здоровью.
Дидактические цели проекта:Расширить кругозор учащихсяразвить знания учащихся о строении, работе и функциях сердца как органа кровеносной системыпривить

Слайд 5Задачи проекта:
а) Образовательные:
Сформировать знания учащихся об особенностях строения сердца


Научить связывать особенности строения и функционирования сердца человека как органа

кровеносной системы
Показать эволюцию кровеносной системы хордовых животных, начиная от рыб и заканчивая млекопитающими
б) Развивающая:
Развивать умение учащихся работать в группах и по индивидуальной траектории
Прививать интерес к биологии через проведение практических работ и работе с дополнительным материалом
Развивать творческие способности учащихся
в) Воспитательная:
Формирование бережного отношения к своему здоровью через осознание научно обоснованного отрицательного влияния вредных привычек человека на строение и функционирование сердца
Воспитание культуры общения при работе в группах
Воспитание воли и настойчивости у учащихся для достижения конечных результатов
Задачи проекта:а) Образовательные: Сформировать знания учащихся об особенностях строения сердца Научить связывать особенности строения и функционирования сердца

Слайд 6Методические задачи:
Научиться пользоваться справочной литературой
Научиться анализировать каждый элемент полученной информации
Научиться

синтезировать информацию ( соединять элементы в единое целое )

Методические задачи:Научиться пользоваться справочной литературойНаучиться анализировать каждый элемент полученной информацииНаучиться синтезировать информацию ( соединять элементы в единое

Слайд 7Возможна ли жизнь человека с искусственным сердцем?
Как вы думаете?

Возможна ли жизнь человека с искусственным сердцем? Как вы думаете?

Слайд 8Дайте объяснение понятиям:

предсердие
желудочек
возбудимость
проводимость
автоматия
Миокард

околосердечная сумка

Дайте объяснение понятиям: предсердие желудочек возбудимость проводимость автоматия Миокард околосердечная сумка

Слайд 9Литература:
Ю.А. Ермолаев * Возрастная физиология *, 1985 г.
С.Е. Советов *

Школьная гигиена *, 2008 г.
М.Р. Сапин *Анатомия и физиология*
Научные

журналы

Литература:Ю.А. Ермолаев * Возрастная физиология *, 1985 г.С.Е. Советов * Школьная гигиена *, 2008 г.М.Р. Сапин *Анатомия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика