Разделы презентаций


Экологически чистый огород

Содержание

Цель проекта:Выращивание экологически чистых овощей на пришкольном участке и в личном огороде.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Экологически чистый огород»
МБОУ «Кусотинская средняя общеобразовательная школа»
Выполнила: Сандакова Рэгзыма,


ученица 10 класса
Руководитель: Бабасанова Т.Б.

Проект  «Экологически чистый огород»МБОУ «Кусотинская средняя общеобразовательная школа»Выполнила: Сандакова Рэгзыма, ученица 10 классаРуководитель: Бабасанова Т.Б.

Слайд 2Цель проекта:
Выращивание экологически чистых овощей на пришкольном участке и в

личном огороде.

Цель проекта:Выращивание экологически чистых овощей на пришкольном участке и в личном огороде.

Слайд 3Задачи проекта:
1. Провести анкетирование среди учащихся на наличие огорода в

личном подсобном хозяйстве и способов повышения урожайности.
2. Изучить научную литературу

по ведению органического огорода.
3. Создать план-схему пришкольного огорода с учетом научно обоснованного севооборота, совместимости и биологических особенностей культурных растений.
4. Засадить участок культурными растениями, согласно план-схеме.
5. Проводить фенологические наблюдения и фиксировать их в дневник.
6. Переработка и закладка на хранение урожай, культуры на зелень использовать в школьной столовой
8. Повышать экологическую культуру учащихся
9. Подготовить учащихся к сознательному выбору профессии
Задачи проекта:1. Провести анкетирование среди учащихся на наличие огорода в личном подсобном хозяйстве и способов повышения урожайности.2.

Слайд 4Объект:
Экологически чистый огород – это органический или огород «без химии»


- Экологический, потому что не наносит вреда окружающей среде
- Органический,

потому что отвергает использование минеральных удобрений
Объект:Экологически чистый огород – это органический или огород «без химии» - Экологический, потому что не наносит вреда

Слайд 5Актуальность проекта:
продукция выращенная с использованием минеральных удобрений и ядохимикатов имеет

плохие вкусовые качества, и может быть опасна для здоровья человека

Актуальность проекта:продукция выращенная с использованием минеральных удобрений и ядохимикатов имеет плохие вкусовые качества, и может быть опасна

Слайд 6Гипотеза:
Создавая проект предполагаем:
Изучить методы используемые в органическом огородничестве.
Провести

опрос учащихся школы на наличие собственного огорода и применяемых способов

повышения урожайности.
Практическое внедрение методов
Проводить опыты с последующим оценкой органолептических характеристик урожая
Информирование населения о положительных результатах органического огорода.

Гипотеза:  Создавая проект предполагаем:Изучить методы используемые в органическом огородничестве.Провести опрос учащихся школы на наличие собственного огорода

Слайд 7 План реализации проекта
- Подготовительный этап: сентябрь 2014г. – март 2015

года
Организация опроса учащихся 5-11 классов и взрослого населения улуса

на наличие собственного огорода и применяемых способов повышения урожайности.
Изучение специальной литературы по вопросам введения органического огорода.
Составление план - схемы пришкольного огорода.
Подбор и закупка семян.
План реализации проекта - Подготовительный этап: сентябрь 2014г. – март 2015 года Организация опроса

Слайд 8Результаты опроса

Результаты опроса

Слайд 9План – схема пришкольного участка

План – схема пришкольного участка

Слайд 10Методы ведения органического огорода 1 метод - Севооборот
Учитываются:
вынос элементов питания;
глубина питания;
вредители

и болезни растений;
совместимость растений.

Методы ведения органического огорода 1 метод - СевооборотУчитываются:вынос элементов питания;глубина питания;вредители и болезни растений;совместимость растений.

Слайд 112 метод -Компостирование
Используются:
органические отходы, подвергающиеся разложению;
дождевые черви для эффективности переработки

в гумус.

2 метод -КомпостированиеИспользуются:органические отходы, подвергающиеся разложению;дождевые черви для эффективности переработки в гумус.

Слайд 123 метод - Мульчирование
В качестве мульчи используется:
биологические отходы до фазы

цветения;
компост;
перегной.

3 метод - МульчированиеВ качестве мульчи используется:биологические отходы до фазы цветения;компост;перегной.

Слайд 134 метод – Смешанные посадки
Позволяют:
использовать все элементы питания почвы;
повышать урожайность

культур;
снизить поражаемость культурных растений вредителями

4 метод – Смешанные посадкиПозволяют:использовать все элементы питания почвы;повышать урожайность культур;снизить поражаемость культурных растений вредителями

Слайд 14Растения – сидераты или зеленое удобрение
активизируют деятельность микроорганизмов в почве

в 5 раз,
способствуют образованию защитного зеленого покрова,
прекрасно улучшают структуру почвы,


активизируют и улучшают кругооборот веществ на разных глубинах,
пополняют землю микроэлементами и органикой,
обеспечивают всем необходимым против эрозии и почвоутомления.

Растения – сидераты обогащают почву:
азотом – клевер, горох, люпин, фасоль, вика, чечевица;
фосфором и серой – горчица, масляная редька, рапс;
калием – гречиха, рожь

Растения – сидераты или зеленое удобрениеактивизируют деятельность микроорганизмов в почве в 5 раз,способствуют образованию защитного зеленого покрова,прекрасно

Слайд 15- Основной этап: март – сентябрь 2016 года
1) выращивание рассады

овощных и цветочных культур
2) весенние полевые работы, посадка растений-сидератов, смешанная

посадка
3) подготовка перегноя для мульчирования
4) уход и полив растений в летний период
5) компостирование биологических отходов в специальные ящики
5) фотосъемка спланированных зон высадки растений
6) использование собранного урожая с участка (зелени в школьной столовой и консервирование ягод и овощей на уроках технологии по теме «Кулинария»)
7) сбор семян цветковых и овощных растений
- Основной этап: март – сентябрь 2016 года1) выращивание рассады овощных и цветочных культур2) весенние полевые работы,

Слайд 16- Завершающий этап: сентябрь-октябрь 2016 года
Осенние полевые работы:
1)расчистка территории пришкольного

участка и цветочных клумб;
2) внесение органических удобрений, перекопка территории пашни
Информирование

о результатах работы в школьной СМИ, выпуск брошюр
- Завершающий этап: сентябрь-октябрь 2016 годаОсенние полевые работы:1)расчистка территории пришкольного участка и цветочных клумб;2) внесение органических удобрений,

Слайд 17Выводы:
Экологически чистый огород нужен для того:
чтобы полноценно питаться только экологически

чистыми овощами, т.е. без токсинов
чтобы навыки работы с землей и

ухода за растениями могли применяться и при работе на личных участках;
чтобы проводить опыты и исследовательские работы;
чтобы выращенный урожай использовать как сырье для консервирования на уроках технологии;
чтобы научиться ценить свой труд и труд других;
чтобы пришкольный участок и школьная территория выглядели красиво и ухоженно.
Выводы:Экологически чистый огород нужен для того:чтобы полноценно питаться только экологически чистыми овощами, т.е. без токсиновчтобы навыки работы

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика