Разделы презентаций


Экосистемы леса

Учебные предметы:Окружающий мир Литературное чтениеИзобразительное искусствоУчастники проекта:Учащиеся 3-А класса.Тип проекта:Исследовательский, внутриклассный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема проекта «Экосистемы леса»

Творческое название

проекта:

«Лес, полный сказок и чудес»






Автор:

Проскурина А.В.
Место работы: МОУ школа № 84
Тольятти, 2011

Тема проекта  «Экосистемы леса»     Творческое название проекта:     «Лес,

Слайд 2Учебные предметы:
Окружающий мир
Литературное чтение
Изобразительное искусство

Участники проекта:
Учащиеся 3-А класса.
Тип проекта:
Исследовательский,

внутриклассный



Учебные предметы:Окружающий мир Литературное чтениеИзобразительное искусствоУчастники проекта:Учащиеся 3-А класса.Тип проекта:Исследовательский, внутриклассный

Слайд 3Цель:
Исследовать изменения в экосистеме леса как следствие лесных пожаров. Установить

взаимосвязь компонентов природы с действиями человека. Формировать коммуникативные умения и

навыки.
Цель: Исследовать изменения в экосистеме леса как следствие лесных пожаров. Установить взаимосвязь компонентов природы с действиями человека.

Слайд 4Задачи проекта:
наблюдение изменений в экосистеме в результате пожаров
выяснение

причин лесных пожаров в Тольятти
углубление теоретических знаний о

лесе
формирование интереса к экологическим проблемам города
формирование навыков правильного поведения в природе
участие в восстановлении лесного сообщества (посадить саженцы, участвовать в субботнике по уборке леса, сборе макулатуры)
Задачи проекта:наблюдение изменений в экосистеме в результате пожаров выяснение причин лесных пожаров в Тольятти углубление теоретических знаний

Слайд 5 Темы самостоятельного исследования для учащихся «Изменения в экосистеме леса

как следствие лесных пожаров»
Почему леса называют "легкими планеты"?
Смогли бы

люди жить на планете одни, без других живых существ?
Почему лес называют сложной экосистемой?
Что происходит в природе от неумелого вмешательства человека?
Как люди могут помочь природе?
Темы самостоятельного исследования для учащихся «Изменения в экосистеме леса как следствие лесных пожаров» Почему леса

Слайд 6Формы представления результатов исследования:
Wiki — газета.
Фоторепортаж с места событий.
Презентация о

лесных гарях.
Презентации о растениях и животных наших лесов.
Доклады, сообщения.
Экологическая сказка.
Плакаты

о правилах поведения в лесу.

Формы представления результатов исследования:Wiki — газета.Фоторепортаж с места событий.Презентация о лесных гарях.Презентации о растениях и животных наших

Слайд 7Этапы проведения проекта
1.Подготовительный этап
Планирование проекта учителем
Подготовка проблемных и учебных вопросов


Составление списка Интернет-ресурсов и печатных изданий
Формы предъявления результатов
Составление списка

необходимого оборудования
Привлечение родителей для участия в проекте
Заключение договора с Институтом экологии
Этапы проведения проекта1.Подготовительный этапПланирование проекта учителемПодготовка проблемных и учебных вопросов Составление списка Интернет-ресурсов и печатных изданий Формы

Слайд 8Этапы проведения проекта
2.Этап реализации проекта
Актуализация знаний учащихся о

лесе и его обитателях
Формирование проблемных вопросов;
Работа учащихся по поиску

Интерне-ресурсов
Обработка информационных источников;
Выполнение дидактических заданий к проекту;
Обсуждение в группах промежуточных результатов
Посещение Музея экологии
Оформление результатов исследования.

Этапы проведения проекта 2.Этап реализации проекта Актуализация знаний учащихся о лесе и  его обитателяхФормирование проблемных вопросов;Работа

Слайд 9Этапы проведения проекта
3.Заключительный этап
Разработка сценария «Учёный

совет» по защите проекта
Консультации с защитниками проекта
Защита проекта
Рефлексия
Акция

по сбору макулатуры «Сохрани деревце»
Посадка саженцев или участие в городском субботнике по уборке леса

Этапы проведения проекта3.Заключительный этап   Разработка сценария «Учёный совет» по защите проекта Консультации с защитниками проектаЗащита

Слайд 10Информационные ресурсы
Литературные:
Н.Я. Дмитриева, А.Н.Казаков «Мы и окружающий мир», Самара,
Издательский дом

Фёдорова, 2009
Д. Берни «Большая иллюстрированная энциклопедия о живой природе»,

М., Махаон, 2005
Н.Дроздов, А. Макеев «Тайны живой природы», М., Вече, 2007
Л. Садовская «Чудеса природы», М., АСТ, 2009

Ресурсы Интернет:
Лес и человек centridra.narod.ru/p81aa1.html
Что такое лес? www.forestforum.ru/info/what/chto_takoe.html
Лес — это сложная экосистема. www.forestforum.ru/info/palki/kvl_4_final.pdf
Лес - легкие планеты - www.ecology.md www.ecology.md/section.php…
http://human-earth.narod.ru/woods.htm (cайт о проблемах экологии)
http://www.fire.nad всем регионам РФ.ru/index.htm (cайт, полностью посвященный теме лесных пожаров; можно найти информацию по всем регионам РФ)

Информационные ресурсыЛитературные:Н.Я. Дмитриева, А.Н.Казаков «Мы и окружающий мир», Самара,Издательский дом Фёдорова, 2009 Д. Берни «Большая иллюстрированная энциклопедия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика