Разделы презентаций


Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения

Содержание

Методика обучения5%лекция10% чтение20% аудио - визуальные30% наглядные пособия50% обсуждение в группах70% обучение практикой действий90% выступление в роли обучающего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения.
Русская гимназия

г. Валга
Авраменко О.В.
2002 г.

Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. ВалгаАвраменко О.В.2002 г.

Слайд 2Методика обучения

5%
лекция
10% чтение
20% аудио - визуальные
30% наглядные пособия
50% обсуждение в

группах
70% обучение практикой действий
90% выступление в роли обучающего

Методика обучения5%лекция10% чтение20% аудио - визуальные30% наглядные пособия50% обсуждение в группах70% обучение практикой действий90% выступление в роли

Слайд 3Step by step
Скажи мне…и я забуду

Научи меня…и я буду помнить

Вовлеки

меня…и я научусь

Step by stepСкажи мне…и я забудуНаучи меня…и я буду помнитьВовлеки меня…и я научусь

Слайд 4Взаимодействие между учителем и обучаемым
Навыки межличностного общения, необходимые учащемуся
умейте слушать

друг друга
говорить должен кто - то один
говорить по существу
необходимость делиться

мыслями
необходимость щадить чувства других
уважительное отношение ко всем ученикам.

Навыки межличностного общения, необходимые учителю
умение слушать
воспроизведение сказанного
умение разъяснять
умение задавать вопросы
подбор примеров
не загоняйте ребёнка в угол
оцените ответ учащегося
заканчивайте на положительной ноте

Взаимодействие между учителем и обучаемымНавыки межличностного общения, необходимые учащемусяумейте слушать друг другаговорить должен кто - то одинговорить

Слайд 5Интерактивное обучение
Положительная настроенность на обучение как в школе, так и

вне её, основанная на взаимном доверии (учащийся не боится свободно

общаться с учителем) и уважении (учащийся понимает, что есть смысл слушать то, что говорит учитель; учитель же со своей стороны учитывает интересы, потребности и проблемы ученика).
Сотрудничество предполагает установление обязательных для всех сторон правил, в противном случае совместная деятельность окажется не возможной.
Интерактивное обучениеПоложительная настроенность на обучение как в школе, так и вне её, основанная на взаимном доверии (учащийся

Слайд 6Некоторые формы и средства интерактивного обучения

Некоторые формы и средства интерактивного обучения

Слайд 7Результаты анкетирования учащихся 6 классов
Проводилось 25 - 27 марта

2002г.

Результаты анкетирования учащихся 6 классов Проводилось 25 - 27 марта 2002г.

Слайд 84.В полную ли меру, ты занимаешься на уроках природоведения?

4.В полную ли меру, ты занимаешься на уроках природоведения?

Слайд 95.В полную ли меру ты занимаешься дома по природоведению?

5.В полную ли меру ты занимаешься дома по природоведению?

Слайд 106.Что побуждает тебя учить природоведение?
Очень нравится
хочу быть учителем
люблю природу
ничего
хочу стать

биологом

6.Что побуждает тебя учить природоведение?Очень нравитсяхочу быть учителемлюблю природуничегохочу стать биологом

Слайд 117.Что мешает тебе учиться природоведению?
Музыкальная школа
нет способностей

7.Что мешает тебе учиться природоведению?Музыкальная школанет способностей

Слайд 128.Что ты бы хотел улучшить в преподавании природоведения в нашей

школе?

8.Что ты бы хотел улучшить в преподавании природоведения в нашей школе?

Слайд 139.Что тебе нравится на уроках по этому предмету в нашей

школе?

9.Что тебе нравится на уроках по этому предмету в нашей школе?

Слайд 1410.Что вызывает у тебя наибольший интерес на уроках природоведения?

10.Что вызывает у тебя наибольший интерес на уроках природоведения?

Слайд 1511.Какие задания по природоведению тебе нравится выполнять больше всего?

11.Какие задания по природоведению тебе нравится выполнять больше всего?

Слайд 1612.Какие методы работы на природоведении тебе нравятся больше всего?

12.Какие методы работы на природоведении тебе нравятся больше всего?

Слайд 1713.Как часто ты читаешь дополнительную литературу по природоведению?

13.Как часто ты читаешь дополнительную литературу по природоведению?

Слайд 1814.Оцени свой интерес к природоведению в целом (1-5)

14.Оцени свой интерес к природоведению в целом (1-5)

Слайд 1915-16.Какая оценка у тебя по 5кл.природоведению?6кл.



15-16.Какая оценка у тебя по 5кл.природоведению?6кл.

Слайд 2017.Согласен ли ты, что знания по природоведению, понадобятся тебе после

окончания школы?

17.Согласен ли ты, что знания по природоведению, понадобятся тебе после окончания школы?

Слайд 2118.Считаешь ли ты, что занятия природоведением, развивает умение думать?

18.Считаешь ли ты, что занятия природоведением, развивает умение думать?

Слайд 2219.Согласен ли ты, что природоведение помогает научится чувствовать и понимать

прекрасное?

19.Согласен ли ты, что природоведение помогает научится чувствовать и понимать прекрасное?

Слайд 2320.Считаешь ли, что изучение природоведения, приносит тебе ещё какую то

пользу?
Знания
бережнее относиться к природе
понимание природы
поделиться знаниями с другими
стать биологом



20.Считаешь ли, что изучение природоведения, приносит тебе ещё какую то пользу?Знаниябережнее относиться к природепонимание природыподелиться знаниями с

Слайд 2421.Считаешь ли ты необходимым изучение данного предмета в школе?

21.Считаешь ли ты необходимым изучение данного предмета в школе?

Слайд 2521.Считаешь ли ты необходимым изучение данного предмета в школе?

21.Считаешь ли ты необходимым изучение данного предмета в школе?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика