Разделы презентаций


Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму. (древняя китайская мудрость)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ

Формирование дидактической системы учителя  средствами ИКТ

Слайд 2Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.

Дай мне действовать самому, и я пойму. (древняя китайская мудрость)

Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, и я запомню.  Дай мне действовать самому, и

Слайд 3 Цель эксперимента:
Создание дидактической системы средствами информационно – коммуникационных технологий

в преподавании дисциплины биология в общеобразовательной школе.

Цель эксперимента: Создание дидактической системы средствами информационно – коммуникационных технологий в преподавании дисциплины биология в

Слайд 4Ожидаемый результат
Разработка общегородской дидактической системы
учителей биологии
Календарно – тематическое


планирование
Рабочие программы
Варианты контроля
Ссылки на полезные
Ресурсы в Интернете
Собственные разработки
Дистанционное обучение

Ожидаемый результатРазработка общегородской дидактической системы учителей биологии Календарно – тематическое планированиеРабочие программыВарианты контроляСсылки на полезные Ресурсы в

Слайд 5Задачи
Обеспечение распространения накопленного опыта по использованию ИКТ;
Достижение уровня профессиональной

квалификации педагогов, позволяющего им реализовывать современные модели образовательного процесса с

использованием ИКТ;
Разработка ресурсного обеспечения системы внедрения ИКТ в преподавание биологии;
Совершенствование технологии обучения по биологии, отвечающей современной системе образовательных приоритетов, максимально использующей преимущества ИКТ для повышения качества образования детей.
ЗадачиОбеспечение распространения накопленного опыта по использованию ИКТ; Достижение уровня профессиональной квалификации педагогов, позволяющего им реализовывать современные модели

Слайд 6Этапы эксперимента
Подготовительный (сентябрь 2009 – декабрь 2009)
Опытно-экспериментальный (январь 2010 –

январь 2012)
Систематизация и обобщение (февраль 2012 – июнь 2010)

Этапы экспериментаПодготовительный (сентябрь 2009 – декабрь 2009)Опытно-экспериментальный (январь 2010 – январь 2012)Систематизация и обобщение (февраль 2012 –

Слайд 7Основные мероприятия
Демонстрация опыта работы по созданию дидактической системы учителя биологии

средствами ИКТ;
Анализ и систематизация имеющихся ЦОР
Использование и адаптирование готовых ЦОР,

разработка рекомендаций по их применению.
Совершенствование профессиональной ИКТ – компетентности педагогов через систему практических занятий, индивидуальных консультаций, внутришкольных и городских семинаров т.д.
Тестирование, социальные опросы участников эксперимента;
Создание общегородской дидактической системы учителей биологии;
Создание новых мультимедийных продуктов;
Разработка новых методик использования ИКТ в преподавании биологических дисциплин;
Обобщение и передача опыта работы учителям школы и города.
Основные мероприятияДемонстрация опыта работы по созданию дидактической системы учителя биологии средствами ИКТ;Анализ и систематизация имеющихся ЦОРИспользование и

Слайд 8Первые шаги эксперимента
Распространение накопленного опыта по использованию ИКТ;
Защита реферата «Система

работы по использованию ИКТ в преподавании биологии» перед учителями естественно

– научного цикла северо – востока области (30.10.2009);
Представление материалов на муниципальный методический конкурс в номинации Педагогическая технология: «ИКТ в практике работы учителя биологии» и в номинации Авторская программа: «Воспитательная программа детского информационного объединения «ГИГАБАЙТ» (январь 2010)
Представление своего опыта работы на ВКС по теме: «Проблемы интеграции медиаобразования в биологии»; регистрация в сетевом МО учителей биологии области (19 марта 2010).

Первые шаги экспериментаРаспространение накопленного опыта по использованию ИКТ;Защита реферата «Система работы по использованию ИКТ в преподавании биологии»

Слайд 9
Практическая деятельность по повышению уровня ИКТ - компетенции педагогов школы

и города.
Мастер – класс «Интернет ресурсы в помощь учителю –

предметнику» на уровне школы.(ноябрь 2009 г)
Мастер – класс «Интернет ресурсы в помощь учителю биологии» для учителей биологии города (декабрь 2009 г)
Сопровождение педагогов – предметников в олимпиаде Интернет – карусели (январь – май 2010)
Создание гипертекстового приложения «Интернет в помощь учителю» и привлечение к экспертизе учителей школы №21 и учителей биологии города (март 2010)


Практическая деятельность по повышению уровня ИКТ - компетенции педагогов школы и города.Мастер – класс «Интернет ресурсы в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика