ЭОР при обучении биологии»
Автор: Выставкина Валентина Владимировна, учитель биологии
Голицинский
филиал МБОУ «Никифоровская СОШ №2»
Социальная компетентность и учет позиции других людей;
умение слушать и вступать в диалог;
участвовать в коллективном обсуждении проблем;
умение интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие
Уметь ставить себе конкретную цель;
планировать свою жизнь;
прогнозировать возможные ситуации
Глава 1.Теоретические основы формирования универсальных учебных действий обучающихся с использованием ЭОР в условиях реализации ФГОС
детерминированные;
интерактивные
Пошаговый практикум с теоретической и практической частями, переходом от задачи к задаче, перетаскиванием объектов (Клетка – структурная единица организма растения. Неорганические и органические вещества клетки, 6 класс).
Конструкторы (Класс Малощетинковые черви, 7 класс).
Тестовые задания (выбор объекта, задания открытого типа с окном для ввода ответа) с дополнительной информацией и анимацией (Класс паукообразные: роль паукообразных в жизни человека, 7 класс).
Тесты разного типа (выбор объекта, установление соответствия, задания открытого типа с окном для ввода ответа) с дополнительной информацией и анимацией (Контроль. Внешнее строение рыб. Часть 1 из 2 (детализированное представление), 7 класс).
Средства мультимедиа, используемые в модулях по биологии - текст, видеоряд (иллюстрации, смена сцен/слайдов), аудио-ряд, анимация, видеофрагмент, инструменты навигации, управления модулем (Адаптации как результат взаимодействия факторов эволюции (углубленное изучение), 10-11 класс).
Интерактивные задания с автоматизированной проверкой ответа:
на выбор одного или нескольких вариантов ответа (Земля - планетана выбор одного или нескольких вариантов ответа (Земля - планета Солнечной системы. Контрольные задания, 5 класс);
на выбор одного или нескольких вариантов ответа и ввод текста или числа (Контроль. Ланцетник (детализированное представление) , 7 класс);
на поиск соответствия между объектами, перетаскивание объектов, произведение вычислений (Контроль. Устройство светового и электронного микроскопов и принцип их действия. Часть 2 из 2 (углубленное изучение, 6 класс);
на работу с картографическим материалом, например, указание объекта на карте (Биоценоз и биогеоценоз. Структура биогеоценоза, 9 класс);
получение дополнительной информации в ходе выполнения задания в виде справочника (Контроль. Общественные насекомые. . Часть 1 из 2. (углубленное изучение), 7 класс) и т.д.
оценка результатов деятельности ученика
Планирование к учебнику «Биология. Живой организм», 6 класс, Сонин Н.И.
Планирование к учебнику «Биология. Животные.», 7 класс, Константинов В.М. и др.
Рекомендации по использованию набора ЦОР к учебнику «Биология. Общие закономерности», 9 класс, Мамонтов С.Г., Захаров В.Б.
Рекомендации по использованию набора ЦОР к учебнику «Биология. Растения, бактерии, грибы, лишайники», 6 класс, 3 издание, Трайтак Д.И., Трайтак Н.Д.
«Биотехнология»
«Виртуальный живой уголок»
«Краткая история моделирования»
«Планетарий»
«Эволюционная лаборатория»
Инструмент разработки и анализа родословных «Живая Родословная»
Конструктор интерактивных карт с проверяемыми заданиями
Тест-тренинг комплекс «Память»
Журнал «Наука и жизнь»
Журнал «Химия и жизнь»
Энциклопедия "Кругосвет"
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть