Разделы презентаций


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Содержание

Проблема утилизации батареек

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ  
Выполнил:
Григоращенко Илья


ученик 7 класса
МБОУ СОШ № 5
им. О.В. Гудкова
Руководитель:

Лелекова
Светлана Николаевна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ  В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ   Выполнил: Григоращенко Илья  ученик 7

Слайд 2Проблема утилизации батареек

Проблема утилизации батареек

Слайд 3 Актуальность работы состоит в том, что на сегодняшний день мы

не можем представить свою жизнь без электричества.

Космический корабль
Кардиостимулятор
Телевизор
Наушники
Сотовый

телефон
Актуальность работы состоит в том, что на сегодняшний день мы не можем представить свою жизнь без электричества.

Слайд 4Цель работы:
изготовить экологически чистые источники постоянного электрического тока

в бытовых условиях из овощей и фруктов

Цель работы:   изготовить экологически чистые источники постоянного электрического тока в бытовых условиях из овощей и фруктов

Слайд 5Задачи работы:
Проанализировать проблему утилизации батареек, выработавших свой ресурс, проведя социологический

опрос обучающихся среднего и старшего звена МБОУ СОШ №5 им.

О.В. Гудкова.
Сконструировать экологически чистые источника тока, используя потенциал овощей и фруктов.
Определить фрукт или овощ, дающий максимальное напряжение.


Задачи работы:Проанализировать проблему утилизации батареек, выработавших свой ресурс, проведя социологический опрос обучающихся среднего и старшего звена МБОУ

Слайд 6Гипотеза:
Предполагаем, что овощи и фрукты могут быть

химическим источником электроэнергии, так как в них содержатся соли и

кислоты.

Гипотеза:   Предполагаем, что овощи и фрукты могут быть химическим источником электроэнергии, так как в них

Слайд 7Объект исследования: живой электрический ток
Предмет исследования: фрукты и овощи

Яблоко
Лимон


Картофель
Томат

Объект исследования: живой электрический токПредмет исследования: фрукты и овощиЯблоко Лимон Картофель Томат

Слайд 8Практическое значение исследования
Работа электронного термометра
на «лимонных» батарейках
Работа

часов на клубнях картофеля

Практическое значение исследования Работа электронного термометра на «лимонных» батарейках Работа часов на клубнях картофеля

Слайд 9Исследование проводилось группой обучающихся 7а класса в кабинете физики

Исследование проводилось группой обучающихся 7а класса в кабинете физики

Слайд 10Результатом социологического опроса обучающихся стало проведение акции «Сдай батарейку –

спаси планету!»

Результатом социологического опроса обучающихся стало проведение акции «Сдай батарейку – спаси планету!»

Слайд 11Методика исследования
В работе использовали общепринятую методику В.

Н. Витера (2009 год), согласно которой определили электрический ток и

максимальное напряжение во фруктах и овощах.

Изготовление электродов

Методика исследования   В работе использовали общепринятую методику В. Н. Витера (2009 год), согласно которой определили

Слайд 12Измерение силы тока
в лимоне
в картофеле
в яблоке

Измерение силы тока  в лимоне в картофеле в яблоке

Слайд 13 Максимальную мощность имеющихся у нас фруктовых и овощных источников тока

мы рассчитывали по формуле:

Рmax = UImax.
где, Рmax – максимальная мощность, U – напряжение, Imax-максимальная сила тока.
Максимальную мощность имеющихся у нас фруктовых и овощных источников тока мы рассчитывали по формуле:

Слайд 14Проверка работы часов на «фруктовой» батарейке

Проверка работы часов на «фруктовой» батарейке

Слайд 15 Результаты социологического опроса При покупке батарейки, обращаете ли вы внимание

на предупреждающую маркировку на упаковке?

Результаты социологического опроса  При покупке батарейки, обращаете ли вы внимание на предупреждающую маркировку на упаковке?

Слайд 16Знаете ли вы, какие вредные вещества содержатся в батарейках?

Знаете ли вы, какие вредные вещества содержатся в батарейках?

Слайд 17Выбрасывает ли ваша семья батарейки вместе со всем остальным мусором

или собирает их в специальные контейнеры?

Выбрасывает ли ваша семья батарейки вместе со всем остальным мусором или собирает их в специальные контейнеры?

Слайд 18 Как вы думаете, сколько израсходованных батареек накапливается в вашей семье

за месяц и за год?

Как вы думаете, сколько израсходованных батареек накапливается в вашей семье за месяц и за год?

Слайд 19Знаете ли вы как правильно утилизировать батарейки?

Знаете ли вы как правильно утилизировать батарейки?

Слайд 20Напряжение, сила тока и мощность различных фруктовых и овощных источников

электрического тока

Напряжение, сила тока и мощность различных фруктовых и овощных источников электрического тока

Слайд 21 Заключение 1. В результате социологического опроса нами была изучена информация об экологической

проблеме утилизации источников питания, выработавших свой ресурс.

Заключение  1. В результате социологического опроса нами была изучена информация об экологической проблеме утилизации источников питания, выработавших

Слайд 22Использование фруктовых и овощных батареек в качестве экологически чистых источников

электроэнергии.

Использование фруктовых и овощных батареек в качестве экологически чистых источников электроэнергии.

Слайд 23Самый мощный фрукт - лимон

Опыты показали, что максимальное напряжение наблюдается

на клеммах медно-цинковой пары. Яблоко «Антоновка» и лимон дают наибольшее

напряжение, что означает наличие большего количества солей и кислот именно в этих фруктах.

Высокое напряжение в яблоке «Антоновка»

Самый мощный фрукт - лимонОпыты показали, что максимальное напряжение наблюдается на клеммах медно-цинковой пары. Яблоко «Антоновка» и

Слайд 25Предложения:
1. Использовать фруктовые и овощные батарейки в качестве источника тока

для приборов с низким потреблением энергии.


Прибор для защиты от комаров
Прибор для отпугивания


крыс

Фонарики

Предложения:1. Использовать фруктовые и овощные батарейки в качестве источника тока для приборов с низким потреблением энергии.Прибор для защиты от

Слайд 262. Предлагаем обучающимся школ города принять участие в экологической акции

«Сдай батарейку - спаси планету».

2. Предлагаем обучающимся школ города принять участие в экологической акции   «Сдай батарейку - спаси планету».

Слайд 27 3. Решать проблему утилизации батареек с помощью контейнеров для сбора

батареек, установленных в подъездах жилых домов.  
Контейнер для сбора батареек

3. Решать проблему утилизации батареек с помощью контейнеров для сбора батареек, установленных в подъездах жилых

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика